Том сокр писатель пишет про себя или своего прототипа
1)Прийнятя людей у козаки.
2)Особливості козацького хиття.
3)Полюваня в степу.
4)Похід проти польської шляхти.
Если сделать анализ разговора, то можно понять, что в разговоре между ними было полное недопонимание, Юшка был духовно выше Даши (он понимал что люди проявляя жестокость по отношению к нему, избивая его, после становились счастливее и избавлялись от грусти).
Когда Юшку избивали люди, когда он лежал весь грязный, пыльный на дороге то его иногда поднимала и уволила Даша дочь кузнеца. И срашивала у него "Почему тебе не умереть?" (чтобы так мучиться), на что он отвечал, зачем ему умирать, если он рожден чтоб жить. А на то, что, все его обижали, он говорил Даше что народ его любит. Даша не понимала его и говорила что на той неделе ему ухо разорвали, а щас он весь в крови, и еще он говорит что народ его любит. Юшка говорил Даше что "Народ любит меня без понятия и что сердце у них слепое".
Трагедия не может быть маленькой.В ней много разных тайн каждую секунду происходит разные события.Трагедия это-<span>как жанр в драматургии, существенно отличается от драмы. В кино же трагедию можно рассматривать как поджанр драмы. Основу трагедии составляет столкновение личности с миром, обществом, судьбой, выраженное в борьбе сильных характеров и страстей. Но, в отличие от обычной драмы, трагическая коллизия обычно завершается гибелью главного героя.</span>
Кобланды батыр (15 век) — родился в казахских степях в районе реки Арысь и гор Караспан (Республика Казахстан, Актюбинская область). Умер в возрасте 45-50 лет (по данным антропологических исследований). Захоронен в Актюбинском районе на берегу реки Кара-Хобда, что в 40 верстах от г. Илецка. [1]
Казах из рода кинчаков, батьир, народный воин-освободитель, крупный полководец, воевавший против джунгар и калмыков. Был одним из приближенных хана Абулхаира. [2]
Военные подвиги Кобланды увековечены в преданиях, легендах, эпических сказаниях, песнях казахского народа. Отсутствие исторических письменных источников о Кобланды батыре, как о реальной исторической личности, как о реально жившем батыре, оставляет единственную возможность изучения личности батыра — это казахское устное поэтическое наследие, передававшееся в народе из уст в уста, от поколения к поколению в форме эпических поэм.