Детство
Детство от нас не уходит,
Детство всегда вместе с нами,
Те, кто от детства уходят,
С детства живут стариками.
Детство от нас не уходит
Детство живет в нас всегда,
Просто из детства уводит
<span>Жизни сует-суета.</span>
1)Сцена договора о выкупе "смирный" Костылин и "джигит" Жилин.
<span>2)Жизнь в плену: активная-Жилина, пассивная-Костылина. </span>
<span>3)Первый побег: Костылин - слабый :душевно и физически ;Жилин-выносливый, заботится о товарище. </span>
<span>4)Второй побегрезультат храбрости и нстойчивости Жилина. </span>
<span>2 часть. </span>
<span>1)Эта разница в сцене нападения татар. </span>
<span>2)В сцене торга показаны больше различия между героями. </span>
<span>3)Поведение в плену также показывает различия между героями. </span>
<span>4)Лучшие качества жилина и худшие Костылина проявляются при первом набеге. </span>
<span>5)Автор возлагает на самого человека ответственность за свою судьбу.</span>
Конечно должны, хотя бы потому что должны показывать хороший пример.
Его особенность в том, что он не читает нотаций, не поучает, а наблюдает и предоставляет читателю самому расценивать его наблюдения. Каждая басня – это своего рода нравственный суд над теми или иными видами порока. Хотя мы четко угадываем мнение автора, басня объективна: Крылов не дает оценок своим персонажам, он их просто показывает.
И.А. Крылов был самым читаемым автором того века. Потому, что он в легкой и ироничной форме указывал на общечеловеческие недостатки и пороки, но показывал их с точки зрения именно русского человека, с его характером и складом ума. "
Можно выделить и еще одну особенность крыловских басен. Они имеют значительное сходство с народными сказками, их герои – волки, лисицы, медведи, орлы – воспринимаются читателем так же, как и герои сказок: как маски реальных образов и типажей.
Множество в баснях Крылова элементов фольклора. Так, в них нередко встречаются постоянные эпитеты, такие как "лето красное", "поле чистое", "сыра земля".
<span>Он очень часто искусно вплетает в ткань басни народные пословицы и поговорк. Но помимо этого огромное число собственно авторских афоризмов вошли в разряд крылатых выражений. Афоризмом чаще всего становится, конечно, мораль басни: "А Васька слушает да ест", "А Ларчик просто открывался", "Ай, Моська! знать, она сильна, что лает на Слона!" и многие другие. Иногда им становится само название басни: "Тришкин кафтан", "Демьянова уха". То есть отдельные фразы становятся символами, приобретают аллегорический характер, что и является основной частицей структуры басни.</span>
Крестьянские дети. Надеюсь правильно. Я совсем мало читал Некрасова.