Ответ:
А. Н. Вертинский " Доченьки ".
История песни имеет реальную основу. Вертинский женился на Лидии Царгава, которая была намного его моложе. Произошло это в Шанхае, Там же родилась и его первая дочь- Марианна. И вот в 1943 Вертинскому разрешили вернуться в СССР. Вторая долгожданная дочь- Анастасия - появилась уже на родине автора. Эти жизненные обстоятельства " родили" песню , которая стала символом отцовской любви к дочерям. Сначала появилась строка " доченьки, доченьки, доченьки мои, где вы мои ноченьки, где же соловьи... " В ней - о вечной молодости мужчины, для которого рождение - радостный момент биографии. Строка эта была записана в гостинице " Метрополь", где в то время проживала семья. Впоследствии появилась песня об ангелятах, ради которых ВЕртинский был готов забыть о прошлом, изменить свой характер и образ жизни.
Так история реальная соединилась с эмоциональным откликом на события и стала для многих людей откровением и частью душевного мира.
Хлестаков — главный герой комедии Гоголя Ревизор. Хлестаков — мелкий чиновник из Петербурга. Его речь отрывиста "...и слова вылетают из его уст совершенно неожиданно" "говорит и действует без всякого соображения". Гоголь жил в России и бывал в разных городах. Он видел состояние России в то время. И он понимал, что просто так это оставлять нельзя. Но к сожалению он ничего поделать не мог. И в комедии он больше показывал не Хлестакова, а Городничего. Однако образ Хлестакова в комедии так же очень важен. Им он показал мелких чиновников. не очень богатых и не очень умных. Но очень хорошо умеющих врать и изворачиваться. В основном к созданию образа Гоголя привело состояние России, российских городов и общества, которые там живут. Потому что Гоголь был патриотом и не мог это так оставить
Впервые в романе она появляется тринадцатилетней девочкой, “черноглазая, с большим ртом, некрасивая, но живая”. Подчеркивая внешнюю непривлекательность своей героини, Толстой утверждает, что гораздо важнее красота души, внутренний потенциал; одаренность, способность к пониманию, чуткость, тонкая интуиция. Простота, естественность и одухотворенность Наташи побеждают ум и хорошие манеры.
Толстой противопоставляет живую, энергичную, всегда неожиданную Наташу холодной Элен, светской женщине, живущей по заведенным правилам, никогда не совершающей необдуманных поступков. Элен, в отличие от Наташи, никогда бы не позволила бы себе при Марье Дмитриевне, которую все боятся, спросить через весь стол, какое пирожное будет сегодня на ужин.
Элен - порождение общества, в котором Наташа появляется лишь однажды. Она не испорчена его условностями и предрассудками и живет лишь по тем законам, которые диктует ей сердце, сохраняя жизнерадостность, естественность и непосредственность.
Аммос Федорович Ляпкин-Тяпкин – судья. Считает себя очень умным человеком, так как за всю свою жизнь прочитал пять или шесть книг. Он заядлый охотник. В его кабинете, над Шкафом с бумагами, висит охотничий арапник. Взятки берет борзыми щенками. Уголовные дела, которые он рассматривал, в таком состоянии, что он сам не мог разобраться, где правда, а где ложь. <span>Лука Лукич Хлопов – Смотритель училищ. По натуре он очень т
русливый. Про себя говорит: «Заговори со мною одним чином кто-нибудь повыше, у меня просто и души нет, и язык, как в грязь, завянул» . В училище преподают учителя. Один учитель свое преподавание сопровождал постоянными гримасами. А учитель истории, от избытка чувств ломал стулья.
</span><span>Артемий Филиппович Земляника – попечитель богоугодных заведений. В больницах царит грязь и беспорядок. У поваров грязные колпаки, а у больных одежда такая, как будто они работали в кузнице. Кроме того больные постоянно курят. Артемий Филиппович не утруждает себя определением диагноза заболевания пациента и его лечением. Он на этот счет говорит: «Человек простой: если умрет, то и так умрет; если выздоровит, то и так выздоровит» . К тому же лекарь Христиан Иванович Гибнер – немец и не говорит по-русски. </span>
Окно-стекло, вода-одна, хлеб-снег, воробей-друзей, стол-пол