Сходство в характерах персонажей,в сюжете
различия в именах в морали в подвигах
Сюжет картины сказочный и символический, при этом зрителю знакома и понятна каждая деталь полотна, мы все знаем имена трех богатырей. Мы понимаем, что былина о трех богатырях относит нас к тому времени, когда над Русью нависло монголо-татарское иго. Но символичность картины состоит и в том, что она напоминает: в русской земле всегда было достаточно героев. Посадка в седле говорит о том, что богатыри чувствуют себя уверенно, непоколебимо. Ветер теребит гривы и хвосты лошадей, что добавляет драматизма в картину. Каждый герой наделен своей индивидуальностью, каждый представляет тип русского воина. Вместе с тем, они вместе являют собой одно целое, одну объединенную силу. Они вместе и, значит, непобедимы.
У Ивана Царевича было три сестрицы, которые вышли замуж за сокола, орла и ворона. Сам Иван Царевич вскоре женился на прекрасной Марье Моревне, но Кащей бессмертны унес ее в свое царство. Три раза пытался увезти Иван свою Марью от Кащея, но у того был богатырский конь и он каждый раз нагонял Ивана и Марью, а в третий раз Кащей убил Ивана. Сокол, орел и ворон узнали, что Иван в беде и оживили его. Иван поехал к Бабе Яге за другим богатырским конем, для этого ему пришлось три дня сторожить ее стадо лошадей, но ему каждый раз помогали его друзья. Получив коня, откормив его, он снова украл Марью у Кащея и помчался домой, Кащей на коне и в этот раз догнал его, но Иван со своим конем убили Кащея. Иван и Марья навестили сестриц и их мужей и поехали домой, где стали жить счастливо.
Потому что в литературных произведениях каждый человек обязательно найдёт что-то для себя и о себе. И тем более сейчас есть возможность читать абсолютно любые произведения со всего мира - море информации, эмоционального опыта и жизненных ситуаций, которые уже пережиты героями книг.Ответ:
Объяснение:
Почти всю свою юность Мцыри провел в монастыре. Им безраздельно овладела огромная тоска по родному дому, где он провел недолгое, но счастливое детство. Единственной его мыслью была мысль о побеге. Часто он
Бродил безмолвен, одинок,
Смотрел, вздыхая, на восток,
Томим неясною тоской
По стороне своей родной.
Он видел, как монахи добровольно отреклись от всех радостей жизни. И поэтому Мцыри стремится также “узнать, прекрасна ли земля”.
Про звон монастырского колокола, по которому он узнал, что вернулся обратно, Мцыри говорит:
Казалось, звон тот выходил
Из сердца — будто кто-нибудь
Железом ударял мне в грудь.