Гоголю сюжет для пьесы подсказал Пушкин.
Гоголь в своём письме Пушкину просит подсказать идею, и Пушкин рассказывает мнимую историю о ревизоре.
Ответ: Черты жития: произведения о реальном человеке, рассказ составлялся для просветления Святого. Обязательно должно было присутствовать упоминание про чудесный дар, которым наградил человека Бог. Отличительной чертой жанра есть множество риторических восклицаний, обращений, слов и выражений с библейской символикой.
Житие- это древний жанр письменной литературы на религиозную тему, прославляющий деяния святых и мучеников.
Объяснение:
Конечно же, эпизод с медведем. Дубровский, который под именем француза Дефоржа проник в дом Троекуровых, повёл себя не так как другие люди, которых по приказу Кирилла Петровича заталкивали в комнату, в которой на привязи находился разъярённый голодный медведь. Испытуемый от лап медведя мог спастись только в одном-единственном уголочке комнаты, до которого, кстати, не сразу добирался. Как повёл себя в этой комнате Дубровский – читайте. А ещё впечатляет последняя встреча Маши Троекуровой, которая только что была обвенчана со старым князем Верейским, с большим опозданием пришедшим ей на помощь Дубровским. Почему Дубровский опоздал и не спас Машу от этого брака, что сказала Маша Дубровскому, когда он сообщил ей, что она свободна, – читайте в произведении. А вот эпизод встречи молодого Дубровского с отцом – не самый впечатляющий, чувства, переживания героев именно в этом эпизоде показаны весьма скупо – с помощью всего лишь нескольких слов: с жаром, радость, сильное потрясение. Вот как этот эпизод выглядит у Пушкина (не в кинофильме!) : «…Егоровна… с плачем обняла своего воспитанника. - Здорово, здорово, няня, - повторял он, прижимая к сердцу добрую старуху, - что батюшка, где он? каков он? В эту минуту в залу вошел, насилу передвигая ноги, старик высокого роста, бледный и худой, в халате и колпаке. - Здравствуй, Володька! - сказал он слабым голосом, и Владимир с жаром обнял отца своего. Радость произвела в больном слишком сильное потрясение, он ослабел, ноги под ним подкосились, и он бы упал, если бы сын не поддержал его. - Зачем ты встал с постели, - говорила ему Егоровна, - на ногах не стоишь, а туда же норовишь, куда и люди. Старика отнесли в спальню. Он силился с ним разговаривать, но мысли мешались в его голове, и слова не имели никакой связи. Он замолчал и впал в усыпление. Владимир поражен был его состоянием. Он расположился в его спальне - и просил оставить его наедине с отцом». Приезд Владимира домой. Встреча отца и сына. Почему? Чувства, переживания, природа, которая помогает понять состояние героя.
И. А. Бунин был убежден, что человек и природа неразрывно связаны гармонией единичной и общей жизни: «...Нельзя отделить человека от природы, ведь каждое движение воздуха — движение нашей собственной жизни. Мы слиты с природой. Мы часть ее. Если не любить природы, не можешь любить и понимать человека»4. Природа, внешний мир привлекали И. А. Бунина прелестью своей красоты и изменчивости, поражали воображение писателя масштабами и вечностью бытия, заставляли искать их разгадку. Как и Л. Н. Толстой, И. А. Бунин верил, что в природе заключена великая сила, истоки вечно обновляющейся жизни.
<span />