Я так считаю что Вини был добрым и попадал в беду, а пятачок тоже был добрым но поумней чем вини
Сравнение христиан и язычников
В чем же разница между христианами и язычниками?
Язычество – религия политеистическая. В ней существует иерархия богов. Их очень много, и у каждого из них свое особое назначение. Но все они – идолы.
Христианство монотеистично. Бог один, Он живой, с ним рядом не может быть других почитаемых личностей.
Все древние языческие культы требовали жертвоприношения. В жертву богам приносились растения, плоды, птицы и животные. Многие из них, в том числе и некоторые западнославянские, требовали человеческих жертвоприношений.
В христианстве Бог один. Он, согласно Библии принес своего сына Иисуса Христа в жертву и этим искупил человечество от погибели.
Для язычества характерна внешняя приверженность богам. При гонениях на христиан в первые века христианства от последователей новой веры просили только на словах признать идолов богами, а в душе можно иметь другие убеждения. В христианстве Бог зрит в сердце человека, а не внемлет его словам. Для христианства характерна нетерпимость ко всякого рода посягательствам на веру.
Языческие боги могут и имеют право рассердиться на человека. Они часто ведут между собой войну и наделены человеческими слабостями. Христианский Бог – это любовь. Он милосердствует, долготерпит и всегда прощает. Он – Бог, поэтому лишен человеческих слабостей.
Для язычества характерна вера в приметы. Например, черный кот переходит дорогу к неудаче, утром человек встает не с той ноги и т.п. В христианстве вера в приметы считается грехом.
В язычестве сохранились древние суеверные способы избавления от неприятностей. Например, плевать через плечо, носить булавку от сглаза, стучать три раза по дереву и многие другие. В христианстве все плохое попаляется изображением креста.
Язычники поклоняются силам природы. Христиане считают, что все природные явления подчинены воле Божией.
В среде язычников много колдунов, знахарей и волхвов. Их почитают, как особых служителей богов. В христианстве занятия такого рода считаются мерзостью перед Богом.
Язычники носят амулеты и талисманы, а в качестве защиты расставляют в своих домах обереги. Христиане носят нательный крестик. В домах православных христиан на стенах висят святые образа.
Язычество - религиозное политическое мировоззрение и учение, чаще этнического характера.
Христианство - монотеистическая религия, основанная на учении Иисуса Христа.
Стихотворение «Неохотно и несмело» написано 6 июня 1849 года. Ф. Тютчев создал его по дороге в село Овстуг, куда он изредка приезжал из Петербурга.<span>Основная тема стихотворения – предвкушение грозы. Гроза – одно из самых любимых явлений природы для поэта. Символизируя молодость и беззаботность, она приносит духовное очищение. Тютчев мастерски передал тот миг перед грозой, когда природа затихает в ее ожидании и преображается.</span><span>Приверженец романтизма и мастер пейзажно-философской лирики, поэт описывает природное явление через призму лирических переживаний, включая себя в мир природы и переживая грозу вместе с ней. Тютчев одухотворяет центральные образы стихотворения – землю, солнце и грозу, наделяя их человеческими чертами: <em>«солнце раз еще взглянуло// Исподлобья на поля»</em>. Небо и земля, символизируя неразрывную связь человеческой жизни и бытия вселенной, становятся главными персонажами стихотворения, а гроза отражает всю сложность и противоречивость отношений между двумя стихиями.</span>Тютчев изображает природу в промежуточном состоянии, от предвкушения грозы до ее завершения, стремясь отобразить постоянное движение времени. Поэт рисует в начале стихотворения солнце, боящееся приближения грозы, затем включает в описание картины порывов ветра и наступающего сумрака. Кульминация стихотворения – вспышка молнии. Автор изображает усиление раскатов грома, поднятую ветром пыль. Но вот гроза заканчивается, и вновь выглянувшее солнце заливает своим сиянием омытый дождем мир.<span>Стихотворение, имеющее кольцевую композицию и состоящее из 5 строф, написано четырехстопным хореем с перекрестной рифмовкой. Поэт использует двухсложную стопу с ударением на первом слоге.</span><span>Для передачи изменений в состоянии природы Тютчев прибегает к разнообразным художественным средствам: синтаксическому параллелизму, ассонансу. Аллитерация р и г создает звуковые образы грома, а аллитерация с в первом и последнем четверостишиях помогает поэту передать сияние солнца.</span><span>Насыщенность произведения глаголами (<em>за тучей прогремело, пробилась молнии струя, вихрем пыль летит</em>) передает динамизм описываемой картины. Отсутствие глаголов во второй строфе создает ощущение ожидания надвигающейся грозы. Глагольная лексика стихотворения красочна и выразительна: <em>окаймил, принахмурилась, потонула</em>.</span><span>Разнообразна создающая светлый и радостный колорит цветовая палитра стихотворения: <em>зеленеющие нивы, пламень белый, синей молнии струя, земля в сиянье</em>. Произведение насыщено движением, красками, звуками.</span><span>Поэт использует разнообразные тропы: олицетворения (<em>солнце смотрит, пыль летит, принахмурилась земля</em>), эпитеты (<em>пламень белый и летучий, зеленеющие нивы</em>), метафоры (<em>земля потонула, молния пробилась</em>).</span><span>Тонкий лирик, Тютчев в своем стихотворении выразительно описал грозу как природное явление и перемены, происходящие в природе во время дождя, подчеркнув при этом главную философскую идею о цикличности всех процессов на земле. Гроза – явление временное, и на смену ей обязательно придет солнце, заливающее своим сиянием весь мир.</span>