Вот сказка в сокращении ты в 4 классе как и я мы только вчера эту тему прошли
<span>Даниель Дефо описывает удивительные приключения Робинзона
Крузо, прожившего на необитаемой острове двадцать восемь лет. Он попал в
кораблекрушение, в результате которого весь экипаж погиб, а его выбросило на
сушу. Обрадовавшись, что он остался жив, Робинзон с ужасом понимает свое
положение. Первую ночь на острове он провел на дереве. Утром, когда шторм стих
он увидел свой корабль, соорудил плот и перевез все необходимо к себе на
остров. Перед ним стояла задача – выжить! Он научился жить и выживать, строить
жилье, готовить себе пищу, изготавливать одежду, даже лечиться. Ежедневно он
вел записи в своем дневнике, описывая все происходящее на острове. Самая
заветная мечта Робинзона – построить лодку и добраться до материка. Однажды он увидел на песке след босой
ноги, так у него появляется помощник Пятница, который рассказывает ему о том,
что у каннибалов живут его соплеменники, и вместе с Робинзоном они решают
спасти их. После многочисленных приключений Робинзон оказывается на корабле,
согласившемся доставить его в Англию. 11 июня 1686 года его
двадцативосьмилетнее путешествие закончилось.
<u><span>Интересное
произведение, полное приключений и опасностей (в духе жанра) со счастливым
концом))</span></u></span>
Бемби -это олень который очень маленький .Он очень дружелюбный и любит играть . Он никогда не обидит никого.И Бемби очень надежный друг. Я бы хотела такого друга!!
Тем что это книга была зделана очень интересно.Много людей со всего мира читали её т.к она интереснная и захватывающея вроде по этому её читают много читетелей
Композиция рассказа достаточно сложна. Повествование много поведавшей на своем веку Изергиль делится на три как бы самостоятельные части (легенда о Ларре, рассказ Изергиль о своей жизни, легенда о Данко) , каждая из которых целиком подчинена одной цели - наиболее полно создать образ главного героя. Поэтому все три части представляют собой единое целое, пронизанное общей идеей, которая заключается в стремлении автора выявить истинную ценность человеческой жизни. Композиция такова, что две легенды как бы обрамляют повествование о жизни Изергиль, которое и составляет идеологический центр произведения. Легенды раскрывают две концепции жизни, два представления о ней.
Система образов полностью подчинена стремлению автора наилучшим образом раскрыть тему произведения, так как вопрос о свободе и несвободе человека преследует его на протяжении всей творческой жизни. К наиболее ярким образам рассказа, несущим на себе основную идейную нагрузку, можно отнести образы Ларры, Данко и старухи Изергиль.
Ларра, ведущей образ первой легенды, представлен читателю в наихудшем свете. Непомерная гордыня, огромное себялюбие, крайний индивидуализм, оправдывающий любую жесткость, - все это вызывает в людях только ужас и гнев. Сын орла и земной женщины, он, посчитав себе воплощением силы и воли, ставит своё \"я\" выше окружающих его людей, чем обрекали себя на вечное одиночество, презрение и нелюбовь. Поэтому долгожданная свобода и бессмертие являющееся для него странным и неизбежным наказанием.
В рассказе Ларре противопоставлен герой второй легенды, выражающий высшую степень любви к людям. Гордость Данко - это сила его духа, уверенность в себе. Он, пожертвовав своей жизнью ради освобождения людей, заслуживает истинное бессмертие за подвиг, совершенный во имя жизни и счастья народа.
Одним из менее заметных, но не менее значимых образов является образ повествования. Именно это образ человека, странствующего по Руси, встречающего на своем пути самых разных людей, заключает в себе важнейшие средства выражения авторской позиции. Именно глазами автобиографического героя видит читатель Изергиль. Её портрет сразу же выявляет очень значимое противоречие. О прекрасной и чувственной любви должна была бы рассказывать юная девушка, а перед нами же предстает глубокая старуха. Изергиль уверена в том, что ее жизнь, исполненная любви, прошла совсем иначе, чем жизнь Ларры. Она не может даже представить ничего общего с ним, но взгляд повествователя находит эту общность, парадоксально сближая их портреты.
Отношение автора к отверженному Ларре, на мой взгляд, однозначно. Осуждая жизненную позицию этого героя, Горький показывает к какому результату приводит человека индивидуалистическая мораль. В образе же Данко писатель воплощает свой идеал сильной личности, способной на самопожертвование.
Во всех своих образах (эпизодических и главных) Горький видит проявление народного характера рубежа веков, пытается исследовать его слабые и сильные стороны, выражая свою позицию не прямо, а косвенно, с помощью самых разных художественных средств. В \"Старухе Изергиль\" связь с традициями романтизма явственно ощущается в резком противопоставлении двух героев, в использовании романтических образов тьмы и света ( сопоставление теней Ларры и Данко в легенде о Данко) , в гиперболизированном изображении героев ( \"В его глазах было столько тоски, что можно было бы отравить ею всех людей мира\"). Изображение красочных пейзажей имеет огромную художественную ценность. Оно не только передает читателю незабываемые впечатления, но и как бы сближает \"быль\" и \"сказку\".
Своеобразие жанра (рассказ в рассказе) , играющее в этом произведении большую идейно-художественную роль, позволяет писателю установить связь между легендарными, рассказанными Изергиль, и реальной действительностью.
Особое место в рассказе занимают элементы детализированного описания Изергиль, как-то: \"тусклые глаза, \"потрескавшиеся губы, \"сморщенный н.