Валя опять проснулась в середине ночи.Опять этот сон!
Каждую ночь ей снилось что она находится в школе одна,за окном тёмная ночь,свет выключен,вокруг никого.Вдруг!В одном из коридоров послышались шаги.Валя присмотрелась ,и увидела два больших, светящихся красным светом глаза.Они начали очень близко приближаться к девочке.Валя с диким визгом бросилась в ближайший кабинет.Девочка тут же закрыла дверь и подставила к ней парту.Тишина,шаги стихли.Это продолжалось не долго.Неожиданно послышался страшный грохот.Валя не вольно вздрогнула и начала прислушиваться.Делала она это с таким усердием что не слышала что творится вокруг.А зря...Внезапно на плечо девочки легла огромная кровавая и когтистая рука...Скелета!!!
1) мужчины ушли воевать, а на женьщинах и стариках всё хозяйство, да ещё мужчинам чтоб воевалось чтото надо есть и одеться. Любая военная деятельность напрямую зависит от снебжения.
2) Потому что война - это явная угроза для жизни.
3) незнаю.
4) Самые светлые чувства и надежды. И вдруг всё испортила война так что это время самое хучшее для любово человека а особенно для поэто, писателя.
Заколдованное место
Жуткое, обманчивое
Обманывает, пугает, сбивает с толку
"Вишь, дьявольское место!"
Поле
Знания- это неотъемлемая часть нашей жизни. Вы только задумайтесь, что происходило бы без знаний? Человек ничего не добьется без них. Мне нужны знания для того, чтобы получить хорошее образование, чтобы уметь поддерживать беседу с умными и начитанными людьми. Знание в наше время- это все.
Специфические особенности литературной сказки в сравнении с народной заключаются в своеобразии содержания и формы, а именно:
1) В отличие от фольклорного произведения литературная сказка имеет конкретного автора, неизменный текст, зафиксированный в письменной форме, чаще всего она больше по объему.
2) В литературной сказке сильнее выражена изобразительность, т. е. более подробно, детально и красочно описаны место действия, события, внешний облик персонажей. Приведем пример из «Сказки о мертвой царевне» А. С. Пушкина, в тексте которого выделены красочные, реалистически достоверные изобразительные детали, которых не знала народная сказка:
«И царевна, подбираясь,
Поднялася на крыльцо,
И взялася за кольцо;
Дверь тихонько отворилась
И царевна очутилась
В светлой горнице; кругом
Лавки, крытые ковром,
Под святыми стол дубовый,
Печь с лежанкой израсцовой… »
3) Для литературной сказки характерен не свойственный фольклору психологизм, т. е. углубленное исследование внутреннего мира, переживаний персонажей. Приведем лишь один пример из пушкинской «Сказки о царе Салтане» , где ярко описываются переживания царя Салтана при встрече с женой и сыном (выделены психологические детали) :
«Царь глядит – и узнает…
В нем забилось ретивое!
«Что я вижу? Что такое?
Как? » – и дух в нем занялся
Царь слезами залился… »
4) В связи с этим образы-персонажи литературной сказки – это не обобщенные маски-типажи народной сказки, а неповторимые индивидуальные характеры. Писатели воссоздают характеры героев, более сложные и психологически мотивированные в отличие от народной сказки. Сказки Пушкина, Ершова, Одоевского не об условных сказочных героях-масках, а о живых, неоднозначных, противоречивых людях с неповторимыми характерами и чувствами. Даже чертенок у Пушкина становится незабываемым героем с индивидуальным, по-детски трогательным и наивным характером:
«Вот море кругом обежавши,
Высунув язык, мордку поднявши,
Прибежал бесенок, задыхаясь,
Весь мокрешенек, лапкой утираясь… »
5) Для литературной сказки, как и для любого литературного творения, свойственна ярко выраженная авторская позиция: автоское отношение, оценки, благодаря которым читатель понимает, кого из персонажей автор любит, что он ценит, что ненавидит. Так каждая сказка Пушкина имеет свою эмоциональную тональность:
•Сказка о царе Салтане – светлая, благородная, чистая.
•Сказка о мертвой царевне – грустная, изящная, женственно-нежная.
•Сказка о Балде – насмешливая, балагурная.
•Сказка о золотой рыбке – печальная, ироничная.
А смерть своей любимой героини – «царевны милой» , автор описывает с задушевной лирической интонацией:
«Подождать она хотела
До обеда; не стерпела,
В руки яблочко взяла,
К алым губкам поднесла,
Потихоньку прокусила
И кусочек проглотила.
Вдруг она, моя душа,
Пошатнулась не дыша,
Белы руки опустила
Плод румяный уронила… »
6) Литературная сказка выражает авторское понимание жизни, которое может в чем-то и совпадать с фольклорными ценностями. Однако чаще всего автор стремится выразить собственные идеи и представления о жизни. Все это приводит к тому, что литературная сказка позволяет увидеть «лицо» автора, его пристрастия и ценности, его духовный мир. Это принципиально отличает ее от народной сказки, в которой отражены общенародные идеалы, а личность конкретного сказителя стерта.