<span>Далеко-далеко в о одной стране жила царевна.Она была добрая,но боялась что её заберёт коршун.В один светлый день это произошло.Красивая царевна превратилась в ужасного лебедя.Коршун издерживался над ней,потому что он превратился в Прилетела добрая фея и забрала лебедя,стукнула волшебной палочкой и оживила её
</span><span /><span>
</span>
Михаи́л Ю́рьевич Ле́рмонтов[8](3 [15] октября 1814, Москва —15 [27] июля 1841, Пятигорск) — русскийпоэт, прозаик, драматург, художник.
Творчество Лермонтова, в котором сочетаются гражданские, философские и личные мотивы, отвечавшие насущным потребностям духовной жизни русского общества, ознаменовало собой новый расцвет русской литературы и оказало большое влияние на виднейших русских писателей и поэтов XIX и XX веков. Произведения Лермонтова получили большой отклик в живописи, театре, кинематографе. Его стихи стали подлинным кладезем для оперного, симфонического и романсового творчества, а многие из них стали народными песнями[9].
Екатерина Вторая щадит Петра Гринёва потому, что осознаёт его невиновность и поступает по справедливости. Пугачёв же щадит Гринёва в первый раз в качестве благодарности за услугу, оказанную во времена, когда ему было необходимо скрываться. Так же он щадил людей, предавших императрицу и вставших на его сторону. Ярко виден контраст между корыстными побуждениями и стремлением к справедливости
P.S. Определённые зачатки стремления к справедливости были и у Пугачёва, но я не принимаю их во внимание, так как сказано найти различия
Это очень интересная тема.Но мне хочется написать об одном случае.Однажды мы с моей подружкой,а это случилось в Приморско-Ахтарске,городе на Азовском море,когда я была там на летних каникулах,мы пошли на рынок покупать "на школу" обувь,нам наши мамы это доверили. С утра выглянуло солнышко,мы радовались и представляли,как мы днем отправимся на море,будем там купаться,загорать.А море там ласковое,теплое,совсем не глубокое. Короче,пришли мы на рынок,сразу же что мы сделали,так "надулись" квасу,как там говорят.А квас там-чудо!,не хочешь,так надуешься. Выбрали обувь,купили фрукты и собрались идти домой. Вдруг небо затянуло тучами,стало темно вокруг,поднялся сильнейший ветер,пошел ливень и стал падать крупный град.Были отдельные градины размером почти с яйцо.Хорошо,что мы успели заскочить под навес,иначе бы могло нас там и прибить. Сколько этот кошмар длился,мы даже и не знаем,но все прекратилось также
внезапно,как и началось.Вышло солнышко,но вокруг красота куда-то исчезла,вокруг была побитая трава,цветы,смешанные с землей,огромные лужи.Стало скверно на душе.Мы с подружкой немного постояли ,подождали,пока сойдет вода,а после пошли домой. Зайдя за угол,мы увидели маленького котенка,всего грязного,в земле,мокрого,с кровью на головке.Мы подошли к нему,на него было жалко смотреть.Он жалобно мяукал.Я не выдержала , взяла его на руки,прижала к себе.Подружка тут же дала мне свою панамку,я котенка положила в неё.Он притих,а мне еще долго казалось,что котенок всхлипывает, хотя такого конечно не должно было быть.Мы принесли его домой,то есть туда,где мы жили.Мы вымыли котенка,завернули в полотенце,вытерли,вынесли на солнышко.Он быстро высох.То котик был какого-то темно-бурого цвета,а когда обсох,мы удивились,какой красивый он стал-серенький,с белыми пятнышками,голубоглазый.Мама сказала,что это-"мальчик". Мы его напоили теплым молоком.Он не отходил от меня,пытался залезть на мои колени,все время прижимался ко мне и хватался коготками за мою юбку, когда я его снимала с колен.Мы с подружкой назвали его "Град".Я поняла тогда,что и я могу подарить кому-то,кто нуждается, тепло своего тела.Теперь Град подрос,живет со мной и мамой ,я хожу в школу,а он каждый день ждет меня,глядя в окно,а когда увидит или почувствует,что я иду,бежит к двери встречать меня.
Ідейний зміст повісті<span> Вольтера – згубний вплив суспільства на “природну людину”, що і зумовило складність, багатогранність образу Простака, який протистоїть цивілізації, а не захоплюється нею.</span>
<span>Головна суперечність твору: "Природна людина" — "штучна" людина (продукт цивілізації).</span>
В центрі уваги ті риси французького життя, які, на думку письменника, суперечили здоровому глузду, природному єству людини: "Його розум, не викривлений помилками, зберіг усю свою природну прямизну. Він бачив речі такими, якими вони насправді є, між тим як ми, під впливом засвоєних у дитинстві поглядів, бачимо їх скрізь і завжди такими, якими вони ніколи не бувають".
<span>Природний розум вищий від здорового глузду, набутого в умовах цивілізації, бо остання наскрізь отруєна забобонами. В основі комічного у творі лежала саме невідповідність суджень природного глузду і загальнопоширених суспільних звичаїв (забобонів)</span>
<span> </span>