Спрашивают как-то деревья осинку:
— Чего ты, осинка, всегда дрожишь? Не пристало дереву таким быть.
Растерялась осинка, что ответить не знает. Тут как раз ее дружок-ветерок подул, осинка за ним всеми листочками потянулась и прямо на глазах у всех деревьев скинула свое темно-зеленое платьице и надела другое — серовато- серебристое.
Деревья снова недовольны:
— Сейчас не осень, что ты, осинка, наряды меняешь?
Задрожала осинка, а ветерок ей прошелестел:
— Не обижайся на них, подружка, если бы они присмотрелись к тебе, то
увидели бы, что листочки твои — необычные: с нижней стороны серебристо- сероватые, а с верхней — темно-зеленые.
Ветерок с осинкиными круглыми листочками давно дружил. Он им обо всем на свете рассказывал, а они вслед за ним в разные стороны поворачивались и шептали ласково:
— Говори, говори...
Ветерку осинкино внимание приятно.
Спрашивает осинка у ветерка:
— Почему, ветерок, листочки других деревьев вслед за тобою не поворачиваются в разные стороны?
Отвечает ветерок:
— Скучно им, осинка, рассказы мои слушать. К тому же твои листочки держатся на черешках, в верхней части сплюснутых, поэтому они и поворачиваются с такой легкостью в разные стороны. У других деревьев черешки — цилиндрические и неповоротливые.
Говорит тогда осинка деревьям:
— Я с ветерком дружу. Увижу его и затрепещу от радости. Вот и кажусь со стороны дрожащим деревцем.
<span>Ничего деревья не ответили, но с тех пор к осинке приглядываться начали...</span>
Светское общество в салоне Шеррер лживо, полно фальши и обмана. Именина у Ростовых- естественность и натуральность. Вспомним выразительные глаза Наташи противопоставленные мраморным плечам Элен. В этом и различия.
Общее то, что в салоне присутствует Андрей, который, как и Ростовы, презирает обман.
Алекса́ндр Серге́евич Пу́шкин ( 26 мая (6 июня) 1799
Полоцкий 12 декабря 1629
Чуковский 19 (31) марта 1882.
Аскаков 20 сентября (1 октября) 1791
Ге́нрих Вениами́нович Сапги́р (20 ноября 1928,
надеюсь в правильном порядке сами справитесь ) теперь
Вишнёвый сад, на протяжении всей, пьесы играет второстепенную, но важную роль.Так-как его со временем запустили, он начинает увядать и в конце пьесы его вырубают. Сад олицетворял жизнь и праздность человеческого бытия. Вместе с героями, покинувшими поместье, ушла и жизнь из сада. Вырубленным он остался как образ забытого старого и дорогой в новое, возможно светлое будущее.