Константин Георгиевич Паустовский – русский писатель, представитель жанра романтизма, известный своими рассказами о природе для детей. Родился 19 (31) мая 1892 года в Москве в православной семье выходцев из Украины. Когда ему было 6 лет, семья вернулась в Киев, где он окончил 1-ую городскую гимназию. Затем будущий писатель поступил на историко-филологический факультет Киевского университета. Через пару лет он опять переехал в Москву и перевелся на юридический факультет.
Судьба часто забрасывала Паустовского то в Киев, то в Москву. В своем автобиографическом рассказе он признавался, что именно в Киеве развилась его журналистская и литературная карьера. Первая мировая война вынудила его прервать учебу. Он работал кондуктором, полевым санитаром, затем на различных заводах. В 1917 году с началом Февральской революции работал репортером в московских газетах. Во время гражданской революции вернулся вновь в Киев, где были его мать с сестрой. Двое братьев писателя погибли во время Первой мировой войны на фронте.
В годы Великой отечественной войны он работал военным репортером и параллельно писал рассказы. 1950-е годы провёл на Оке в Тарусе, где участвовал в составлении сборника «Тарусские страницы». Мировая известность к Паустовскому пришла в середине 1950-х, когда он начал путешествовать по странам Европы и прожил некоторое время на острове Капри. В 1965 году выбирался в кандидаты на Нобелевскую премию, которую затем выдали М. Шолохову. Некоторое время писатель занимался преподавательской деятельностью в Институте им. Горького.
Первый сборник рассказов Паустовского под названием «Встречные корабли» вышел в 1928 году. Затем последовал роман «Блистающие облака», который был напечатан в 1929 году в Харькове. Однако наибольшую известность писателю принесла повесть «Кара-Бугаз». Повесть была написана на основе реальных событий и сразу же выдвинула автора в первые ряды советских писателей. В 1935 году по мотивам повести был снят фильм, однако по политическим соображениям не был допущен в прокат. Умер К. Г. Паустовский 14 июля 1968 года в Москве.
Вооооооооооооот..........
"Вы её погубили! Вы! Вы! "
.... обвинил мать в смерти жены
Великий русский поэт, прозаик, драматург, публицист, критик.
Родился 26 мая (6 июня) в Москве, в Немецкой слободе. Воспитанный французскими гувернерами, из домашнего обучения вынес только прекрасное знание французского и любовь к чтению.
В 1811 Пушкин поступил в только что открытый Царскосельский лицей. После окончания лицея в июне 1817 г. в чине коллежского секретаря Пушкин был определен на службу в Коллегию иностранных дел, где не работал и дня, всецело отдавшись творчеству.
<span>Вот первый вариант.Нора уже не та. Женщина поняла, что, желая семейного счастья, она пошла на это преступление, а в результате потеряла чувство собственного достоинства. В руках мужа она стала любимой игрушкой. Дом, построенный на лжи и обмане, не может быть настоящим домом: словно игрушечный домик, он разрушается после первого наступления злой судьбы. Нора собирается уйти из дома. На вопрос обеспокоенного Торвальда, вернется ли она, звучит решительный ответ: «Для этого должно произойти чудо из чудес, чтобы совместная жизнь по-настоящему стала браком. Торвальд пытается удержать Нору, напоминая ей о так называемом «долге перед мужем и детьми». В ответ он слышит то, что совсем не ожидал услышать: Нора отвечает, что она не только мать семейства, но «прежде всего человек, такой же, как и ты, – или, по крайней мере, должна стать человеком». Своей драмой «Кукольный дом» Генрик Ибсен вскрыл глубокое несоответствие между благопристойной видимостью и внутренней порочностью изображаемой действительности, выразил протест против всей системы общественных установок, требуя максимальной эмансипации женщины.</span>
ВТорой
<span>Н. уходит. Если ее уход из семьи — не истерика, а Н. как раз уравновешенный, быстро и четко действующий человек, то она не вернется. Новая Н. этой семьи — и не только мужа, но и детей — не знает. Конечно, для современников Ибсена такой финал был невозможен. Автор даже придумал другую мелодраматическую развязку: Н. не уходит, а в последний момент останавливается, как бы передумав. Ничего более неестественного, разрушительного для такой героини быть не может. Однако «плохой» конец не устраивал не только современников Ибсена. До сих пор в театрах его домысливают подчас как «благополучный»: Н. все же в последний момент не решается уйти от детей и «исправившегося» мужа.</span>