1) Возможно, отчасти он и прав, ибо нигилисты говорили: " мы до основания мир разрушим" , но мне кажется , что нужно из старого мира взять всё хорошее и добавить новое, а не всё разрушить и забыть.
2) Нигилисты опираются на самих себя и на науку. Они никому не подчиняются, не признают искусство. Базаров не признаёт политику. Живёт без принципов. На всё у него есть своё мнение.
3) Кирсановых всё устраивает их устраивает аристократическая жизнь. Но Базаров сам по себе не аристократ, он из обычной семьи, где отец врач, он призирает жизнь Кирсановых.
4) Павел П. пытается спорить и доказать своё мнение Базарову, он естественно в ответ тоже. Но им не удаётся убедить друг друга в собственном мнении.
5) Аркадий придерживается позиции Базарова ,и в спорах он его всячески поддерживает. Но Аркадий, в отличии от Базарова ,интересуется искусством , природой и творчеством.
А. С. Пушкин, подаривший Николаю Васильевичу Гоголю сюжет “Мертвых душ”, советовал молодому писателю собрать воедино все пороки и несуразицы тогдашней России и заодно высмеять их. Гоголь блестяще справился с замыслом, создав произведение, ставшее великим и по масштабности содержания, и по форме.
“Повесть о капитане Копейкине” внутри поэмы - не эпизод, а так называемая вставная конструкция, то есть самостоятельное произведение, с определенной целью вставленное автором в другое повествование. Вставка “режет по живому”, резко отвлекая читателя от главного сюжета и переключая его внимание на другой, нарушая целостность восприятия.
Возможно, поэтому вставные конструкции встречаются весьма редко: помимо “Повести о капитане Копейкине” можно назвать еще “Легенду о Великом Инквизиторе” из романа Ф. М. Достоевского “Братья Карамазовы”. Но, очевидно, автор сознательно идет на риск отвлечь внимание читателя от основного повествования, используя такой рискованный художественный прием, как вставная конструкция.
Что же побудило Гоголя поместить в текст “Мертвых душ” вполне самостоятельное произведение, каков был замысел и как он исполнен автором? Получить ответ на этот вопрос можно, проанализировав “Повесть о капитане Копейкине”.
Повесть появляется в поэме совершенно неожиданно, едва ли не в форме анекдота, забавного недоразумения. Прослышав об афере Чичикова с мертвыми душами, чиновники губернского города N строят различные предположения о том, кто же такой Павел Иванович. “Вдруг почтмейстер, остававшийся несколько минут погруженным в какое-то размышление, вследствие ли внезапного вдохновения, осенившего его, или чего иного, вскрикнул неожиданно: "Это, господа, сударь мой, не кто иной, как капитан Копейкин! "
Свой рассказ почтмейстер предваряет репликой о том, что “это, впрочем, если рассказать, выйдет презанимательная для какого-нибудь писателя в некотором роде целая поэма”. Этой репликой Гоголь прямо указывает на то, что далее последует самостоятельное, не связанное с историей о мертвых душах повествование. Сюжет “Повести о капитане Копейкине”, занявшей в поэме всего шесть страниц, прост и одновременно энергичен, события следуют одно за другим, готовя неожиданную развязку.
Рассказ о том, как капитан Копейкин, потерявший на войне с французами руку и ногу и не имеющий средств к существованию, пытался получить помощь от государства, промаялся в приемной вельможи-генерала в безнадежном ожидании царской милости, стремясь настоять на своем праве получить положительную “резолюцию” и как он был выслан по месту жительства, заканчивается сообщением о лесной шайке разбойников, чьим атаманом был никто иной. , как сам капитан Копейкин.
Центральное место в сюжете занимает описание бесконечных посещений капитаном приемной вельможи, первое из которых сопровождалось “чуть ли не восторгом” от сознания близости заслуженного “пенсиона”, а последнее имело следствием непреклонное решение самому найти “средств помочь себе”, о которых и сообщает почтмейстер.
В “Повести о капитане Копейкине” использованы и другие элементы композиции. Гениальный мастер портрета, Гоголь полностью игнорирует этот художественный прием (описания увечий Копейкина служат иной цели) . Зато подробно и гротескно описывается швейцар: “Один швейцар уже смотрит генералиссимусом: вызолоченная булава, графская физиогномия, как откормленный жирный мопс какой-нибудь; батистовые воротнички, канальство! ”.
У Копейкина нет имени и отчества, а чиновник остался вовсе безымянным. Более того, этот “государственный человек” именуется то “генерал-аншефом”, то “начальником”, то “вельможей”, то “министром”. И становится ясным, что автор и отсутствием портрета, и недомолвками насчет имен, и произвольным перебором должностей “сановника” (еще один ранг) добивается максимального обобщения частного случая.
<span>Гоголь в “Повести о капитане Копейкине” совершенно отказался от лирических отступлений. Задача автора - обобщить факты и подать их как "великую правду о российской жизни".</span>
Автором тимуровского движения считается А. Гайдар, написавший книгу "Тимур и его команда". Уже через неделю после печати отрывков произведения в прессе, дети организовали свои "тимуровские команды".
Особый размах движение приобрело в годы ВОВ, когда отцы, братья, старшие сыновья ушли на фронт. Помощь старикам, одиноким женщинам, инвалидам и стала основным занятием тимуровцев. В больших городах и деревнях действовали дружины. Дети и подростки работали добровольно, руководствуясь лишь идеей. В то тяжелое время некому было воспитывать сыновей, учить нравственности, вся страна воевала или работала в тылу. Дети сами воспитывали себя, следуя примеру книжных героев и старших товарищей. Каждому нашлась работа:помочь с хозяйством, присмотреть за малышами, поработать в огороде... Находились и свои Квакины, в трудные для страны времена есть люди, пользующиеся беспорядком, слабостью власти. От таких приходилось защищать и защищаться, перевоспитывать, где силой, где примером.
Сегодня тимуровцев назвали бы добровольцами или волонтерами. Суть не изменилась бы. Всегда найдутся люди, которые смогут бескорыстно помочь, прийти на выручку. Всегда найдутся те, кто нуждается в помощи.
Сегодня у нашей страны не самые легкие времена. Сколько стариков остались без помощи забывших их родственников. Сколько подростков слоняется без дела или вступает в сомнительные организации. Сколько сирот. Государство с его социальными службами решает, но не успевает решить миллионы человеческих проблем. Проблем, цена которым порою - жизнь. Тут придут на помощь простые люди, люди которым не безразлично.
Движение волонтеров растет и набирает популярность в нашей стране.
Помогают взрослые и дети, каждому находится дело по силам. Ставши добровольной организацией, как тимуровское, так и волонтерское движение воспитывает в человеке честность, порядочность, добросердечность, дисциплинирует. Каждый человек, видя улыбку радости или облегчения, осознает свою значимость, свою лепту, которую внес для улучшения жизни.
1) Подарок из Москвы.
2) Преимущества ножа.
3) Кража ножичка.
4) Поиск виновного в краже.
5) Находка потерянного ножа.
<span>6) Обида класса и злость учителя.</span>
Сыновья приехали из академии. Тарас посмеялся над их одеждой, Остап сказал что поколотит его если тот не прекратит. Потом они стали драться. Пришла мать, велела им успакоиться. Тарас велел ей накрыть на стол разные кушанья. Потом пришли друзья Тараса и на следующий день они отправились на Сечь