Облик Тараса Бульбы описывается в первой главе
Ответ:если бы скворцы не прилетели то тогда бы мы не услышали их песен по утрам ведь у каждого скворца своя песня.Весной скворцы съедают противных насекомых в два раза больше своего веса ,а если их не было то у нас не было урожая,насекомые всё съели!
Потому что в балладах лежит какой -то необычайный случай, историческое или фантастическое событие. Персонажи необычны своими фантастическими и необычными поступками.. обстоятельства в данном произведении мрачные и грустные, присутствует фантастика
Сергей Есенин самый популярный, самый читаемый в России поэт. Есенинскому творчеству посвящено большое количество критических статей, литературоведческих работ. А.Волков пишет Поэт как бы частица природы. Картины природы проникаются общим мотивом В этих стихах обитает мечта о нерасторжимом единстве с природой . Отмечает, что природа изображена в единстве с человеком.
Ее описание не самоцель, а путь к воссозданию ее духовного мира. В.Коржан отмечает, что Есенин хорошо знал обрядовую поэзию. Обрядовая поэзия используется им в произведениях, связанных с жизнью села. Народная обрядность привлекается поэтом в основном с целью раскрытия внутреннего мира человека . Другой исследователь творчества С. Есенина П.Юшин пишет о том, что если учесть насыщенность произведений
С.Есенина метафорами, напоминающими загадки, а также большое количество параллелей между его поэзией, и этим фольклорным жанром, то станет очевидным, что поэтическая структура загадки была ему близка и понятна, что с ней связана в значительной степени образная система его творчества . Есенин замечал между сопоставляемыми предметами и явлениями такие связи, которые до него никто не видел. Он создает свои эпитеты, образы, метафоры, но создает их по фольклорному принципу.
Есенинский образ возникает на основе ощущения окружающего мира. Многие исследователи писали Есенин весь вырастает из крестьянской стихии, включая религиозную, церковную стихию и самые архаичные жанры народной поэзии. В своих произведениях Есенин пытается проникнуть в тайны природы, жизни человека, понять те события, которые происходят в России. В связи с этим он обращается к народным верованиям.
В.С.Мусатов пишет он воспринимал в единстве языческое с христианским, фольклорное с церковным. Однако большинство стихотворений поэта посвящено природе. Исследуя эти произведения, критики приходят к одному мнению автор боготворит природу, она для него храм . В перечисленные мотивы органично вплетаются и образ лирического героя - пастуха и инока. Обожествление поэтом природы совпадает с романтически-пантеистическими устремлениями поэта, корнями
<span>Тщетно звать врача к больным неисцельно. Тут врач не пособит, разве сам заразится.
Отец мой непрестанно мне твердил одно и то же: имей сердце, имей душу, и будешь человек во всякое время. На все прочее мода: на умы мода, на знания мода, как на пряжки, на пуговицы.
</span><span>Последуй природе, никогда не будешь беден. Последуй людским мнениям, никогда богат не будешь.
</span><span>Детям? Оставлять богатство детям! В голове нет. Умны будут, без него обойдутся; а глупому сыну не в помощь богатство.
</span><span>Наличные деньги - не наличные достоинства.
</span><span>Только, пожалуй, не имей ты к мужу своему любви, которая на дружбу походила б. Имей к нему дружбу, которая на любовь бы походила. Это будет гораздо прочнее.
</span><span>Льстец есть тварь, которая не только о других, ниже о себе хорошего мнения не имеет. Все его стремления к тому, чтоб сперва ослепить ум у человека, а потом делать из него, что ему надобно. Он ночной вор, который сперва свечу погасит, а потом красть станет.
</span><span>Знаю, знаю, что человеку нельзя быть ангелом. Да не надобно быть и чортом.</span>