То что обломов был ленивым и ничего не хотел менять в своей жизни
Дмитрий Старцев поначалу произведения<span> - молодой человек. Назначен земским врачом. Поселяется</span><span> в </span>Дялиже<span>, недалеко от губернского города С. Это юноша с идеалами и желанием чего-то высокого. </span>
Творчеству Леонида Андреева посвящено немало статей Корнея Чуковского. Но работы эти переполнены столь противоречащими друг другу суждениями, что трудно переоценить значение личных записей Чуковского об Андрееве, где дружеское расположение выступает на первый план, где человеческое отношение берет верх над оценкой творчества писателя критиком. В дневнике Чуковского записи об Андрееве частые, все – дружелюбные. С Андреевым у них было много общего. После смерти Андреева Чуковский о нем тосковал. Леонид Андреев для Чуковского и приятель, и понятный по психическому складу человек, и более всего - характерный образ ушедшего, дорогого ему времени свободы самовыражения, когда не страшно было быть чудным и талантливым.
А, верно, она существовала и, верно, было мне назначение высокое, потому что я чувствую в душе моей силы необъятные.
М. Ю. Лермонтов. Герой нашего времени
"Герой нашего времени" - первый русский реалистический психологический роман в прозе. В романе поднимается злободневная проблема: почему умные и энергичные люди не находят применения своим недюжинным способностям и "вянут без борьбы" в самом начале жизненного поприща? На этот вопрос Лермонтов отвечает историей жизни Печорина, молодого человека, принадлежащего к поколению 30-х годов XIX в. В образе Печорина автор представил художественный тип, вобравший в себя черты целого поколения молодых людей начала века.
В предисловии к "Журналу Печорина" Лермонтов пишет: "История души человеческой, хотя бы самой мелкой души, едва ли не любопытнее и не полезнее истории целого народа..."
Такая идейная задача автора обусловила и своеобразное построение романа. Особенностью его является нарушение хронологической последовательности событий.
Роман состоит из пяти частей, пяти повестей, имеющих каждая свой жанр, свой сюжет и свое заглавие. Только основной герой объединяет все эти повести в нечто цельное, в единый роман.
Пнул собаку – ноги заболят: конечно, заболят, особенно если собака укусит. Или потянешь за хвост – будет гадить, где попало: непременно будет, ведь нервные собаки, измученные владельцами, редко проявляют аккуратность. А если собака роет ямы во дворе, приметы могут быть самыми разными, от болезни в семье до смерти близкого человека. Собаку нужно отвлечь громким криком, а затем дать что-нибудь вкусное. Если разобраться, банальная дрессировка: прогнали и похвалили за прекращение нежелательного действия. А почему болезни? Так ведь собака с грязными лапами может войти в дом, а это всякие микробы и прочая гадость. Если собака прибилась к дому, примета сулит прибыль или болезнь, в зависимости от состояния животного. Облезлая, дряхлая, больная собака – к беде: еще бы, ведь такая собака может быть переносчиком различных инфекций. Лощеный пес, молодой и статный – к прибыли. А что? Вернешь хозяину – отблагодарит, оставишь себе – возможно, от воров спасет.