Як казаки воевали? зачем вони це робили? де вони воювали? коли вони воювали?
1. Индивидуализм <span>и преступную философию вседозволенности.
2.Освобождение от материальной зависимости
3.Освобождение от социального давления общества
4.Разрешение социальных противоречий общества
</span>
Живет на свете клоун. Не просто клоун. Я в детстве не очень жаловала клоунов, любила только тех, которые по духу похожи на Юрия Никулина. И вот у этого клоуна, его звали Жура, была свистулька."А что - свистулька? Так, мелочь, какая-то: фью-фью-фью да ти-ли-ли...Но когда Жура подносил к губам свою глиняную птичку, из её клювика вылетали вдруг такие нежные мелодии, такие ласковые напевы, что все зрители в цирке -- все две тысячи человек! -- моментально умолкали. Это было похоже на чудо. Только что люди хохотали, глядя, как по-журавлиному приплясывает клоун; только что в цирке не было ни одного серьёзного лица; только что гремел оглушительный смех... И вдруг наступала тишина!Две тысячи человек, как по команде, замирали и даже наклонялись вперёд, чтобы лучше слышать, чтобы не пропустить ни одного звука. Как будто бы клоунская свистулька говорила какие-то чрезвычайно важные вещи, как будто она объясняла то, что люди давно хотели понять. "Даже в далеком детстве это понимание казалось мне прозрачным и хрупким. Как в песне «Прекрасное далеко»… Я очень хорошо представляла все это и пыталась тоже осмыслить свою маленькую жизнь.И вот однажды вечером дома у Журы объявился кот. Не простой, а говорящий. Говорить на человеческом языке, а также на птичьих и звериных, кота выучил старенький Профессор чародейства, фокусов и забав. Соответственно, это была не простая Мурка, а кот по фамилии Котькин. С отличным чувством юмора. Выясняется, что за Котькиным охотится злая колдунья Цапа-Цопик, чтобы с его помощью войти в доверие людей, животных и птиц и всех уничтожить. Жура с Котькиным отправляются за помощью к Профессору в деревню. По дороге и в деревне с ними происходят разные приключения. Цапе-Цопик все-таки удается похитить Котькина и она уже собирается праздновать победу, как Котькин находит ее слабое место и колдунья исчезает. Но в результате Котькин разучивается говорить на всех языках. И остается жить с Журой."Вот на лестнице раздаются знакомые шаги; вот открывается входная дверь...-- Как жизнь, приятель Котькин?-- Мяу!.. -- отвечает кот.-- Соскучился без меня?-- Мяу-мяу! -- кот машет хвостом и мурлычет.Да-да, наш Котькин больше не разговаривает по-человечески. Та пуговица-леденец была заколдована: как только Котькин её разгрыз -- он сразу же разучился говорить на всех языках, кроме родного кошачьего.Но когда с ним беседуют хорошие люди -- он понимает решительно всё! Он, как и все кошки, очень любит, когда с ним говорят ласково.Пожалуйста, имейте это в виду!"Сказки Магалифа -- это были-небылицы двадцатого века. Чудеса техники, вошедшие в мир людей, мирно уживаются на этих страницах с ведьмами, говорящими птицами, феями и кикиморами. Детство видит мир вещей живым, дышащим, одушевлённым. Мысль сказки "Кот Котькин" в том, чтобы беречь и охранять окружающий нас мир от бездуховности, жестокости, пошлости.У меня нет на руках книги, чтобы написать ее выходные данные и вставить хотя бы несколько иллюстраций, она живет у бабушки и радует моих племянников.
В сказке-были «Кладовая солнца» писатель с помощью фантастических историй и персонажей стремился утвердить простые жизненные заповеди: необходимо проявлять внимание к природе и к человеку, важно приобретать жизненный опыт, каждый человек должен понимать и ценить красоту. Сказка-быль дает нам новые важные знания о жизни, наполняет наши сердца любовью к природе, стремлением беречь ее красоту.
В «Кладовой солнца» автор рассказывает сказочную историю, которая произошла с братом и сестрой — Митрашей и Настей, когда они решили пойти в лес за клюквой. Эта «кислая и очень полезная для здоровья ягода клюква растет в болотах летом, а собирают ее поздней осенью» . Митраша помнил, как отец его поучал когда-то: «…по солнцу в лесу ты ориентироваться не сможешь, пойдешь наугад — ошибешься, заблудишься… » Поэтому, собираясь в путь, прихватил с собой сумку с компасом. Во время своего путешествия дети попали на само Блудово болото, о котором в народе давно ходили легенды. Считалось, что «лет двести тому назад ветер-сеятель принес два семечка: семя сосны и семя ели. Оба семечка легли в одну ямку возле большого плоского камня… » С тех пор ель и сосна растут вместе. И, когда ветер качает деревья, ель и сосна стонут на все Блудово болото, словно живые существа.
<span>Между братом и сестрой в лесу возник спор, по какой из двух тропинок нужно идти. И тут налетел ветер, сосна и ель, нажимая друг на друга, застонали, словно поддерживая спор брата и сестры. Разгулялась свирепая стихия. Настя на время забыла о брате и потеряла его из виду. Дети оказались оторванными друг от друга. Кто знает, какая злая судьба могла ожидать потерявшегося на болоте Митрашу, если бы на помощь не пришла собака Травка. Уже ближе к вечеру голодный Митраша и уставшая Настя встретились и продолжили свой путь вместе. Так случилось, что природа поставила героев перед суровым испытанием. Но сама природа и помогла им выйти из него победителями. Знание лесных примет и тропинок, умение пойти по правильному пути, способность находить согласие друг с другом, помнить о близких и не забывать о своем долге — вот какие главные истины утверждает автор «Кладовой солнца» . Прочитав сказку, мы понимаем, как велико значение леса в жизни человека, какие целебные свойства имеют лесные ягоды, что такое торфяные болота и как нужно вести себя на таких болотах. Но главное, мы понимаем, что человек и природа — одно целое, они навсегда неразрывно связаны между собой.</span>