Льется дождь колючий
В почерневший сад.
Ветер,ветер,ветер
Мокрый листопад
Тучи,тучи,тучи
По небу летят
Взрослые и дети
Грустные сидят
Бильбо было жалко убить Голлума, тем самым спас ему жизнь. Фродо хотел спасти его от влияние кольца и потом вскоре умер(Голлум), упав в жерло Ородруина(Роковой горы) и вместе с ним кольцо. Гэндальф помог в нахождение Голлума, но потом он сбежал(до войны кольца). И не пытался убивать его.
И вот пошли они на реку.Видят что-то неладное там творится.А там великий рак,царь водного королевства,обижает своих прислуг креветок! Увидал это Грек,хотел спасти их,но рак был силен...Сунул Грека руку в реку,а всемогущий рак схватил храброго Греку и затащил в воду.С тех пор Грек никто не видал...
Ласточки пропали,
А вчера зарей
Все грачи летали
Да как сеть мелькали
Вон над той горой
С вечера все спится
На дворе темно
Лист сухой валится
Ночью ветер злится
Да стучит в окно
Лучше б снег да вьюгу Встретить грудью рад!
Словно как с испуга
Раскричавшись с юга
Журавли летят
Выйдешь - поневоле
Тяжело- хоть плачь!
Смотришь через поле
Перекати -поле
Прыгает как мяч.
<span>Жизнеописание Эзопа» В этой версии важную роль играет уродство Эзопа (не упоминавшееся у древних авторов) , родиной его вместо Фракии становится Фригия (стереотипное место, ассоциирующееся с рабами) , Эзоп выступает как мудрец и шутник, дурачащий царей и своего хозяина — глупого философа. В этом сюжете, как ни удивительно, почти никакой роли не играют собственно басни Эзопа; анекдоты и шутки, рассказываемые Эзопом в «Жизнеописании» , не входят в дошедший до нас от античности свод «эзоповых басен» и жанрово довольно далеки от него. Образ уродливого, мудрого и хитрого «фригийского раба» в готовом виде достаётся новоевропейской традиции. Древность не сомневалась в историчности Эзопа, Возрождение впервые поставило этот вопрос под сомнение (Лютер) , филология XVIII век обосновала это сомнение (Ричард Бентли).. . филология XIX века довела его до предела (Отто Крузиус и за ним Резерфорд утверждали мифичность Эзопа с решительностью, характерной для гиперкритицизма их эпохи) , XX век стал вновь склоняться к допущению исторического прототипа образа Эзопа. </span>