<span>Как вы охарактеризуете Снегурочку в этом действии?Снегурочка тоскует в доме Бобылей. Она любит песни Леля. Но когда Лель приходит, она без радости, почти по принуждению дарит ему цветок, хотя обижена тем, что он ее бросил, когда поманили другие девушки. Жених Купавы Мизгирь, плененный красотой Снегурочки, зовет ее, и она соглашается на приглашение богатого жениха, даже не задумавшись о том, как это тяжело Купаве.Почему Бобыль с Бобылихой недовольны Снегурочкой?Жадных и ленивых приемных родителей Снегурочка сердит тем, что не использует свою красоту для того, чтобы принести в их дом богатство.Как получилось, что Снегурочка не сумела угодить даже Лелю, песни которого так любила слушать?Снегурочка была лишена способности искренне переживать чувства любви, преданности, дружбы, благодарности, и это заметили все люди вокруг и особенно Лель, который был очень чуток к чужим переживаниям. Снегурочка любила слушать его песни, но ей даже не приходило в голову, что она должна быть благодарна за это удовольствие.Почему все слободские девушки и парни также недовольны Снегурочкой?Все девушки и парни Берендеева царства недовольны Снегурочкой потому, что она не знает человеческих чувств, которые волнуют каждого из них: ни любви, ни дружбы, ни привязанности, ни благодарности. Им не по душе и то, что она разрушила счастье Купавы, не испытывая любви к Мизгирю.</span><span>Как получилось, что хорошо относившаяся к Снегурочке Купава была ею обижена?Снегурочка не понимала чувств других людей, потому что сама не умела любить или ненавидеть, даже не знала, что такое дружба. Воспитанная холодным Морозом, она была лишена теплоты человеческих отношений. Поэтому ей неведома была обида Купавы.После измены Мизгиря Купава готова утопиться, но ее удерживает Лель. Почему все советуют Купаве обратиться за помощью к царю Берендею?Лель пришел на помощь Купаве, понимая, как ей тяжело. Но он, наверное, помог бы в беде любому человеку.<span> Материал с сайта http://iEssay.ru</span>В сказочном царстве Берендея царь был по сказочному добр, умен и справедлив. Поэтому все подданные беспрекословно его слушались, а в беде обращались за советом и не сомневались, что им помогут.В чем кроется причина того, что Снегурочка никому не приносила радости?Снегурочке трудно было жить среди людей, которые были способны чувствовать. Она лишена была чувства соучастия, сострадания.</span>
КЛАССИЦИЗМ (от латинского classicus — образцовый) , стиль и направление в литературе и искусстве 17 — начала 19 вв. , обратившиеся к античному наследию как к норме и идеальному образцу.
Сложился в 17 в. во Франции. Стремился воплотить представления о разумной закономерности мира, о прекрасной облагороженной природе, возвышенные героические и нравственные идеалы.
<span>Основоположником классицизма в музыкальном театре стал Ж. Б. Люлли (создатель лирической трагедии) , черты классицизма и барокко объединены в жанре оперы-сериа. С просветительством классицизма (18 в. ; смотри Просвещение) связано творчество Вольтера, Г. Э. Лессинга, И. В. Гете и Ф. Шиллера (1780 — 90-е гг.) ; в музыке — оперы К. В. Глюка; вершинной стадией развития музыкального классицизма стало искусство венской классической школы. В России классицизм (возник в последней четверти 18 в. ) представлен поэзией М. В. Ломоносова, Г. Р. Державина, сатирами А. Д. Кантемира, трагедиями А. П. Сумарокова и Я. Б. Княжнина; в русской музыкальной культуре (в сочетании с другими художественными направлениями) — сочинениями М. С. Березовского, Д. С. Бортнянского, Е. И. Фомина и др. Нормативная эстетика классицизма (свод "правил" поэтики дан в "Поэтическом искусстве" Н. Буало) предписывала строгую иерархию жанров ("высокие" — трагедия, эпопея, ода, историческая, мифологическая, религиозная картина, и "низкие" — комедия, сатира, басня, жанровая картина) , единство времени, места и действия (в драматургии) , языковой пуризм. Такие великие люди, как Ф. Й. Гайдн, В. А. Моцарт, Людвиг ван Бетховен творили в эту эпоху. </span>
<span>Пугачёв Емельян Иванович [ок. 1742, станица Зимовейская-на-Дону,— 10(21). 1775, Москва], предводитель Крестьянской войны 1773—75 в России (см. Крестьянская война под предводительством Е. И. Пугачёва 1773—75). Участвовал в Семилетней войне 1756—63, в 1768 — 1770—в рус.-тур. войне; в 1770 произведён в хорунжие. Уклоняясь от службы в армии, с конца 1771 скрывался на Кубани, Тереке, Ниж. Волге и Юж. Урале, где в это время происходили антикрепостнические нар. волнения. В февр. 1772 был арестован, но вскоре бежал, скрывался среди раскольников-старообрядцев. По доносу был вновь арестован, в янв. 1773 доставлен в Казань и приговорён к ссылке на каторгу в Сибирь. В мае 1773 бежал из казанского острога и появился в селениях Яицкого казачьего войска. В авг. 1773 собрал на хуторах под Яицким городком (ныне Уральск) отряд из казаков, участников восстания, подавленного в 1772. Решено было в сентябре начать новое выступление яицких казаков с расчётом, что к нему примкнут и крепостные крестьяне. Возглавив восстание, П. принял имя убитого имп. Петра III. 17 сент. П. обнародовал манифест, к-рым пожаловал казаков, татар, калмыков, служивших в Яицком войске, старинными казачьими вольностями. Взгляды П. на конечные цели восстания не шли дальше наивных представлений нар. масс о возможности создания крестьянско-казацкого гос-ва во главе со справедливым «мужицким» царём. Воен. действия П. начал с похода к Оренбургу. К дек. 1773 в его войсках уже было до 25 тыс. чел. и 86 пушек. Для управления войсками П. создал воен. коллегию, к-рая до известной степени выполняла роль адм.-политического центра восстания. В основу структуры его повстанческой армии была положена казацкая воен. организация. В ходе Крестьянской войны проявились воен. дарование и организаторские способности П. Вместе с тем в его деятельности были и серьёзные просчёты. Занятый осадой Оренбурга и Яицкого городка, он отказался от похода в Поволжье, к-рое было готово к восстанию, чем сузил базу воен. действий и потерял время, необходимое для консолидации сил повстанцев. Лишь только после падения Бузулука П. вывел часть сил из-под Оренбурга и пытался остановить продвижение карателей, но потерпел неудачу под Татищевой и Сакмарским городком и вынужден был укрыться в Уральских горах. </span>
1)С Царицей
2) Появление дочери
3)Заснула дочь его
4)Царь её целует
5)Они женятся
Ну а 6)можно просто счастливый конец