Тринадцатилетний подросток Васютка Шадрин пошёл в тайгу за кедровыми орешками. В кедровнике он подстрелил глухаря и, преследуя раненую птицу, заблудился. Почти 5 дней мальчик проплутал по тайге. Были у него минуты отчаяния и страха, но он всё-таки не пал духом и выбрался из тайги к Енисею, где его подобрали рыбаки. Спасло мальчика то, что он взял с собой ружьё и спички. Разведя костёр, он грелся, сушил одежду и запекал птиц, подстреленных из ружья: глухаря, уток, гусей. Но самое главное, что помогло Васютке выбраться из тайги, --это смекалка, знания, полученные из рассказов охотников и рыбаков, наблюдательность и стойкий характер. Васютка помнил слова своего дедушки Афанасия и отца, которые всегда говорили: «Тайга, наша кормилица, хлипких не любит!» А ещё Васютка вспомнил, что в хвойной тайге нужно искать лиственные деревья и кустарники, который растут вдоль ручьёв и рек. А речка может вывести к Енисею, где всегда есть люди. К исходу второго дня мальчик нашёл такую лесополосу и вышел по ней к озеру. В нём было много речной белой рыбы. Васютка понял, что озеро проточное и из него вытекает речка не только по этой примете, но и потому, что застреленную вечером на озере и не выловленную им утку, к утру течением отнесло к протоке. Обойдя озеро, мальчик нашел речку и по её берегу вышел к Енисею, где его подобрали рыбаки с бота дяди Коляды. Конечно, Васютка подробно рассказал о своих приключениях и показал взрослым найденное им озеро, раньше неизвестное и не обозначенное на картах. А поскольку богатое рыбой озеро первым нашёл Васютка, так уж повелось с самого начала, что его начали называть именем мальчика -- Васюткино озеро.
Жил был кот, Мурлык
Он любил очень мышек.
Но один ☝ раз он заметил,
Что дома происходят какие-то
Шумы.
Когда он увидел что это
Была мышка он сразу же забыл что он любит их.
Но потом он подружился с
Мышкой мышку звали Ромео но потом они ( Кот и Ромео)
Были друзьями.
Проблематика и поэтика Пиковой Дамы
Прототипы героев Пиковой дамы (жизнь и литература)
Пиковая дама в историко-литературном и культурном контексте XVIII-первой трети XIX в. (история,литература,искусство,быт)
Пиковая дама и литература второй половины XIX в.-XXI в.
Пиковая дама.Жизнь в искусстве (книжная графика,театр,кино)
Эпитеты: чудесный, прелестный, мутном, мрачные, печальная, Великолепными, Прозрачный и т. д. почти все прилагательные.
метафора: вьюга, которая, словно сказочное живое существо, бушует за окном, издавая звуки, то жалобные, то страшные. Еще: Снег, сияющий на солнце, сравнивается с коврами - тоже метафора.
сравнение: Луна, как бледное пятно.
<span>Сравнение и метафора почти одно и тоже. Только если это сравнение - есть "как", а если метафора - то нет. </span>
Восхищает то,что он ради близких стоит горой,что за своего отца он мстил это конечно же меня настораживает,из-за тог что Клавдий убил отца Гамлета,и как Гамлет хотел отомстить,устроив пьесу,на которой умер отец его возлюбленной.Я не восхищаюсь тем что было череда смертей из-за клавдия,и желания Гамлета отомстить ему