Одился 16 сентября 1745 г. в Петербурге в семье генерал-поручика из старинного дворянского рода. С отличием окончил артиллерийскую школу в Петербурге (1759 г.) и стал командиром роты Астраханского пехотного полка (1761 г.).С 1762 г. служил адъютантом генерал-губернатора Ревеля (ныне Таллин); принимал участие в военных действиях в Польше в 1764—1765 гг., участвовал в русско-турецкой войне 1768—1774 гг.В 1774 г. под Алуштой Кутузов получил пулевое ранение в висок и потерял правый глаз.После лечения за границей шесть лет служил под командованием А. В. Суворова, занимаясь организацией обороны крымского побережья.В 1784 г. Кутузов был произведён в генерал-майоры и вышел в отставку, а в 1787 г. его назначили генерал-губернатором Крыма.Во время русско-турецкой войны 1787—1791 гг. Кутузов получил второе тяжёлое пулевое ранение в голову (1788 г.), отличился при штурме крепости Измаил (1790 г.), был отмечен высокими наградами и получил чин генерал-лейтенанта.По заключении Ясского мира (9 января 1792 г.) его неожиданно назначили посланником в Турцию (1792—1794 гг.).По возвращении в Россию Кутузов стал директором Сухопутного шляхетского кадетского корпуса в Петербурге. При императоре Павле I Кутузова назначали на высокие посты, ему поручали ответственные дипломатические миссии.Взошедший на престол Александр I сделал его военным губернатором Петербурга.В 1805 г. Кутузов стал командовать войсками, действовавшими в Австрии против Наполеона 1, а в 1811 г. принял командование Молдавской армией.Во время Отечественной войны 1812 г. (20 августа 1812 г.) Кутузов стал главнокомандующим российской армией и после изгнания Наполеона получил орден Святого Георгия 1-й степени, а также титул князя Смоленского. Выступал против преследования Наполеона в Европе, но был назначен главнокомандующим объединённых русской и прусской армий.Перед началом кампании заболел.<span>Скончался 28 апреля 1813 г. в Бунцлау (ныне Болеславец, Польша).</span>
В этом городе нет никакого порядка: в больницах врачи ходят грязно, больные «походят на кузнецов» и курят крепкий табак, а врачи о них даже не заботятся: «если умрет, он так умрет, если выздоровеет, то и так выздоровеет» , в здании суда сторожа разводят гусей и сушат белье, заседатель вечно пьян «от него такой запах, как будто бы он сейчас вышел из винокурного завода» , а судья ведет докладную записку так, что «сам Соломон не разрешит, что в ней правда, а что неправда» . В учебных заведениях преподаватели при объяснении материала то делают гримасы, то рассказывают очень эмоционально, то есть подают плохой пример ученикам. А на улицах грязно «я и позабыл, что возле того забора навалено на сорок телег всякого сору» .
Но и живется людям в этом городе несладко. Особенно купцам, которых чиновники всячески обирают. Городничие берут все, что на глаза ни попадет. А также он купцов «постоем совсем заморил» . Но не только городничий был несправедлив к купцам, но и ко многим другим. Например, городничий приказал сдать в солдаты женатого человека (а это не по закону) и лишить жены мужа. Хотя следовало вместо этого мужчины взять сына портного, но его (портного) родители подкупили городничего. Или совсем невинного человека, а именно унтер – офицершу, высекли, да и притом за ошибку еще и штраф заставили платить. Вот каков образ уездного города.
А верхушка этого города, которая должна быть примером подражания, состоит из взяточников. Например, городничий. Он самый главный среди чиновников. Городничий взяточник и мошенник. А также глупый, низкий, высокомерный и тщеславный человек. У него есть только есть только одно желание прибрать все, что ни видят глаза. К концу комедии он стал податливее на обман, и его, которого раньше нелегко было обмануть, становится возможным.
Судья Ляпкин – Тяпкин тоже взяточник, только взятки берет борзыми. Он вольнодумен, очень значительный, плут и безбожник.
В комедии Н. В. Гоголя «Ревизор» уездный город прототип любого другого города. Гоголь был недоволен властями их несправедливостью по отношению к народу и несоблюдению законов, а также их бесконечных взятках и создал пародию на современный уездный город.
Поэтому комедия Н. В. Гоголя «Ревизор» - пародия на современный уездный город
Он зелёный и густой,Он высокий и большой,То – еловый, то – дубовый,То – осиново-сосновый.У него полно плодов,Ягод, шишек и грибов.И протоптанной тропинкойПо нему идут с корзинкой.
(Лес)
<span>Какое море за селом
Волнует ветерок?
</span>В нем волны можно собирать,
Укладывать в мешок.
(Поле)
По утру росой умыт,
Раз в году косой побрит.
(Луг)
На этом <span>— все) Увы, единственное, что я смогла нарыть в своей старой книженции. </span>
<span />
Смотря сколько лет мальчику, если меньше 10 то доминировать будет страх, если 10-13 то опять же страх но больше будет любопытство узнать как это - убивать? Если 14-18 страха почти не будет, будет или нежелание убить или наоборот желание прикончить кого-то. Также влияет его характер: если он робкий и добрый страх будет сильнее других чувств, если резким не добрым то он будет рад убивать и при первой добыче будет радоваться и т.д. и т.п...
Стихотворение «Я не любви твоей прошу…», написанное в 1914 году, трудно отнести к какому-либо жанру поэзии. На первый взгляд, кажется, что это стихотворение о любви, однако здесь сильно проявляется и тема поэта, творчества. У<span> Мы видим, что героиня как покинутая возлюбленная – это мудрая женщина, не таящая обиды на когда-то любимого человека. Но мы понимаем, что ей пришлось многое пережить и много перестрадать, чтобы прийти к такому состоянию – принятия и смирения: </span>
<span> Я не любви твоей прошу. </span>
<span> Она теперь в надежном месте. </span>
<span> Поверь, что я твоей невесте </span>
<span> Ревнивых писем не пишу. </span>
<span> Сохранять чувство собственного достоинства героине помогает ее творческий дар, осознание того, что она Поэт. Именно творчество наполняет ее жизнь смыслом, позволяет понимать, что все потери в ее жизни – это пустяк по сравнению с тем, что у нее есть </span>же из первых строк мы понимаем, что лирическую героиню покинул ее возлюбленный. Более того, он предпочел ей другую. Эта «другая», по мнению героини, сама я обыкновенная, «пустая». Она во всем проигрывает лирической героине. Недаром поэтесса использует для характеристики невесты своего бывшего возлюбленного эпитеты «дурочка» и «подруга милая», наполненные иронии. <span>Конечно, женщину-поэта любить непросто. Однако отношения с ней не идут ни в какое сравнение с любовью к самой обычной, серой, «такой, как все»: </span>
<span> Когда же счастия гроши </span>
<span> Ты проживешь с подругой милой </span>
<span> И для пресыщенной души </span>
<span> Все станет сразу так постыло… </span>
<span> И героиня уверена, что ее бывший возлюбленный поймет свою ошибку, но уже будет поздно – она не примет его назад. Герой сделала выбор – в сторону обыденного, прозаического счастья. Так пусть он будет «счастливо до конца» - лирическая героиня ничем ему не сможет помочь. Горько и иронично она заявляет: </span>
<span> В мою торжественную ночь </span>
<span> Не приходи. Тебя не знаю. </span>
<span> И чем могла б тебе помочь? </span>
<span> От счастья я не исцеляю. </span>
<span>Таким образом, стихотворение «Я не любви твоей прошу» - характерное для Ахматовой произведение, в котором тесным образом переплетается тема любви и творчества, настроение боли и отчаянья - с пониманием избранности и счастья от этого. Передать настроение стихотворения, эмоции главной героини помогают средства художественной выразительности, главными из которых являются метафоры и разнообразные синтаксические средства.</span> После разрыва отношений героиня хотела от своего бывшего возлюбленного лишь одного – «дружбы светлые беседы И память первых нежных дней…» Но этого не случилось. Кто в этом виноват? То ли невеста героя, для которой «сознанье полное победы нужней», чем все остальное. То ли сам герой, который не позволяет своей будущей жене читать стихи героини, хранить ее портреты. Ясно одно – разрыв произошел навсегда, многое из того, что дорого и лирической героине, и ее возлюбленному, ушло в прошлое, забыто, предано. Это героине обиднее и страшнее всего, именно поэтому стихотворение наполнено настроением грусти, горечи, обиды.