Потому что гринев в нее был влюблен а пугачев знал его лично
Из за вредности и самодурства барыни пострадал главный герой рассказа Муму , Герасим
, а было это так:
Герасима забрала из деревни московская барыня , в деревне герасим жил один так как был глухо-немым от рождения и щиталься чут ли не самым тягловым мужиком.
Герасим работал у госпожи довольно долго,но он заметил Татьяну сравнительно недавно и барыня как только узнада об этом сразу же выдала Татьяну замуж за пьяницу Капитона.
Огорченный Герасим решил пройтись вдоль реки где и встретил Муму. Он её растил как своего ребёнка и вырастил из неё красивую собаку,но и тут вмешалась барыня.Она требовола подчинения ото всех , даже от животных и возмущённая непокорством собаке приказала утопить её .Герасим знал что если он не утопит Муму то это сделает ктото другой.
Так Герасим лешился всего любви и своей единственной любимицы.ОН уехал в деревню где и провёл все жизн в одиночестве....
Эта повесть заставляет задуматься о жестокости того времени о бессердечных знатных людях о преданности животного к своему хозяину для меня это произведение самое трогательное печальное любознательное оно мне помогло понять суть жизни того сложного времени
Родился в еврейской семье[2]. Отец — известный врач, главный венеролог Московской области Самуил Абрамович Кауфман (1892—1957); мать — Цецилия Израилевна Кауфман (1895—1986)[3][4].
В 1938—1941 годах учился в МИФЛИ (Московский институт философии, литературы и истории). Его товарищами и соучениками в ту пору были Л. Маркович (Лунгина), поэты С. Наровчатов, П. Коган, Б. Слуцкий, М. Кульчицкий. В начале финской войны Самойлов хотел уйти на фронт добровольцем, но оказался не годен по состоянию здоровья. В начале Великой Отечественной войны его направили на трудовой фронт — рыть окопы под Вязьмой. Там Давид Самойлов тяжело заболел, был эвакуирован в Самарканд, где учился в Вечернем педагогическом институте. Вскоре поступил в военно-пехотное училище, которое он не окончил. В 1942 году его направили на Волховский фронт под Тихвин. 23 марта 1943 года в районе станции Мга был тяжело ранен в левую руку осколком мины.
Приказом 1 ОСБР Волховского фронта №: 13/н от: 30.03.1943 года пулемётчик 1-го отдельного стрелкового батальона 1-й отдельной стрелковой бригады красноармеец Кауфман был награждён медалью «За отвагу» за то, что он в бою 23 марта 1943 года в районе Карбусель с пулемётным расчётом во время атаки первым ворвался в немецкую траншею и в рукопашной схватке уничтожил трёх гитлеровских солдат[5].
После выздоровления служил в тыловой части, откуда вырвался на фронт с помощью И. Эренбурга. С марта 1944 года продолжил службу в 3-й отдельной моторазведроте разведывательного отдела штаба 1-го Белорусского фронта.
Приказом ВС 1-го Белорусского фронта №: 347/н от: 01.11.1944 года писарь 3-й отдельной моторазведроты разведывательного отдела штаба 1-го Белорусского фронта ефрейтор Кауфман был награждён медалью «За боевые заслуги» за полученные тяжёлые ранения в бою в районе станции Мга, участии в боях на Волховском и 1-м Белорусском фронтах и образцовое выполнении своих непосредственных обязанностей писаря[6].
Приказом ВС 1-го Белорусского фронта №: 661/н от: 14.06.1945 года автоматчик 3-й отдельной моторазведроты развед. отдела штаба 1-го Белорусского фронта ефрейтор Кауфман награждён орденом Красной Звезды за захват немецкого бронетранспортёра и трёх пленных, в том числе одного унтер-офицера, давшего ценные сведения, и за активное участие в боях за город Берлин.[7]
Был награжден еще несколькими медалями и почетным знаком «Отличный разведчик».
В годы войны Самойлов, кроме «серьезных» стихов, сочинял стихотворные сатиры на Гитлера для гарнизонной газеты под псевдонимом «Семён Шило».
Не будучи диссидентом, Самойлов открыто общался с А. Д. Сахаровым, дружил с Юлием Даниэлем, Анатолием Якобсоном, Лидией Чуковской, с которой находился в многолетней переписке[8]. Подписал письма в защиту Даниэля и Синявского (1966)[9], Гинзбурга и Галанскова (1968)[10], после чего «в наказание» был рассыпан набор книги его избранных стихотворений, готовившейся в издательстве "Художественная литература". .
Величайшей памяткойлитературы Киевской Руси есть «Слово о полку Игоревом». Сюжетное содержание «Слова...» - изображение похода князя Игоря Святославовича против половцев 1185 года, который был одним из эпизодов продолжительной борьбы против степных кочевников. Об этом походе рассказывают также и летописи, прибавляя детали, которых недостает в поэме. Но, как настоящее художественное произведение, «Слово о полку Игоревом» отличается тем, что не просто рассказывается о ходе событий похода, а имеет четкое, продуманное построение, которое разрешает неизвестному автору передать главную идею и высказать собственное отношение к фактам. Он обдумывает эту идею еще во вступлении, а позднее откровенно обращается к сильнейшим властителям Русской земли с призывом объединиться.
Оборона Русской земли от половцев была важной задачей ХІ-ХІІ столетий. Но решить его князья не смогли, и не потому, что им недоставало храбрости, а потому, что не было между ними согласованности в действиях. Судьба князя Игоря, центральной фигуры «Слова...», является замечательной иллюстрацией этого утверждения. Князь Игорь в «Слове...» изображенный храбрым и благородным человеком. Для него характерны суровая, спокойная отвага и решительность. Он пренебрегает «знамениями» так же, как любой опасностью вообще. Главные движители его поведения - честь и слава.
Князь Игорь имеет все черты идеализированного, настоящего оборонца родной земли - верность, преданность Родине, стойкость, храбрость, энергичность, мужество и т.п.. Отступить перед опасностью ему казалось позорным. Когда высланные вперед разведчики извещают ему о неблагоприятности положения для русского войска, Игорь говорит: «Если так возвратиться, не бившись, стыд будет нам хуже смерти».
Но вопреки всему его ждет поражение. «Лучше же бы порубленным быть, чем пленным быть» - говорит он, то самое это ему и судилось - из золотого седла он пересел в седло рабское. «А Игоревого храброго полка не воскресить» - с болью сообщает автор.
Это почему же с Игорем случилось такое бедствие?
«Вы мои сыны, Игорь и Всеволод - говорит об этом «золотое слово, со слезами смешанное», Святослав, узнав о горькой судьбе Игоря и его войска. - Рано начали вы Половецкую землю мечами разить, а себе славы искать». Рано - так как половцы были укрощены великим князем киевским Святославом в самый раз перед походом Игоря, а князья без угомона ссорятся между собой. Отправляться в новый поход при таких условиях было очень нерассудительным. «Черная земля под копытами костями была засеяна, а кровью политая и тугой сошел (этот посев) на Русской земле...»
Автор сочувствует Игорю, и правда для него тяжела - рядом с наилучшими чертами постепенно становятся понятными и типичные недостатки этого храброго князя: он весьма неосмотрительный, весьма зажигательный и чрезмерно честолюбивый. Итак, с одной стороны, в роли защитника Игорь почти идеальный, но с другой - совсем нет. Беспрекословно, выдающиеся качества его именно как воина не совпадают с желательными добродетелями полководца, ведь последнему нужны благоразумие и умеренная осторожность. Что перевесит?
В Путивле плачет жена пленного князя, Ярославна. Она призывает ветер, реки и солнце помочь Игорю освободиться из беды. Призывы не остаются незамеченными - Игорь убегает, и нельзя не заметить, с какой радостью относится автор к этому бегству. Бог показывает князю направление бегства, река Донец. «Земли рады, города веселые», когда Игорь прибывает в Киев. Итак его личные качества важнее для автора, чем недостаточная военачальное мастерство, которое может прийти с опытом.
Вера неизвестного автора именно в эти лучшие стороны Игоря целиком оправдывается позднее, как известно, князь не раз отплачивал за свое поражение успешными походами на половцев. Для автора князь Игорь остается воплощением княжеской доблести. Образ Игоря олицетворяет героический дух всего народа, преисполненный патриотизма и чувство воинской чести, а этот дух невозможно уничтожить одним поражением или заметить его через отдельные ошибки.
Изображая Игоря с его доблестями и недостатками, в отношениях с другими князями и в борьбе со вражеским нашествием, автор изображает еще и обобщенный образ Руси, которую надо любить и беречь. Это и старается делать Игорь. Главным замыслом автора было призвать Киевскую Русь к единству, особенно перед угрозой со стороны давних врагов - половцев. Образ главного героя тоже этой цели. Именно в этом высоком патриотизме заключается наибольшая ценность высокохудожественной величайшей памятки древнерусской литературы - «Слова о полку Игоревом».