Динамизм - многозначный термин.
Динамизм - подвижность, стремительного развития действия, то же самое, что динамика (динамичность).
Динамизм в литературе - художественное направление первой трети ХХ века, которое ставило себе целью отражения темпа и ритма (динамику) крупных промышленных городов
Однажды летом я пошёл гулять и увидел странную бабочку . Когда я подошёл и разглядел её то увидел что это не бабочка, а маленький эльф у которого был домик в грибочке . Потом я побежал во двор и рассказал ребятам ,но они мне не поверили и тогда я сказал"Не верите ! Но я вам всё равно докажу что это правда!" . Но потом ко мне подошёл дедушка с тростью и сказал " Я тебе веря. Пойдём покажешь мне это место." . Мы пришли на то место где я это увидел и дедушка стукнул своей тростью , и он превратился в царя эльфов ,и промолвил " То что ты сейчас увидел ты не кому не расскажешь об этом ,а если расскажешь я заберу тебя в своё королевство и сделаю эльфом , и ты больше никогда не увидишь своих родных." - и всё тут же исчезло , и я больше никому не рассказывал о том что случилось со мной тогда.
1)Анализ произведения Жанр произведения — поэма. Главные герои — купец Степан Калашников, его жена Алена Дмитриевна, царский опричник Кирибеевич, царь Иван Васильевич. Завязка произведения — события вокруг Алены Дмитриевны, кульминация — кулачный бой купца с опричником. Развязка — гибель Калашникова на плахе и народная память о нем. «Песня про царя Ивана Васильевича…» написана в духе русских народных песен. В основу поэмы положен бытовой сюжет. В «Песне» поднимается ряд нравственных проблем. Это, прежде всего, вседозволенность действий людей, у которых в руках власть и сила. Кирибеевич считает, что может сделать непристойное предложение замужней женщине, и ему это сойдет с рук. Но строгие порядки того времени и нравственная чистота Алены и самого Калашникова приводят к трагическому развитию событий. Купец Калашников вступается за честь жены. Он обязан ее защитить и просит младших братьев, если погибнет сам, помочь ему. Это еще одна нравственная проблема — наказать обидчика, понимая, что сложишь за это голову либо в бою, либо на плахе. Немаловажным для Калашникова в возникшей ситуации было сохранить человеческое достоинство и сделать так, чтобы честь жены и семьи не была бы потом запятнана сплетнями, поэтому он не объясняет царю, почему он убил Кирибеевича. Я скажу тебе, православный царь! Я убил его вольной волею… Так отвечает царю Степан Калашников. О том, как обидел его жену Кирибеевич, он не сказал никому и молча сложил голову на плахе. Но народ знает всю правду и знает, что она на стороне купца. Подвиг его остается в песне. Безымянная могила его — в чистом поле промеж трех дорог. В этом и заключается глубокий смысл «Песни…»: гусляры — певцы народные — передают из уст в уста песню о горькой судьбе Калашникова. Много материала проштудировано исследователями народных песен в поисках источника данного произведения. Кроме песенного сборника Кирши Данилова, который М. Ю. Лермонтов, безусловно, знал, они отыскали другие песни, в которых встречаются и одинаковые эпитеты, и общие обороты, и строчки, сходные с лермонтовскими, только песни эти были собраны в разных концах русского государства, и спустя много лет после смерти поэта. Поэтому современные исследователи «Песни…» приходят к выводу, что он не подражал каким-либо фольклорным песням, не имитировал отдельные детали народного языка и стиля, а создал свое произведение, используя усвоенные им с детства богатства народной поэзии. Белинский говорил о том, что «Лермонтов вошел в царство народности как ее полный властелин. План 1. Описание царского пира, на который приглашены все приближенные грозного царя Ивана Васильевича. 2. Царский опричник Кирибеевич рассказывает о своей несчастной любви. 3. Тяжелый день для купца Калашникова и его семьи. 4. Рассказ Алены Дмитриевны о том, как оскорбил ее царский опричник. 5. Калашников готовится вызвать Кирибеевича на кулачный поединок. Его беседа с братьями. 6. Бой Калашникова и Кирибеевича. 7. Калашников не открыл своей тайны и казнен царем за убийство любимого опричника. 8. Жива народная память о купце Калашникове.
Пеппи поселяется в вилле «Курица»
I. Как Пеппи поселилась в вилле «Курица»
II. Как Пеппи ввязывается в драку
III. Как Пеппи играет с полицейскими в салочки
IV. Как Пеппи идет в школу
V. Как Пеппи лезет в дупло
VI. Как Пеппи устраивает экскурсию
VII. Как Пеппи идет в цирк
VIII. Как к Пеппи забираются воры
IX. Как Пеппи приглашают на чашку кофе
Х. Как Пеппи спасает двух малышей
XI. Как Пеппи празднует свой день рождения
Пеппи собирается в путь
I. Как Пеппи отправляется за покупками
II. Как Пеппи пишет письмо и идет в школу.
III. Как Пеппи участвует в школьной экскурсии
IV. Как Пеппи идет на ярмарку
V. Как Пеппи терпит кораблекрушение
VI. Как Пеппи принимает дорогого гостя
VII. Как Пеппи устраивает прощальный пир
VIII. Как Пеппи отправляется в плавание
Пеппи в стране Веселии
I. Как у Пеппи покупают виллу «Курица»
II. Как Пеппи подбадривает тетю Лауру
III. Как Пеппи ищет кукарямбу
IV. Как Пеппи изобретает новый вид спорта
V. Как Пеппи получает письмо
VI. Как Пеппи отправляется в плавание
VII. Как Пеппи сходит на берег
VIII. Как Пеппи разговаривает с акулой
IX. Как Пеппи объясняется с Джимом и Буком
Х. Как Пеппи проучила бандитов
XI. Как Пеппи покидает страну Веселию
XII. Пеппи не хочет быть взрослой
Тема — кохання
Ідея — кохання – благотворна сила Ліричний герой по-справжньому кохає, відчуває внутрішнє пробудження, піднесення, жагу до життя Художні засоби «Сонет 61»
анафора: благословенні;
епітети: сяйливі очі, солодкий біль; метафори: лук Амура, серця рани; звертання; окличні речення Оксюморони: «Але ж муки ці солодкі…»; «Живлюща смерте…»; «Втіхо навісна…»; «Палаю в стужу…»; «В спеку весь дрижу…»
Протиставлення, оксюморони, риторичні запитання, риторичні окличні речення — дуже влучні, виразні художні засоби для відтворення почуттів, допомагають глибше розкрити суперечливість такого багатогранного почуття, як любов. Цей сонет своєрідна молитва душі й серця до коханої жінки. Петрарко сприймав любов, то як найвище благо, то як гріховне почуття. Ці суперечливі погляди на кохання позначилися на вірші. Кохання – це найвища цінність , а водночас і «солодкий біль», «серця рана». Але ліричний герой приймає все це й не відмовляється від кохання. Він по лицарські милується прекрасною Лаурою. Жодної зухвалої думки немає в нього. Це поклоніння коханій. Думки про кохану виливаються у гімн цьому високому почуттю. Він говорить про Лауру з піднесенням, схиляється перед нею. Композиція твору відтворює кохання дорогоцінне, крихке і милозвучне як кришталь. Воно прозоре, але може відтіняти різні барви, як грані кришталю. Це кохання нескінченне, як пісок, що відлічує нескінченність часу. Серце Петрарки обпалене вогнем кохання, покрите ранами благоговенними, тому увінчене трояндами кохання, які як стріли Амура пронизують його серце, але це не завдає йому смертельних ран, а наповнює солодким болем кохання.
Джерело: http://dovidka.biz.ua/petrarka-sonet-61-analiz/ Довідник цікавих фактів та корисних знань © dovidka.biz.ua