Первые формы письменности в виде особым образом начертанных знаков появились около 4 тысяч лет до Р. Х. Но уже задолго до этого существовали различные способы передачи и хранения информации: с помощью определенным образом сложенных ветвей, стрел, дыма костров и тому подобных сигналов. Из этих примитивных систем оповещения позже появились более сложные способы фиксирования информации. Например, древние инки изобрели оригинальную систему «записи» с помощью узелков. Для этого использовались шнурки шерсти разного цвета. Их связывали разнообразными узелками и крепили на палочку В таком виде «письмо» посылалось адресату.
Существует мнение, что инки с помощью такого «узелкового письма» фиксировали свои законы, записывали хроники и стихи. «Узелковое письмо» отмечено и у других народов — им пользовались в древнем Китае и Монголии.
Однако письменность в собственном смысле слова появилась лишь после того, как люди для фиксации и передачи информации изобрели особые графические знаки. Самым древним видом письма считается пиктографическое. Пиктограмма представляет собой схематический рисунок, который непосредственно изображает вещи, события и явления, о которых идет речь.
Предполагается, что пиктография была широко распространена у различных народов на последней стадии каменного века. Это письмо очень наглядно, и поэтому ему не надо специально учиться. Оно вполне пригодно для передачи небольших сообщений и для записи несложных рассказов. Но когда возникала потребность передать какую - нибудь сложную абстрактную мысль или понятие, сразу ощущались ограниченные возможности пиктограммы, которая совершенно не приспособлена к записи того, что не поддается рисунчатому изображению (например, таких понятий, как бодрость, храбрость, зоркость, хороший сон, небесная лазурь и т. п.) . Поэтому уже на ранней стадии истории письма в число пиктограмм стали входить особые условные значки, обозначающие определенные понятия (например, знак скрещенных рук символизировал обмен) Такие значки называются идеограммами.
Идеографическое письмо возникло из пиктографического, причем можно вполне отчетливо представить себе, как это произошло: каждый изобразительный знак пиктограммы стал все более обособляться от других и связываться с определенным словом или понятием, обозначая его. Постепенно этот процесс настолько развился, что примитивные пиктограммы утратили свою прежнюю наглядность, но зато обрели четкость и определенность. Процесс этот занял долгое время, быть может, несколько тысячелетий. Высшей формой идеограммы стало иероглифическое письмо. Впервые оно возникло в Древнем Египте. Позже иероглифическая письменность получила широкое распространение на Дальнем Востоке — в Китае, Японии и Корее. С помощью идеограмм можно было отразить любую, даже самую сложную и отвлеченную мысль. Однако для не посвященных в тайну иероглифов смысл написанного был совершенно непонятен. Каждый, кто хотел научиться писать, должен был запомнить несколько тысяч значков. Реально на это уходило несколько лет постоянных упражнений. Поэтому писать и читать в древности умели немногие.
Впрочем, надо сразу отметить, что в чистом виде идеография не существовала никогда. Например, в Древнем Египте наряду со значками, обозначавшими целые понятия и слова, существовали и другие знаки, обозначавшие слоги и даже отдельные звуки. Потребность в таких знаках очевидна, так как не все можно выразить в виде изображений (прежде всего, это касается личных имен) .
<span>В этих случаях египтяне превращали слова - иероглифы в буквы - иероглифы.</span>
Пушкин включает в произведение "Дубровский" сцену суда для того, чтобы читатель увидел, как низко пал Троекуров, человек, почитаемый в обществе. Читатель ещё раз убеждается в этой сцене, что Троекуров жалкий предатель, с уродливой и мертвой душой, который даже друга готов унизить, предать, оскорбить, перечеркнуть все то, что связывало их. И все из-за чего? Из-за своего надменного характера, самодурства, обреченности — из-за тех своих качеств личности, в принципе, о которых он похоже и не догадывался.
Мой любимый герой поэмы Александра Сергеевича Пушкина „Руслан И Людмила"Это Руслан. Руслан смелый, сильный, храбрый потому что он Спас Людмилуот Черномора
Главные герои: Бог, Земные боги. О чем: Рассказ про то, что всевышний Бог восстал и начал судит земных богов за то, что те щадят несправедливых и злых, которые их подкупают а сирот, вдов и бедных не щадят. Державин хотел выразить свое негодование к правительству, так как оно подкуплено и не видит или не хочет видеть всего беззаконие, что происходило и происходит сейчас.
Дедала сослали на остров к царю миносу за то что он помог Ариадне и Тессею бежать. Царь Минос угрожал расправой за то что он помог им бежать.Дедал тот час разыскал своего сына Икара и сказал Минос угрожает расправой а Икар сказал смирись отец у нас нет выбора суша и вода принадлежит миносу! Да сказал Дедал но ты забыл по воздух! И принялся за дело из верёвки воска и перьев он сделал крылья себе и Икару перед полётом он напутствовал сыну не забывай если ты слишком низко опустишься то солёная вода намочит крылья и ты упадёшь ! А если поднимешься слишком высоко то солнце расплавит воск и ты упадёшь Икар послушал. Вот царство Миноса уже далеко. А Икар увлёкшись полётом забыл совет отца и взлетел слишком высоко воск расплавился Икар упал. Дедал кричал икар где-ты. Но было поздно только перья плавно покачивались в воздухе