Я прочитал произведение К. Паустовского "Телеграмма". В нем автор рассказывает нам о старушке по имени Катерина Петровна, о ее дочери Насте и том, как Настя не успела даже на похороны своей матери.
Какова же главаня мысль рассказа? На мой взгляд, Константин Паустовский говорит нам, что следует беречь своих родителей. Нам никогда нельзя забывать о них.
Наши родители воспитывали нас, они каждую минуту были с нами, может даже просто мысленно. А мы не обращали на это никакого внимания.
Мы задаемся вопросом: была ли Настя сама виновата в том, что не успела к маери? можно ли назвать ее жестокой, бесчеловечной?
На мой взгляд, Настя и виновата в этом, и не виновата в то же время. Ведь если мы внимательно прочитаем рассказ, то поймем, что настя люблила всех: и маму - она отправляла ей деньги, и злого скульптора тимофеева - она заботилась о выставке, и многих других. Но, когда Настя получила телеграмму от матери, она подумала: "Куда сейчас ехать? у меня куча дел!!"
Возвращаясь к началу, я подведу итог: нам следует беречь наших родителей, и просто близких людей.
На мой взгляд, это и есть главная мысль рассказа
Героев пьесы можно разделить на представителей "тёмного царства" и его жертв. К Кабанихе относится Дикой ( они как раз таки представители "тёмного царства"), а к Катерине
Тихон, Борис, Варвара, Кулигин, Курдяш.
Каждый день люди ссорятся и мирятся. Но не каждый день с
лучшей подругой. Без разницы по какому поводу. Будь это из-за парня или просто
из-за ревности мы все равно ссоримся. Ругаемся и говорим много плохих слов. Без
разницы кто прав кто виноват. Когда с ней ссоришься, внутри появляется чувство
страха и пустота. Мы боимся, не зная чего. Но не важно, сколько продлится
ссора. Все равно придется извиняться не виновному.
В этом фильме раскрываются проблемы того, как современная рутина поглощает время,которое люди могли бы также потратить не только на работу и быт,но и уделить внимание своим близким и родным (в этом фильме - мамам). Проблемы у каждого героя этого фильма разные. Например, мальчику не разрешали видется с мамой,но он всё равно захотел и добился своего: он сам отважно отправился искать маму,чтобы увидеть её,потому что очень любил не смотря ни на что и верил,что она так же любит его. У другого героя мама умерла,но он нашёл время сходить на её могилу,чтобы положить цветы в память о самом родном и близком человеке,который был всегда рядом, был единственным,кто поможет и не оставит в трудных ситуациях. Ещё один герой (мальчик) хотел помочь своему отцу избавиться от одиночества, тем самым найти себе также маму,а отцу - жену, чтобы была целая и крепкая семья.
Пролемы времени и любви - это, пожалуй,основные проблемы, раскрывающиеся в этом фильме. В каждой истории происходит в конце концов счастливый исход для каждого героя.
Мцыри — человек, жаждущий жизни и счастья, стремящийся к людям, близким и родным по духу. Лермонтов рисует исключительную личность, наделенную мятежной душой, могучим темпераментом. Перед нами предстает мальчик, обреченный с детства на унылое монастырское существование, которое было совершенно чуждо его пылкой, пламенной натуре. Мы видим, что уже с самых юных лет Мцыри был лишен всего, что составляет радость и смысл человеческой жизни: семьи, близких, друзей, родины. Монастырь стал для героя символом неволи, жизнь в нем Мцыри воспринимал как плен. Окружающие его люди — монахи были враждебны ему, они не могли понять Мцыри, Они отняли у мальчика свободу, но стремление к ней убить не смогли.