<span>Сказки пользуются и в наше время популярностью,потому что, в них затрагиваются вечные темы, которые не стареют и не меняются. Так же они учат добру. Сказки учат быть мудрым,дружелюбным,смелым,отзывчивым и честным.
Читайте больше книг , ведь в них очень много житейских ситуаций!</span>
Гармоническое целое. Он классически прост, доступен каждому, даже самому неискушенному читателю, вместе с тем необыкновенно сложен и многозначен и в то же время глубок и непостижимо загадочен. При этом роман обладает свойствами высокой поэзии: его точность, емкость, блеск описаний, сравнений, метафор; фразы, доведенные до краткости и остроты афоризмов, – то, что прежде называлось «слогом» писателя и составляет неповторимые черты его личности, его стиля и вкуса, – доведено в «Герое нашего времени» до высочайшей степени совершенства.
Второстепенно действующие лица в романе имеют и вполне самостоятельное значение как полнокровные художественные типы, что соответствует реалистическим принципам изображения. Тем не менее в некоторых из них реализм уживается с более или менее ярко выраженными элементами и традициями романтизма. Таковы, в частности, образы горцев в повести «Бэлла». Они не похожи на романтических героев, но в них есть, как утверждал Аполлон Григорьев, что‑то от «дико бушующих страстей „Аммалат‑Бека“ и „Муллы‑Нура“.
В первоначальной характеристике Казбича, которую ему дает Максим Максимыч, нет ни приподнятости, ни нарочитой сниженности: «Он, знаете, был не то чтоб мирной, не то чтоб немирной. Подозрений на него было много, хотя он ни в какой шалости не был замешан». И затем упоминается о таком будничном занятии Казбича, как продажа баранов, хотя вскользь замечается, что торговаться он не любил, говорится о неказистом наряде, хотя и обращается внимание на его пристрастие к богатому оружию и своему коню.
В дальнейшем образ Казбича получает свое раскрытие в острых сюжетных ситуациях, демонстрирующих его действенную, волевую, дико‑порывистую натуру. Но и эти внутренние качества Лермонтов всем ходом повествования обосновывает в значительной мере реалистически, вскрывая их связь с обычаями и правилами, господствующими в реальной жизни горцев. Как заметила Е. Михайлова, в них он «вкладывал какой то отблеск своей мечты о человеке сильном, свободном и цельном».
На неделе я ходила в кино и там увидела много всего
Социальное положение : дубровский - бедный дворянин, Троекуров - старинный русский барин.
Занятия : дубровский - охота, Троекуров - охота, в его поместье часто были праздники.
Отношения соседней : Дубровский - уважали за то, что он мог открыто высказать свое мнение при Троекурове, Троекуров- боялись перечить и пытались угодить.
Отношения к крестьянам : дубровский - не считал своих крестьян за вещи, понимал, что у каждого есть свои чувства и желания, Троекуров - неуважает, относится, как к слугам, которые должны во всем угождать ему.
Общее в судьбах : это относится и к тому, и к тому: служили в армии, овдовели, у них есть дети.
Качество характера: Дубровский - прямолинейный, независтливый, решительный, Троекуров - "высказывал пороки человека необразованного, избалованный," "привык давать полную волю порывом пылкого нрава. "
В ссоре баринов виноват Парамошка, так как он сказал глупую шутку, не подумав, что он может другого обидеть. Засмеялся Троекуров и за ним засмеялись все, кроме Дубровского. Засмеялись все, потому что они старались, во всем угождать и повторять за Троекуровым, лишь бы ему было хорошо.
Она учит не поддаваться греху