Главный герой многих рассказов В.Драгунского это мальчик:
Дениска Кораблёв
2После Октябрьской революции 1917 года большая часть русской интеллигенции уехала за границу. Таким образом, русская литература разделилась на две, развивающихся параллельно.
3 В русской литературе первой половины 20 века появляются новые темы: тема коллективизации и гражданской войны, потеря нравственных ориентиров, и в то же время продолжают развиваться вечные темы добра и зла, любви, гражданского служения родине. С 1930 года писатели начинают переосмысливать события, произошедшие в стране: появляются новые произведения М Горького, Макаренко, Шолохова, Островского. С 1941 года самой популярной темой становится тема Вов, тема народного подвига: Твардовский, Шолохов, Симонов
Александр Андреевич Чацкий - главный мужской и единственно положительный персонаж комедии Горе от ума,Грибоедова. Он довольно рано остался сиротой, и воспитывался в доме приятеля своего отца - Фамусова. Покровитель дал ему отличное образование, но не смог привить Чацкому своё мировоззрение. Повзрослев, Чацкий стал жить отдельно. Впоследствии, он бросил военную службу, но и не стал служить чиновником.
У Фамусова есть прекрасная и умная дочьСофья, со временем её дружба с Чацким переросла в любовь, он также искренне восхищался ей и хотел на ней жениться. Но будучи эмоциональным, деятельным и любознательным человеком, ему становится скучно в Москве, и он отправляется путешествовать, чтобы повидать мир. Он уехал на 3 года, даже не предупредив об этом Софью и ни разу не написав ей. По возвращению Чацкий понял, что любви к нему у неё уже нет, к тому же она имеет другого возлюбленного - Молчалина. Он сильно переживает разочарование в любимой и её предательство, по его мнению.
Чацкий гордый, прямой и благородный человек, который всегда высказывает своё мнение. Он живёт будущим, отрицательно относится к жестокости помещиков и крепостному праву, он борец за справедливое общество и мечтает приносить пользу народу. Поэтому ему трудно жить в фамусовском, безнравственном обществе, и он понимает, что ему нет места среди людей, которые живут во лжи и подлости. Общество осталось таким же, как было 3 года назад. Этим же вечером он переругался со всеми, и к тому же Софья, желая ему отомстить, распустила слух, что он сумасшедший. В конце комедии он становится свидетелем сцены, где Софья выясняет, что Молчалин её не любит, а просто хочет остаться в доме у Фамусова. Смеясь, Чацкий требует карету и уезжает.
Ивана Сергеевич Тургенев . Родился 1818 умер 1883 . Родился в Орле. Он провёл все лучшие годы жизни В селе Спасском. У чился с перва пансионе , затем Московском и Петербургском университетах . В 1847 году появились его первые поэмы , стихи и рассказы принёсших славу И.С. Тургеневу .Он любил свою родину ,свой народ,его культуру, его язык. За всю его жизнь не написал ни одного произведения на коком-либо другом языке , кроме своего родного.
Либретто Тима Райса насыщено сатирическими эпизодами и репликами, высмеивающими поп-звёздность и нравы музыкального бизнеса. Царь Ирод беседует с Иисусом совершенно как потенциальный антрепренёр, называя его популярность в народе «хитом» , а его самого — «чудом года» . В связи между смертью Иисуса и его вечной славой можно усмотреть ещё одну прямую аналогию с музыкальным бизнесом, для интересов которого иногда хорошо, если звезда «своевременно» умирает и таким образом остаётся коммерчески плодоносящей «иконой на все времена» .
«Мы рассматриваем Иисуса не как Бога, а как человека, оказавшегося в нужное время в нужном месте — говорил Тим Райс в интервью Time. Наша задача — рассказать историю Иисуса-человека. Думаю, под таким углом зрения величие его лишь возрастает» .
Позже автор либретто говорил, что считает текст в религиозном отношении совершенно нейтральным. «Наше отношение к религии нельзя назвать ни положительным, ни отрицательным. В жизни этого человека произошли события, которые превратили его в легенду; то, что он был лишь человеком, ни в коей мере не принижает величие этой легенды. С другой стороны, время течёт, приближается XXI век и, думаю, всё больше людей воспринимают его не как Бога, но как символ добра, в самом общем смысле этого слова. Лично я не считаю Иисуса Богом. В опере его божественность не опровергается категорически, но полагаю, оставляет этот вопрос открытым».