Жила была лисичка. Она шла по тропинке как вдруг она споткнулась и упала. И увидела на пеньке скалку. Ничего - подумала лиса, все в жизни пригодиться. А потом увидела неподалеку дом.
- Тук-тук-тук.
- Кто там ?
- Это я лиса пустите меня на ночь. Я вас не потесню - смеясь сказала лиса. Пустили ее домой. А за ночь она придумала хитрый план с которым она могла украсть можно курицу. Она выбросила свою скалку в окно и легла спать.Все было по ее плану, но недолго. Она забрала курочку и гусочку. В 3 раз стало все подругому. Ее как обычно пустили переночевать, но были слухи что лисы очень хитры. Но не все это знали. На этот раз ее поймали ночью. Хозяин услышал шорох и скорее взялся за ружье и собака увидев включенный свет стала лаять. Хозяин впустил в дом собаку, а лисе ничего не оставалось как уйти. Но перед тем как выгнать ее спросил причину того что она собиралась сделать.
Лиса объяснила что у нее нет ничего кроме гусочки которую она забрала у других хозяев. Хозяин решил пожалеть лису и неподалеку построил лисе дом, а лиса подружилась с девочкой, собакой и остальной семьей. Лиса поняла нечестным путем друзей не обретешь.
Народная масса показана в повести Пушкина неодноликой. Среди крестьян были и активные участники пугачевского движения (караульные крестьяне, захватившие Гринёва возле Бердской слободы), и крепостные (Савельич), и «старинные люди» (Мироновы).
<span> Но были среди народа и такие, как Савельич. Образ Савельича, преданного своим господам дворового, был необходим Пушкину для правдивого изображения жизни того времени. Через образ дворового автор передал характер типичного русского человека, трагизм которого заключается в том, что он живет в эпоху крепостного права, унижающего и угнетающего крестьян. </span>
<span> В образе Савельича воплощены многие привлекательные черты: верность долгу, прямота, способность к глубокой привязанности и самопожертвованию. Все лучшее в Гриневе воспитано именно Савельчием. Свой долг крестьянин видит в том, чтобы устроить счастье своего питомца. Однако, хоть он и раб по положению, но не раб по духу. В нем живет чувство человеческого достоинства. Горечь и боль вызвало в Савельиче грубое письмо к нему старика Гринева. В ответном письме Савельича Пушкин подчеркнул не только покорность старого дядьки своему господину, но и пробуждение в крепостном рабе сознания того, что он такой же человек, как и его барин. Образом Савельича автор протестует против крепостного права. </span>
Другие представители народа переданы в произведении через образ Мироновых. «Старинные люди», как называет из автор, вышли из народа и остались близки ему. Иван Кузьмич вышел в «офицеры из солдатских детей, был человек необразованный и простой. Но самый честный и добрый». <span>ерез различные образы Пушкин в произведении передал основные черты народа, как положительные, так и отрицательные. Русский человек честен, добр, ответственен, способен на подвиги и активные действия. С другой стороны, подчеркивая свободолюбие и мятежность народа, автор показывает черты национального характера, сформированные рабством – смиренность и послушание. Изображая народ в «Капитанской дочке», Пушкин впервые представил его как серьезную политическую силу, которой предстоит обновить Россию.</span>
Чем жив человек?Правда сказать,я думаю,человек жив,когда он счастлив,рад всему без всякой причины.У каждого,конечно,свой смысл жизни.Кто то радуется каждому дню и старается его прожить как последний, кто то живет деньгами, кто то трудом и честностью.каждый человек индивидуален,все мы разные,но человек жив тогда,когда у него есть духовно нравственное воспитание, правильная здравомыслящяя мораль.чтобы то ни было, человек всегда должен оставаться человеком:честным,справедливым и помнить золотое правило,которое гласит:"относись к людям так,как хочешь,чтобы относились к тебе"
Та ничего все итак подходит а если не то ето не мои проблемы
Поспішав, не барився
____________________