Слова могут быть не только приятными но и обидными поэтому надо думать что говориш
ТрИ КлЮчА
<span>В степи мирской, печальной и безбрежной,
Таинственно пробились три ключа:
Ключ юности, ключ быстрый и мятежный,
<span>Кипит, бежит, сверкая и журча.
</span></span><span>Кастальский ключ волною вдохновенья
</span><span>В степи мирской изгнанников поит
</span><span>Последний ключ — холодный ключ забвенья,
</span><span>Он слаще всех жар сердца утолит.
УДАЧИ_))))))</span>
Писатели жили одной жизнью со сражающимся народом: мерзли в окопах, ходили в атаку, совершали подвиги и ...писали. Фронтовые писатели в полной мере разделяли со своим народом и боль отступления, и радость побед.
"Февраль 1942 года. Осаждённый Ленинград. Силы города оказались на исходе… Это был месяц смерти… Несколько дней не работало радио, никто не видел газет. Но вот в чёрных тарелках послышалось лёгкое шуршание, а сквозь него то шёпотом, то навзрыд пробивался к людям слабый женский голос, читающий стихи. Это был голос Ольги Фёдоровны Берггольц. Эта хрупкая, красивая женщина все 900 дней блокады провела в осаждённом городе. Её стихи вошли в каждый дом замерзающих, обессиленных, голодных блокадников, в каждую семью, в сердце каждого, потому что это был голос необыкновенной искренности, душевной стойкости и мужества."
В годы Великой Отечественной войны слова «поэт» и «писатель» приобрели особый смысл. Это была не просто профессия. Это дар, позволивший вложить храбрость и мужество в советских солдат.
Писатели внесли большой вклад - их стихи поднимали веру в себя, были наполнены патриотизмом и любовью к Родине.
За то, что у короля был острый подбородок, это показалось ей смешным.
Приёмыш улетел. Он улетел потому что он хотелось лететь с сосвоими