А знаешь почему, потому что в каждом человеке есть так сказать своя искра изюминка. и когда ты говоришь человеку, что он ничтожество, дурак ты просто глугишь его самоуверенность в себе.
ВЫВОД:
каждый человек удостоен хоть кого не будь уважения.
Перемогло добро в повісті винничука місце для дракона
<span>Чиновников поразила наблюдательность Хлестакова (в тарелки заглядывал!) , а также то, что он две недели живет в гостинице и денег не платит. По их соображению, так могло вести себя только важное лицо, в том числе и ревизор. Но больше всего помог поверить в абсурдность заключений Бобчинского и Добчинского страх. Ведь городничий, узнав, что Хлестаков живет в городе вот уже две недели (а ревизор и должен был приехать инкогнито) , в страхе признается, что за это время «высечена унтер-офицерская жена! Арестантам не выдавали провизии! На улицах кабак, нечистота!.. » А ведь о подобном могли вспомнить и другие. И страх разоружает городничего. В первом действии дана экспозиция и две завязки: одна связана со словами городничего в первой реплике, после чего начал развиваться страх перед ревизором, а другая — с сообщением Бобчинского и Добчинского о Хлестакове. Действие разворачивается быстро, все силы направлены на то, чтобы распознать ревизора.</span>
Чичиков во всем и всегда ищет себе выгоду, ищет мертвые души, чтобы приписать их к своему хозяйству. Он не хочет говорить никому для чего ему это надо ,просто уговаривает всех продать ему их. Вот так и было с ноздревым. Когда они приехали к нему в усадьбу, то начали играть в карты, и если бы выиграл Чичиков, то он бы забрал их себе. Но Ноздрев хитрый и непростой человек,ему все интересно, для чего это нужно Чичикову, какую выгоду он будет с них иметь. Потом они играли в шашки, где Ноздрев начал двигать шашки рукавом, желая выинрать. Чичиков возмутился и Ноздрев призывает слуг выгнать его и побить.Но это ему не удалось, потому что к нему приехал капитан-исправник и сообщил ,что его вызывают в суд за нанесение побоев другому господину. Чичиков быстро сбежал.
С<span>очинение на тему: "Мое любимое стихотворение Есенина"
</span> Когда я читаю стихи Сергея Есенина, то всегда плачу. В них - тоска о прекрасном, наблюдения над несовершенством жизни, нежность и легкость. Любимое - " Письмо к матери". Поэт обращается к ней " моя старушка", хотя женщине нет и сорока лет. Видимо, что-то родовое, древнее в ее облике и характере. Живет она в сказочной избушке, освещаемой лунным таинственным светом. Ощущается расстояние и есть желание приехать, повидаться. Поэт говорит о хрупкой фигурке родного человека, каждый день высматривающего непутевого сына. Классический сюжет : блудный сын, уехавший их деревни в город, немало накуролесивший там, хочет прижаться к материнскому плечу в родном доме. Есенин успокаивает мать, утешает, обещает быть вовремя и просит не тревожиться. Не так ли и все мы время от времени тянемся к русской печке, к славным березкам, испытывая чувство вины, и одновременно нежности и возвращаемся мыслию или в реальности в счастливое время, где прошло наше детство, юность, где пока еще ждет нас и верит нам мама? Я хочу, чтобы так было всегда : и русская ширь, и Есенин, и мамочка. Люблю " Письмо к матери".