Своей любовью к окружающим, и к родине
В данном произведении говорится о собаке по кличке Кусака. Без дома, без хозяев, брошенная всеми и гонимая ото всюду она однажды забредает сад около одного пустующего дома. Ночь она пережидает там, а наутро в дом приехала семья, приезжающая туда каждое лето. Девочка Лёля, первая обнаруживает собаку, которая впивается ей в подол платья и тем самым очень пугает девочку. Вскоре и Лёля и её окружение после этого инцидента понимают, что причина такого поведения собаки кроется в недостатке ласки и любви. Спустя какое то время семья, приласкавшая Кусаку собирается уезжать обратно в город, оставляя собаку снова одну. С моей точки зрения это жестоко, так поступать с животным, которое тебе предано и любит тебя. Главной причиной плохого отношения к бездомным животным являются люди, которые могут пнуть или кинуть камень в животное . Но жизнь людей в данном произведении не намного лучше жизни кусаки. Весь негатив, что был в тех людях, которые издевались над несчастной было ничто иное как самовыражение в плохом смысле, доминирование над животным, по той причине, что с теми людьми обходились точно также. Вся злость отражалась на Кусаке, которая не могла больше доверять людям и проявляла агрессию абсолютно к каждому человеку. Казалось бы, Лёля и её семья не такие как эти жестокие люди, кидающие камни и пинающие собаку, но они поступают ещё хуже, делая кусаке больно не физически, а морально. Это окончательно убивает несчастную собаку.
ОСЕНЬ<span> </span>
<span>Свет золотой в алтаре,</span>
<span>В окнах - цветистые стекла.</span>
<span>Я прихожу в этот храм на заре,</span>
<span>Осенью сердце поблекло...</span>
<span>Вещее сердце - поблекло...</span>
<span>Грустно. Осень пирует,</span>
<span>Осень развесила красные ткани,</span>
<span>Ликует...</span>
<span>Ветер - как стон запоздалых рыданий.</span>
<span>Листья шуршат и, взлетая, танцуют.</span>
<span>Светлое утро. Я в церкви. Так рано.</span>
<span>Зыблется золото в медленных звуках органа,</span>
<span>Сердце вздыхает покорней, размерней,</span>
<span>Изъявленное иглами терний,</span>
<span>Иглами терний осенних...</span>
<span>Терний - осенних.</span>
<span>
</span>
<span>Анализ:</span>
Автор пишет стихотворение об осени. Он сравнивает осень с храмом.Он выходит на улицу и ощущат себя в алтаре. Это чувство возникает из-за разноцветных листьев ,это видно по этой строке "Осень пирует,Осень развесила красные ткани,Ликует...".Ветер он сравнивает со стоном,потому что когда ветер дует возникает "вой".А листь у автора словно танцоры,когда ветер дует они в воздухе вертятся и кружатся.И вот в 3 строфе мы возращаемся к церкви,Повторение слова "терний",было возможно сделано автором для того чтобы сравнить ощущение звуков органа.
Знает ли мой отец как зовут меня?Сколько лет отцу?Папа любит рыбу?Я люблю отца?Какой рост у папы?...............?.................?.................?
Произведение отличает предельно краткая экспозиция, выраженная одним предложением. Даже из него можно сделать два вывода. Во-первых, писатель использует антитезу, говоря о том, что один приятель – толстый, другой – тонкий, уже этим противопоставляя их друг другу. Во-вторых. Николаевская железная дорога соединяла Москву и Петербург; основными ее пассажирами были чиновники. Можно предположить, что в рассказе пойдет речь именно о них. Завязкой служит неожиданная встреча двух друзей детства – Михаила и Порфирия.
Развитие действия включает и первую искреннюю радость узнавания, и общие воспоминания о детстве, и расспросы о жизни. Кульминацией произведения является момент, когда «тонкий» узнает, что «толстый» имеет чин тайного советника. В остросоциальной развязке резко меняется поведение «тонкого» и его семьи. «Тонкий» начинает подобострастничать перед «толстым»: обращение на «ты» сменяется «вашим превосходительством», в речи Порфирия появляется высокий стиль («милостивое внимание»). Особый прием писателя – незаконченные предложения - словно позволяет услышать, как прерывается дыхание «тонкого» от почтительности. «Толстого» ситуация раздражает, и он спешит расстаться с семейством «тонкого».