Мы живём в окружении чудес, и главное чудо на земле - это сама жизнь. Зарождение живого существа, развитие жизни, да и само мироздание - неужели не удивительно? Сама этимология слова "чудо" восходит от значения "чудиться - удивляться".
А не является ли чудом познаваемость вселенной? Сегодня наука открывает такие законы природы, которые показались бы "чудом" прежним поколениям.
Но вот библейские чудеса для меня - лишь символы.
В какие чудеса надо верить? Это уже совсем другая песня. Хочется верить в добро и справедливость - в истины, открытые человечеством на протяжении веков:
<span>«ЛИШЬ ВЕРА В ТИШИНЕ ОТРАДОЮ ЖИВИТ УНЫВШИЙ ДУХ И СЕРДЦА ОЖИДАНЬЕ» . Так у Пушкина. И в них стоит верить, как бы строго это ни звучало.
</span>Две вещи на свете наполняют мою душу священным трепетом - звёздное небо над головой и нравственный закон внутри нас"(И. Кант) И лучше не скажешь.
Жизнь сказки в эпосе и лирикеОдним из видов фольклорной прозы считается сказка. Она встречается в культурном наследии различных народов. Но и сказки подразделяется на различные жанры.
Жизнь сказки в эпосе и лирике
Сказкой называют рассказ, представляющий один из видов мифа и выполняющий религиозные функции. Такое определение относится к раннему периоду развития литературы и скорее всего, определяет положение сказки в эпосе. В более широком смысле, сказка характеризуется, как жанр устной устной художественной литературы, в содержании которого есть необычные и даже фантастические события.
Также сказка отличается определенным композиционно-стилистическим построением. Многие литераторы выделяют социальную значимость сказки и ее воспитательный характер. Положение сказки в эпосе говорит о том, что она является значимым культурным элементом для самого народа, который и является создателем такого жанра.
Нестор Летописец был монахом Киево-Печерской лавры. В монастыре Нестор нес послушание летописеца. Летописец Нестор является автором <<Повести временных лет>>, окончание которой относят к 1112-1113 годам. Как повествуют некоторые источники Нестор был хорошо образован и знал несколько языков.
В 80-х годах Нестор написал "Чтение о житии и погублении блаженных страстотерпцев Бориса и Глеба" в связи с перенесением их святых мощей в Вышгород в 1072 году.
Немного позже преподобный Нестор составил житие преподобного Феодосия Печерского, а в 1091 году, накануне престольного праздника Печерской обители, игумен Иоанн поручил ему выкопать из земли для перенесения в храм святые мощи преподобного Феодосия.
Нестор скончался около 1114 года, завещав продолжение своего труда.
Бесогон
человек сам создает себе проблемы ,судьба просто не успевает
Котька котька ты умна,
Котька котька, так красива.
Котька котька брысь от сюда,
Котька котька на пенёк.
Котька, Котька, не рычи.