Костылин,
у него была жизненная позиция такая: он был напуган, думал что убьют если не отправят деньги,ему было плевать что Жилина убьют лижбы я был жив.
Жилин,
А у Жилина была наверно самая простая жизненная позиция: он не боялся нечего он знал что выберется и он не когда бы не бросил Костылина он хотел чтобы они выбрались вместе
тут речевые ошибки он он он замените чем нибудь
:)
Ее сердце помогло наполнить свою силу и спасти своего брата , воображения были у нее что, она сможет спасти Кая
<span> Скучающая
барышня решает разыграть молодого барина, недавно переехавшего в имение по
соседству. Она переодевается в крестьянку и ловко подстраивает встречу с
барином. Случается так, что молодые люди влюбляются друг в друга и начинают
встречаться, но Лиза не выдает своего происхождения. Тем временем
бывшие в долговременной ссоре их отцы мирятся и решают поженить детей, но
Алексей безумно влюблен в "Акулину" и не собирается жениться на
капризной барыне. Он едет в дом Муромских, чтобы объясниться с Лизой и сказать
ей, что он не может на ней жениться. Приезжает и... встречает в образе молодой
барыни Лизы свою возлюбленную "крестьянку Акулину". Обман
раскрыт, все счастливы.</span>
Особенности творческой манеры Гончарова, характер его реализма определяются его мировоззрением, личностным статусом, пониманием творчества, его природы и законов. Так же, как и Тургенев, он придерживался либеральных убеждений, но в отличие от Тургенева, был гораздо дальше от социальнополитических конфликтов современности. Писатель рассматривал общественную жизнь и ее перспективы через эволюцию социальнобытового уклада. Другими словами, его волновали не столько социальнополитические, сколько бытийные проблемы. Гончаров сам достаточно прозрачно определил свои мировоззренческие ориентиры и своеобразно дистанцировался от революционности, столь характерной для его времени: «Я разделял во многом образ мыслей относительно, например, свободы крестьян, лучших мер к просвещению общества и народа, о вреде всякого рода стеснений и ограничений для развития. Но никогда не увлекался юношескими утопиями в социальном духе идеального равенства, братства, чем волновались молодые умы» .
При этом в творчестве Гончарова нашли отражение существенные стороны современной ему действительности. Писателю удалось показать сдвиги в сознании, в системе ценностей его эпохи; он художественно осмыслил новый тип русской жизни — тип буржуазного предпринимателя.
<span>Гончаров прожил долгую творческую жизнь, но написано им немного. Писатель долго вынашивал замыслы своих произведений, тщательно обдумывал детали, прежде чем начинал непосредственную работу над текстом. У него была собственная концепция творчества. Писатель был убежден, что подлинное произведение искусства рождается только из лично пережитого художником. «То, что не выросло и не созрело во мне самом, чего я не видел, не наблюдал, чем не жил — то недоступно моему перу.. . я писал только то, что пережил, что мыслил, чувствовал, что любил, что близко видел и знал» , — признавался он.
</span>