Пугачёвское восстание повлияло на становление характера Гринёва, познанием борьбы во вражеском сопротивлении, спасением драгоценной любви из окровавленных рук душегуба Пугачёва, что заставило его ощутить вкус горечи об одной только мысли возможной утраты Марьи Мироновы. Бунт проник в юношу творцом смертей близких полюбившихся людей.(родители Марьи), вливая в молодое сердце отравленный предательством А. И. Швабрина бокал отвратительного обмана... Бурлящий войнами, сражениями, разорениями сложившийся пазл, заставил мальчика играющего в чехарду и гоняющего голубей, превратиться в Петра Андреевича Гринёва, офицера Белогорской крепости, защитника горячо любимой девушки лет восемнадцати и воителя за честь, и правду.
Для начала надо узнать его интересы))
- здравствуй)а ем ты увлекаешься?
- я рисованием,а ты?
-у тебя много картин?
- да,вот посмотри)
втрое)узнать как правельно перекопать там землю алфовит
1.Выпадавшие из люлек- Иисус, способный Божим даром повести за собой людей, внушить им веру, любовь..и т.д. жить по библейским заветам.
2. Выпавшая люлька- старик Сталин, куривший трубку (люльку).
<span>Здесь Бродский шифруется по сообр.цензуры и отсылает нас к литер.ассоциации. Тарас Бульба попал в плен в конце книги потому, что решил поднять с земли свою выпавшую люльку - курительную трубку: "...Четыре дня бились и боролись казаки, отбиваясь кирпичами и каменьями. Но истощились запасы и силы, и решился Тарас пробиться сквозь ряды. И пробились было уже казаки, и, может быть, еще раз послужили бы им верно быстрые кони, как вдруг среди самого бегу остановился Тарас и вскрикнул: «Стой! выпала люлька с табаком; не хочу, чтобы и люлька досталась вражьим ляхам!» И нагнулся старый атаман и стал отыскивать в траве свою люльку с табаком, неотлучную сопутницу на морях и на суше, и в походах, и дома. А тем временем набежала вдруг ватага и схватила его под могучие плечи. Двинулся было он всеми членами, но уже не посыпались на землю, как бывало прежде, схватившие его гайдуки. «Эх, старость, старость!» — сказал он, и заплакал дебелый старый казак."</span>
Ф.М. Достоевский — святочный рассказ «Мальчик у Христа на елке». В этом рассказе Достоевский передает печальную историю маленького мальчика, приехавшего с матерью в Петербург из маленького городка. Мать его внезапно умерла, и ребенок остался один накануне Рождества. Он одиноко бродил по городу, голодный, плохо одетый, однако все остались безучастны к его судьбе. Городские жители веселились на Рождественских елках. Здесь Достоевский использует принцип антитезы. Праздничная Рождественская елка, ее веселые огоньки, веселящиеся, беспечные люди — все это противопоставлено одинокому, забытому всеми ребенку. В душе этого мальчика живет страх, тоска, он испытывает чувство голода, дрожит на морозе. Однако окружающим нет дела до несчастного ребенка. Рождество должно нести людям радость, единение. Однако герою Достоевского этот праздник приносит гибель. Ребенок замерзает в одной из подворотен. И далее сюжет развивается в фантастическом плане: мальчик попадает на елку к Христу. И только здесь он попадает в атмосферу любви, участия, тепла, обретает дом, где его любят. Таким образом, в финале рассказа происходит чудо. Авторская позиция отчетливо выражена в этом рассказе. «Если в мире нет любви и сострадания, то неизбежно страдают дети», — говорит Достоевский. Детские слезы воспринимаются читателем как результат неправедной, греховной жизни взрослых. И только жанр святочного рассказа позволяет нам приподняться над обыденностью, заглянуть в мир чудесного, напомнить о добре и милосердие