В книгу Гиннеса с рекордом
Не попала я пока,
Хоть могу за перемену
Съесть четыре пирожка!
Хорошо б еще рекорды
На уроках достигать,
Чтобы маму, да и папу,
<span>Дневником не напугать! </span>
В далёком, сказочном лесу стояла обыкновенная избушка. Жила в ней хорошая семья: родители да детишки. Избушка эта так далеко находилась от города, что и дорога в этот город со временем забылась.<span>Семья жила дружно и никогда не скучала. А не скучала она потому, что постоянно устраивала себе маленькие праздники. Почти все они были связаны с родной природой: праздник первого мотылька и голубого василька, день рождения Солнышка и день торжества щедрого урожая. Только зимой, когда природа отдыхала, у них никаких праздников не было.</span>И вот однажды, в зимнюю пору, недалеко от избушки остановилась карета, запряженная тройкой лошадей. Из кареты вышел бравый юноша. Он обратился к хозяевам избушки с речью: «Не поможете ли вы мне выбрать красивую ёлочку к Новому Году. А то праздник – не за горами, и мне нужна хвойная красавица».А дело в том, что жители избушки не знали никаких зимних праздников, и никогда не слышали о Новом Годе. И тогда юноша, старательно подбирая слова, рассказал им о волшебном, сказочном празднике под названием «Новый Год», о разукрашенной ёлочке, добром Деде Морозе и внучке его Снегурочке. Он рассказал о том, что под Новый Год загадываются разные желания, и потом они, нередко сбываются.Хозяева избушки помогли юноше выбрать ёлочку, а он научил их из подручного материала делать ёлочные украшения.Вскоре юноша уехал, а лесные жители стали готовится к празднику — Новый Год. Папа нарядился Дедом Морозом, а мама – Снегурочкой. А вот ёлочку рубить они не стали. Зачем им в лесу срезанная ёлка? Они просто нарядили ель, стоящую рядом, и стали водить вокруг неё хоровод. А потом дружно кричали: «С Новым Годом!»<span>С тех пор они всегда встречали чудесный, славный праздник — Новый Год.
</span>
Сейчас я нахожусь на пороге отрочества. Я уже не ребёнок, но ещё не взрослая девушка. Каждый возраст по-своему хорош, но я нахожусь в некоторой растерянности. Я уже не маленькая, поэтому и спрос с меня теперь другой, мне пора учиться быть ответственной, учиться самостоятельно принимать решения, быть более терпимой к другим людям, следить за своими словами и поступками. Я читала, что этот возраст связан с повышенной эмоциональность, поэтому нужно учиться себя контролировать, чтобы не создавать лишних проблем окружающим. Отрочество - это возраст, когда пора строить планы на будущую жизнь. Больше думать, меньше говорить. Каким я стану человеком?! Чем я буду заниматься в жизни?! Будут ли мной гордится родители? Сейчас пока на эти вопросы я не могу найти ответы... Психологи пишут, что это возраст первой любви и первых больших разочарований. Об этом пока и думать страшно и не хочется... Отрочество - это время на подготовку к взрослой жизни и я постараюсь прожить эти годы с максимальной пользой!
<span><span>Катрин Валевская Мыслитель (7241) 4 года назад<span>0+</span></span><span>В отличие от многих романтиков, у которых фантастическое и реальное резко разделены и существуют сами по себе, у Гоголя фантастика тесно переплетается с реальностью и служит средством комического или сатирического изображения героев, она основана на народной стихии.
Тема повести Hoc — потеря персонажем «части» своего «я» в результате действия «нечистой силы». Организующую роль в сюжете играет мотив преследования, хотя конкретного воплощения сверхъестественной силы в повести нет. Кто виновник таинственного отделения носа Ковалева — не указано. Преследователя, виновника нет, но преследование все время ощущается. Тайна захватывает читателя буквально с первой фразы, о ней постоянно напоминается, она достигает кульминации, а разрешения этой тайны нет даже в финале. Таинственным является не только отделение носа, но и то, как он существовал самостоятельно. Неожиданным предстает и финал повести: «Но здесь происшествие закрывается туманом, и что далее произошло, решительно ничего не известно».
Таким образом, в повести идет своеобразное переплетение фантастического и реального плана, причем реальный план воплощается в известной уже ранее форме слухов, о которых автор постоянно упоминает. Это слухи о том, что нос то прогуливается по Невскому проспекту, то по Таврическому саду, то он будто бы находился в магазине и т. п. Для чего введена такая форма сообщения? Сохранив форму таинственности, автор высмеивает носителей этих слухов.
Многие критики отмечали, что повесть «Нос» — ярчайший образец гоголевской фантастики, пародия, прекрасная насмешка над всеми современными предрассудками и верой в сверхъестественные силы.
Таким образом, фантастические элементы в творчестве Н. В. Гоголя — это один из способов сатирического изображения многих пороков общества, один из способов утверждения реалистического начала в жизне</span></span>