Царь Олег и его конь, я думаю
Сашку называли "злым мальчиком", он бил товарищей, грубил, рвал учебники и целый день лгал то учителям, то матери.
Его выгнали из гимназии, но пригласили на елку, где он увидел на елке игрушку - воскового ангелочка. Сашка сначала грубо, а затем стоя на коленях перед хозяйкой дома выпрашивает ангелочка с елки. Гости на елке заметили, что этот ангелочек лицом был похож на Сашку.
Сашка приносит ангела домой, и отец тоже испытывает потрясение от этой фигурки. Какое-то время не смотря друг на друга, отец и сын предавались тоске, слезам, а также особому чувству переполняющей их радости. Было в том моменте также чувство, тонкой невидимой нитью объединяющее этих людей. Отец и сын уснули, а ангелочек расстаял, из-за того что его повесили у стенки.
«ТОВСТИЙ І ТОНКИЙ» ПЛАН ТВОРУ
План оповідання «Товстий і тонкий» Чехова ви можете скласти самі використовуючи кілька варіантів.
«Товстий і тонкий» план твору
1. Зустріч двох приятелів.
2. Спогади про дитинство.
3. Розповідь тонкого про себе.
4. Несподівана новина.
5. Уже не приятелі, а чиновники.
«Товстий і тонкий» план оповідання
1. Зустріч приятелів
2. Спогади про минуле
3. Суспільне становище кожного
4. Настрій тонкого зіпсувалося
5. догідливість тонкого
6. Розставання
«Товстий і тонкий» план
1. Зустріч старих приятелів
2. Спогади друзів про дитинство
3. Розповіді про свої досягнення
4. Веселе прощання
«Товстий і тонкий» Чехов план
1. Двоє приятелів зустрічаються на вокзалі.
2. Бесіда шкільних товаришів.
3. Зміна поведінки Тонкого після того, як він дізнався, яку посаду обіймає Товстий.
4. Роздратований Товстий йде. Тонкий і його сім’я приємно здивовані зустріччю.
План розповіді
1. Зустріч двох приятелів на вокзалі.
2. Шкільні товариші мило розмовляють.
3. Зміна поведінки Тонкого після того, як він дізнався про службове становище Толстого.
4. Розсерджений Товстий йде. Сім’я Тонкого приємно здивована цією зустріччю.
Мораль басни Дмитриева 'Петух, кот и мышонок' очень проста - не стоит судить по внешности. Те, которые выглядят страшно, могут оказаться 'миролюбивыми жителями', а те, которые хорошо выглядят, могут оказаться 'злыми губителями'. Судить стоит только по характеру.
Всё сделано лично мной. Копирование запрещено©
Литературное направление сентиментализм пришло в Россию из Франции в конце 18 века, обращалось в основном к проблемам человеческой души.
В повести Карамзина «Бедная Лиза» рассказывается о любви молодого дворянина
Эраста и крестьянки Лизы. Лиза живёт вместе с матерью в окрестностях Москвы. Девушка продаёт цветы и здесь знакомится с Эрастом. Эраст – это человек-«с изрядным разумом и добрым сердцем, добрым от природы, но слабым и ветреным». Его любовь к Лизе оказалась не прочной. Эраст проигрывается в карты. Стремясь поправить дела, он собирается жениться на богатой вдове, поэтому оставляет Лизу. Потрясённая изменой Эраста, Лиза в отчаянье бросается в пруд и тонет. Этот трагический конец во многом предопределён сословным неравенством героев. Эраст – дворянин. Лиза – крестьянка. Их брак невозможен. Но умение любить и быть счастливой не всегда совпадают. В повести автор ценит не знатность и богатство, а душевные качества, способность к глубокому чувству.
Карамзин был великим гуманистом, человеком с тонкой душой. Он отрицал крепостное право, не признавая за людьми власти распоряжаться жизнью других людей. Хотя героиня повести не крепостная девушка, а свободная крестьянка, тем не менее, сословная стена между ней и её возлюбленным не преодолима. Даже любовь Лизы не смогла разрушить этого барьера.
Читая повесть, я полностью на стороне Лизы, переживаю восторг любви и скорблю по поводу гибели девушки. Обратившись к высокой теме неразделённой любви, Карамзин понимал и чувствовал, что драму человеческих чувств не возможно объяснить только социальными причинами. Образ Эраста в этом смысле очень интересен, характер его противоречив; обладает нежной поэтичной натурой, красив, за что Лиза и полюбила его. В то же время Эраст эгоистичен, слабоволен, способен на обман; с холодной жестокостью он выводит Лизу из своего дома, но, узнав о её смерти, он не мог утешиться и почитал себя убийцею. Автор подчёркивает, что никакое сословное превосходство не освобождает человека от ответственности за свои поступки.