В 1941 г 1 сентября открыли новую школу.
Дети приходили в школу и учились там.Эта школа была невероятно красивой она любила детей и всегда встречала их с удовольствием.
Однажды в эту школу прибыл новый ученик он разбивал окна школы баловался и плохо учился.Вдруг в какой то день этот ученик разбил окно и директор увидев это выгнал его из школы .
И все было хорошо прибывали новые ученики учились там и заканчивали школу.
Японская лирическое стихотворение хокку отличается предельный краткостью своеобразной поэтикой.
можно афорестически, сжато выразить свою мысль так чтобы она запомнилась и переходила из уст в уста. Ударение в хокку роли не играют, рифмы нет но звуковая ритмическая организация трехстишие предмет большой заботой японских поэтов. Сборник хокку нельзя пробегать глазами листаю страницу за страницей. Поэт предлагает по-новому взглянуть на ту картину, которую каждый видел, может быть, десятки раз...
вот выделила самое важное!
<span>Талановиті, обдаровані люди, яскраві особистості, не схожі на Інших, завжди привертали увагу. Одні ними захоплювалися, інші їм заздрили, а декому вони просто заважали, бо на їхньому фоні мали сірий, непривабливий вигляд. Так і дівчинка Анна, яка робила із сухих листочків кольорових мишей, що оживали. Тепер вони сняться сусідським дітям. Це незвичайно, клопітно, виділяє їх із сірої маси. А сусід хотів, щоб його діти були, як усі,звичайними, нічим не примітними. Його дратувала їхня фантазія, їхнє захоплення. Тому й привів до суду дівчинку Анну, яка "збивала з пуття" його дітей. Сірим був день, і сірим суд. Але життя зробило свій вибір: вирок, назло сусідові й судові, залив чорнилом "кольоровий кіт. </span>
Глава 11. Платов боится показаться на глаза государю, думает, как бы его
от мыслей о блохе отвлечь. Придумывает разные кары мастерам за то, что
приказ не исполнили, левшу грозится заточить в острог. Тем не менее царь
спрашивает Платова о блохе. Тот мнется, говорит, что мастера ничего
сделать не смогли. Царь хочет сам в этом убедиться.
Глава 12. Царю приносят шкатулку, он смотрит на блоху, ничего не видит, но «веры своей в русских мастеров не убавил». Зовет он свою дочь и приказывает ей завести блоху ключиком. Та заводит, но блоха не танцует. Царь сердится, Платов выбегает из дворца, где его левша ждал, и начал его бить. На вопрос левши «за что?» отвечает, что за испорченную уникальную вещь. Левша предлагает им посмотреть в «мелкоскоп». Левше руки скрутили, а Платов пошел к царю.
Глава 13 .Царю приносят «мелкоскоп», все разглядывают блоху, но ничего не видят. Царь приказывает позвать левшу. Левша в затрапезном виде, т. к. «его взяли в чем был», идет к царю. Царь и придворные говорят, что ничего не видят. Левша советует взглянуть на ногу блохи. Царь смотрит, затем, просияв, целует неумытого левшу, а придворным говорит: «Они, шельмы, аглицкую блоху на подковы подковали!»
1.Он жил в замкнутом пространстве и не виде настоящей жизни кипящей смертью и опасностью, выйдя на свободу он понимает что такое голод,миражи, боль, гнев, ониспытывает страх за свою жизнь. Он увидел настоящую жизнь, природу, женщин, он почувствовал свободу.
2.Важными эпизодами считается "посещение свободы" , но главное это схватка с барсом. В этой схватке он борется за жизнь превозмогая себя самого. Он побеждает зверя в схватке он сам похож на зверя это было серьезное испытанее для его жизни и души.
3.Он умирает не от того что был поранен как могут подумать многие, а от того чтотак и не смог убежать от плена и вернуться на родину, а вернулся в союже тюрьму. Он умирает от страдания он не хочет находиться в этой тюрьме он не боится смерти он ее ждет это будет для него настоящая свобода от заточения.