Трудный день. я утром встал и подумал что меня будет ожидать на этот раз дома и в школе я пошёл в ванну почистел зубы папил чай и пошёл учить уроки я выучил летиратуру ну плохо потому что мне нужно сделать математику вот было уже 13:00 а мне нужно выходить в 12:30 я сказал не ужеле я опоздал и быстро оделся и пошёл в школу по дорого я вспомнил что по русскому у нас контрольная но. я не подготовился я зашёл в класс и сказал здравствуйте Мария Алексеевна она что ты опоздал я сказал что я забыл про школу и она сказала садись дневник на стол я сел прошёл урок в дневнеке было написано опоздал вот и русский она сказала я вам скахла выучить стих к доске плйде Саша я сказал не уделе меня она сказала Саша ты выучил стих нет она сказала дневник на стол 2 Я пришёл домой лег спать вот и прошёл день
[4 Комната в доме городничего ] Явление 1 и 2 В полном параде, на цыпочках, Действие входят: Ляпкин-Тяпкин, Земляника, почтмейстер, Лука Лукич, Добчинский и Бобчинский. Ляпкин-Тяпкин строит всех по-военному. Решает, что следует представляться поодиночке и давать взятки. Спорят, кому идти первым. Явление 3 Представление Ляпкина-Тяпкина Хлестакову: «А деньги в кулаке, а кулак-то весь в огне». Ляпкин-Тяпкин роняет деньги на пол и думает, что пропал. Хлестаков соглашается взять деньги «взаймы». Счастливый Ляпкин-Тяпкин уходит с чувством выполненного долга. Явление 4 Пришедший представляться почтмейстер Шпекин только поддакивает рассуждающему о приятном городе Хлестакову. Хлестаков берет у почтмейстера «взаймы», и Шпекин уходит успокоенный: у Хлестакова нет замечаний по части почтового дела. Явление 5 Представление Луки Лукича. Лука Лукич весь дрожит, говорит невпопад, язык у него заплетается. Насмерть перепуганный, он все-таки всучивает деньги Хлестакову и уходит. Явление 6 Представление Земляники. Земляника напоминает «ревизору» про вчерашний завтрак. Хлестаков благодарит. Уверенный в расположении «ревизора» к себе, Земляника доносит на остальных чиновников города и дает взятку. Хлестаков берет и обещает во всем разобраться. Явление 7 Хлестаков прямо требует денег от пришедших представляться Бобчинского и Добчинского. Добчинский просит признать его сына законным, а Бобчинский просит Хлестакова при случае сказать государю, «что в таком-то городе живет, мол, Петр Иванович Бобчинский». Явление 8 Хлестаков понимает, что его по ошибке приняли за важного государственного чиновника. В письме своему другу Тряпичкину описывает это забавное происшествие. Явление 9 Осип советует Хлестакову поскорее убираться из города. Слышится шум: это пришли просители. Явление 10 Купцы жалуются Хлестакову на городничего, который требует, чтобы подарки ему дарили на именины дважды в год, отнимает лучший товар. Дают Хлестакову деньги, потому что от поднесенных продуктов тот отказывается. Явление 11 Появляются требующие справедливости унтер-офицерская вдова, которую высекли безо всякого на то основания, и слесарша, у которой мужа забрали в солдаты не по очереди, поскольку те, которые должны были и/гги вместо него, вовремя сделали подношение. Унтер-офицерская вдова требует штрафа, Хлестаков обещает разобраться и помочь. Явление 12 Хлестаков объясняется с Марьей Антоновной. Та боится, что столичный гость посмеется над ее провинциальностью. Хлестаков клянется, что любит ее, целует в плечо, встает на колени. Явление 13—14 Входит Анна Андреевна, прогоняет дочь. Хлестаков встает на колени перед Анной Андреевной, клянется, что на самом деле любит ее, но, поскольку она замужем, он вынужден сделать предложение ее дочери. Явление 15 Появляется городничий и умоляет Хлестакова не прислушиваться к мнению купцов и горожан о нем (унтер- офицерская вдова «сама себя высекла»). Хлестаков делает предложение. Родители зовут дочь и поспешно ее благословляют. Явление 16 Хлестаков берет у городничего еще денег и прощается под предлогом необходимости обсудить свадьбу с отцом. Обещает вернуться завтра-послезавтра. Уезжает из города.
Данный рассказ называется "Клякса", потому что он о пятнах от чернил, которые оказали большое влияние на одного мальчика. Сначала испачкавшись дурачась, а потом специально, он не подозревал, что шутка может стать для него большой неприятностью. Учитель умело сыграла на незнании мальчика, его впечатлительности, тем самым обеспечив себе дисциплину на уроке и на всех последующих. С моей точки зрения, учитель перегнула палку, все таки это было жестоко не отпускать его с урока умываться и держать в страхе долгое время. Да и на уроке он ее не слушал, переживая за свою кожу. Смех -это не то зло, которое надо искоренять полностью. Лично мне стало жаль, что Федя не стал больше веселить других ребят. Не каждый может смеяться над собой и смешить других, для этого тоже нужен талант. Из Феди мог бы получиться хороший артист или клоун, а так учитель загубил в нем этот талант. Гриша Копейкин сочувствовал своему товарищу, он тоже поверил учителю, так как сам мог быть на месте Феди и может быть даже считал себя виноватым в случившемся. Мальчик предложил свой ластик и озабочено разглядывал лицо соседа по парте. Рассказ поучительный, так как учитель прав в том, что не надо мазаться тем, чего не знаешь и нарушать дисциплину на уроке. Кроме того она не солгала, у Феди действительно могла быть аллергия. Смешным нельзя назвать этот рассказ, потому что большую его часть мы переживаем вместе с мальчиком. Настоящая радость и веселье - это, когда всем весело и смешно, а не тогда, когда кто-то хохочет, а другой страдает. Все ребята потешались над Федей в трудный для него момент, я думаю, он больше не смеется и не смешит их, так как они этого не заслуживают.
Пятеро, т.к квинта с итальянского пять
Хезмэткэ – хормэт Бу доньяда ботен кеше дэ хезмэтнен рэхэтен белми. Бер кешелэр очен хезмэт – авырлык, чонки ул аларнын хэллэрен, вакытларын ала. Икенче кешелэр узлэренен профессиялэреннэн канэгать тугел, аларнын эшлэре характерларына туры килми. Мондый кешелэр авырлык белэн генэ кон саен жаннары яратмаган эшкэ йорилэр.
Бар шундый кешелэр, алар кон саен, систематик рэвештэ, эшли алмыйлар. Алар бары тик узлэре яраткан, жайлы булган эшне генэ эшли алалар.
Мондый кешелэр хезмэтнен хормэтен анлый алалар микэн?. Минем уйлавымча, юк. Халык экиятлэрен искэ тошерсэк, кубесенен геройлары ялкауланып, бер нэрсэ эшлэмичэ, бай, тук, бэхетле буласылары килэ. Элбэттэ, экиятлэрдэ халык узенен жинел тормыш турында хыялларын курсэткэн. Лэкин хэзерге заманда эшлэмэсэн, ничек кенэ яшэрсен микэн? Мэкальдэге сыман: «Кем эшлэми, шул ашамый».
Уз эшлэрен яратып, мавыгып эшлэгэн кешелэр – бэхетлелэр. Уз эшен яхшы белгэн кешелэрне «алтын куллы» дип эйтэлэр, аларны ихтирам итэлэр. <span>Эдэбияттэ язучылар хезмэт кешелэре турында хэрвакыт зур ихтирам белэн сойлилэр – алар чын хезмэт кешелэренен ни хэтле коч туккэннэрен белэлэр.
Бу доньяда ботен нэрсэ хезмэт белэн ясала. Житкерелгэн йортларга, пешкэн ипигэ, теккэн киемгэ кеше хезмэте кергэн. Элбэттэ, ил байлыклары кешелэрнен бэхете очен ясала.</span> Бары тик хезмэт кенэ кешене акыллы, туземле итэ. <span>Чынлап та, «хезмэткэ – хормэт», - дип, татар халкы юкка гына эйтмэгэн.</span>