, которые боятся светаЗабираем домового при переезде в новую квартируИстория возникновения пуговицПервые печатные книги на РусиИстория появления токарного станкаМиф о Посейдоне и АфинеКак появились шорты?История возникновения адвокатской профессииГреческий бог сна - МорфейОтдых в Италии с детьми. Где отдохнуть с ребенком?Древний античный город СидеКуда делись боги Олимпа?Обычаи, связанные с хлебом на Руси
Выберите букву
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф X Ц Ч Ш Э Ю Я
Мифология (часть 1)
Мифы и мифология
Что такое мифы? В "школьном" понимании - это прежде всего античные, библейские и другие старинные "сказки" о сотворении мира и человека, а также рассказы о деяниях древних, по преимуществу греческих и римских, богов и героев - поэтические, наивные, нередко причудливые. Это "житейское", подчас до сих пор бытующее представление о мифах в какой-то мере результат более раннего включения именно античной М. в круг знаний европейского человека (само слово "миф", mutos, греческое и означает предание, сказание); именно об античных мифах сохранились высокохудожественные литера- турные памятники, наиболее доступные и известные самому широкому кругу читателей. Действительно, вплоть до 19 в. в Европе были наиболее распространены лишь античные мифы рассказы древних греков и римлян о своих богах, героях и других фантастических существах. Особенно широко имена древних богов и героев и рассказы о них стали известны с эпохи Возрождения (15-16 вв.), когда в европейских странах оживился интерес к античности.
Примерно в это же время в Европу проникают первые сведения о мифах арабов и американских индейцев. В образованной среде общества вошло в моду употреблять имена античных богов и героев в аллегорическом смысле: говоря "Марс", подразумевали войну, под "Венерой" разумели любовь, под "Минервой" - мудрость, под "музами" - различные искусства и науки и т.д. Такое словоупотребление удержалось до наших дней, в частности в поэтическом языке, вобравшем в себя многие мифологические образы. В 1-й половине 19 в. в научный оборот вводятся мифы широкого круга индоевропейских народов (древних индийцев, иранцев, германцев, славян). Последующее выявление мифов народов Америки, Африки, Океании, Австралии показало, что М. на определённой стадии исторического развития существовала практически у всех народов мира, Научный подход к изучению "мировых религий" (христианства, ислама, буддизма) показал, что и они "наполнены" мифами. Создавались литературные обработки мифов разных времён и народов, появилась огромная научная литература, посвященная М. отдельных народов и регионов мира и сравнительно-историческому изучению мифов; при этом привлекались не только повествовательные литературные источники, являющиеся уже результатом более позднего развития, чем первоначальная М. (напр., др.-греч. "Илиада", инд. "Рамаяна", карело-фин. "Калевала"), но и данные этнографии, языкознания
Дорогая Герда!
Моё письмо будет кратким. Главное, что ты должна понять- НИКОГДА НЕ ОСТАНАВЛИВАЙСЯ!!! Знаю, сейчас тебе сложно, возможно в твоей душе едва теплется надежда, но не бросай своё дело, не отчаивайся, помни-всё лучшее впереди!
Ответ:
Новая Москва это город революции, о ней говорит новое управление дома и поддавшийся пропаганде Полиграф Шариков (Собака). Старая же Москва это Доктор Преображенский со своим помощником, ему не нравится перестройка, он не хочет принимать новые правила. Булгаков, как и другие русские писатели, видят Москву по своему, он вписывает знакомые ему места и неизменно людей. К примеру в "М и М", показана праздная Москва с грешными людьми.
Объяснение:
В рассказе И.С. Тургенева "Бежин луг" мы встречаемся с охотником, заблудившимся в лесу, от лица которого и ведется повествование. Ближе к ночи он оказался на Бежином лугу, где встретил пять мальчишек из соседских деревень. Наблюдая за ними и слушая их беседу, охотник дает каждому из ребят детальную характеристику, отмечая их природную даровитость.<span>Образ Павлуши в рассказе "Бежин луг"Одним из мальчиков, встреченных охотником в долине, был Павлуша. Этот приземистый и неуклюжий парень двенадцати лет, с огромной головой, всклоченными черными волосами, серыми глазами, бледным и рябым лицом, стоял на коленях у костра и варил "картошки". И хотя он с виду был неказист, Ивану Петровичу он сразу понравился. Он восхищен его "смелой удалью и твердой решимостью", когда тот стремглав, без оружия помчал среди ночи один на волка и ничуть этим не похвастался, а вскоре один пошел к реке набрать воды, услышал голос покойника и не показал при этом признаков страха. "Что за славный мальчик!" - так оценил его охотник.<span>Рассказчик уделил внимание и одаренности Павлуши: "глядел он очень умно и прямо, да и в голосе у него звучала сила". И лишь в последнюю очередь автор обратил внимание на одежду, которая состояла из портов и простой рубахи. Павел сохраняет спокойствие и храбрость, он деловит и решителен: после жуткой истории, которую поведал Костя, он не испугался, а успокоил ребят и перевел беседу на другую тему. Сам же Павлуша, умный и смышленый мальчик, лишь слушает истории о нечистой силе, рассказав только реальный случай, произошедший в его селе во время "небесного предвиденья". Только вот врожденная смелость и твердый характер не вознаградили его долгой жизнью. Как отмечает рассказчик, в том же году Павла не стало, он разбился, упав с лошади. "Жаль, славный был парень!" - с печалью на душе заканчивает Тургенев свой рассказ.</span></span>
Мачеха злая,неприятная,недоброжелательная,высокомерная,а царевна добрая,милая,роботящая,смелая,доброжелательная! !!!!!!!