он показал взаимодействие природы и человека. то, что человек может нанести вред (например Приемышу и то, что человек может спасти (того же Приемыша). Отношение старика к лебедю, как к человеку. Итог) мы должны помогать животным, наслаждаться природой и не причинять её
Попадались цифры, что за 5000 лет человечество провело 14500
войн. Мирных лет было меньше 300. Значит всего 6% времени, отпущенного на
развитие и умножения блага, человечество использовало по назначению. Мне
встретилось в интернете такое определение войны - это активный конфликт,
унесший жизни более 1000 человек. Оно мне не нравится. Тем, что обесценивает
человеческие жизни. А что, 999 жизней - это пренебрежимо малая величина? Не
нравится и определение Клаузевица, что война продолжение политики иными средствами.
Здесь верно только начало. Продолжение политики. Война - это когда один объект
политики силой хочет лишить другой объект свободы, ресурсов и, даже жизней. Это
ближе. То есть, из-за шкурных интересов каких-то людей, другие, оболваненные
люди, которым и дела нет до чужой страны отдают свои жизни. Так зачем
этим простым людям помнить о войне? Что бы в следующий раз, когда кто-то
позовет «восстановить справедливость», уничтожая других людей, сказать политикам,
что мы это уже , проходили. Сказать, что мерзость смерти и убийств, грязь
окопов и ненависти к людям нам не нравится. Сказать политику, который работает
на войну, что он нелюдь. Помочь тому, кто проблемы пытается решить мирно.
А если все же придется воевать, то помнить, что отцы и деды отдавали свои жизни
за то, что бы не было войны и за то, что бы сохранить свободу для нас, для их
детей. И сделать то же самое для своих детей и внуков. О войне надо помнить,
что бы не воспитывать злобных, растущих в ненависти и не ценящих жизнь мужчин. Для того, что бы война не была делом женщин, как сейчас происходит,
женщин, чье предназначение рождение человека, а не его профессиональное
убийство. Для того, что бы никому не казалось, что послать на смерть других
людей дешевле и проще, чем договориться.
О войне надо помнить, что бы не допустить других войн.
Как раскрывается в сказе Бажова талантливость мастера, его душа художника ?
Конечно, Данило был очень талантлив! Данило, будучи еще ребенком, интуитивно чувствовал красоту камня, потом он помог Прокопьичу узор придумать, а когда приказчик велел показать, чему его научили, то старый мастер даже ахнул: «Когда хоть ты, Данилушко, все это понял? Ровно я тебя еще и вовсе не учил ».
А Данило отвечал: «Сам же показывал да рассказывал, а я примечал».Тяга у него была к малахитовому делу! Работал Данило быстро, с
удовольствием, так, как можно заниматься только любимым делом, не зная
ни сна, ни покоя. Он был очень трудолюбив. Но «горным мастером» —
учеником Медной горы Хозяйки — мог стать только тот мастер, который
познал красоту природы и имел фантазию, чтобы не копировать, а создавать
свое произведение искусства. Для настоящего мастера первостепенное
значение имеет поэтическая выдумка. Должен родиться замысел, а потом уже
подбирается камень.
Об этом говорит Даниле Хозяйка горы: «Кабы ты сам придумал, дала бы тебе такой камень, а теперь не могу». Вот поэтому и уничтожает Данило свою чашу, которая стала для него воплощением бескрылости, отсутствия поэтической фантазии, самостоятельной творческой мысли.
Как же Даниле удалось стать настоящим мастером?
Да, жизнь не баловала Данилку. Как удалось ему , сироте, овладеть мастерством резчика? Благодаря кому и чему?
Вывод: даже имея талант , необходимо много учиться и работать, чтобы стать настоящим мастером своего дела.
Четырнадцатилетняя Оля увлекается химией, пишет стихи и вместе с друзьями изобретает летательный аппарат. Подружившись со второгодником Колей, она помогает ему преодолеть страх, который тот испытывает всякий раз у доски. Они много времени проводят вместе и знают, что нужны друг другу. Действие происходит в Киеве в 1960-х годах.