Смысл фразы:<span> гораздо проще «свешать всех собак» на «младших» по должности или по возрасту, нежели признать собственные ошибки и промахи.</span>
Возникновение фразы:<span> из басни И.А.Крылова (1769— 1844 гг.) «Волк и Ягненок» (1808 г.):</span>
<span>«У сильного всегда бессильный виноват,</span>
<span>Тому в истории мы тьму примеров слышим,</span>
<span>Но мы истории не пишем,</span>
<span>А вот о том, как в баснях говорят...»</span>
Воспитывают людей их родители. У каждого есть родные которые научат языку, буквам. Всю жизнь нас обучат мама папа и остальные. Цените родных они дали нам жизнь!!
<span>Вот первый вариант.Нора уже не та. Женщина поняла, что, желая семейного счастья, она пошла на это преступление, а в результате потеряла чувство собственного достоинства. В руках мужа она стала любимой игрушкой. Дом, построенный на лжи и обмане, не может быть настоящим домом: словно игрушечный домик, он разрушается после первого наступления злой судьбы. Нора собирается уйти из дома. На вопрос обеспокоенного Торвальда, вернется ли она, звучит решительный ответ: «Для этого должно произойти чудо из чудес, чтобы совместная жизнь по-настоящему стала браком. Торвальд пытается удержать Нору, напоминая ей о так называемом «долге перед мужем и детьми». В ответ он слышит то, что совсем не ожидал услышать: Нора отвечает, что она не только мать семейства, но «прежде всего человек, такой же, как и ты, – или, по крайней мере, должна стать человеком». Своей драмой «Кукольный дом» Генрик Ибсен вскрыл глубокое несоответствие между благопристойной видимостью и внутренней порочностью изображаемой действительности, выразил протест против всей системы общественных установок, требуя максимальной эмансипации женщины.</span>
ВТорой
<span>Н. уходит. Если ее уход из семьи — не истерика, а Н. как раз уравновешенный, быстро и четко действующий человек, то она не вернется. Новая Н. этой семьи — и не только мужа, но и детей — не знает. Конечно, для современников Ибсена такой финал был невозможен. Автор даже придумал другую мелодраматическую развязку: Н. не уходит, а в последний момент останавливается, как бы передумав. Ничего более неестественного, разрушительного для такой героини быть не может. Однако «плохой» конец не устраивал не только современников Ибсена. До сих пор в театрах его домысливают подчас как «благополучный»: Н. все же в последний момент не решается уйти от детей и «исправившегося» мужа.</span>
Зачин- традиционное начало сказок и былин