Начинается она потому что это все проходило по реальности и как бы автор хочет передать четкость своего произведения
1 ряд.Джип. 2ряд. Веселий, чемний. 3 ряд. Вірить, мріє,цікавиться. 4 ряд. Дитина гідна подарунків. 5 ряд. Фантазія.
<span>Школьник — крестьянский мальчик, который отправляется пешком в город учиться. Доброжелательный рассказчик приглашает его к себе в попутчики и пророчит ему славное будущее. Мальчик из бедной семьи: «Ноги босы, грязно тело / И едва прикрыта грудь... » Но тяжелое материальное положение не в силах истребить в русском народе тягу к знаниям. Рассказчик оптимистически полагает, что «не без добрых душ на свете» и мальчику помогут выйти в люди, как бы ни было трудно преодолеть сопротивление «тупых, холодных / И напыщенных собой» . Тема выходца из народа закономерно связывается с именем М. В. Ломоносова: «Скоро сам узнаешь в школе, / Как архангельский мужик / По своей и Божьей воле / Стал разумен и велик» . По содержанию стихотворение во многом перекликается с драмой Некрасова «Юность Ломоносова». </span>
Вот это кроссворд и щас задания будут дай больше баллов Вот задания:
ЗАДАНИЯ:
1. «Воитель смелый, Мечом раздвинувший пределы богатых киевских полей».
2. Морской залив (старое название).
3. Сказочное существо в образе женщины с длинными распущенными волосами и рыбьим
хвостом.
4. Сын короля.
5. «Крикун надменный, в пирах никем не побежденный, но воин скромный.
6. Колдунья, которую любил в молодости Финн.
7. Помещение, в котором пировал с друзьями князь Владимир.
8. Чародей, волшебник (синоним).
9. Имя главной героини поэмы.
10. Река, на которой стояла столица Древней Руси.
11. Имя злого волшебника, сила которого заключалась в бороде.
12. Имя «младого хазарского хана».
13. Какой языческий бог свил «свадебный венец» Людмиле и Руслану
Один из центральных образов - царь Салтан - подан в комическом ключе.
Салтан- царь идеальный, олицетворение мечты русского народа, отец-батюшка.
Он добродушен и доверчив, поэтому оказывается жертвой злых козней.
Такой царь может запросто простоять весь вечер "позадь забора" и ненароком подслушать беседу трех девиц за пряжей. Царство Салтана - вполне домашнее, с хорошо протопленной печью в морозный крещенский вечер. Мысли царя самые простые. Три сестрицы пообещали ему разное и несбыточное, и он уверен, что стоит ему лишь пожелать, и все это сбудется. А главное, "к исходу сентября" у него будет сын-богатырь.
Гвидон и становится воплощением благополучной действительности.
Идеальный образ Салтана разрушается под влиянием прозы жизни. Затягивается война, в которой Салтан "бьется долго и жестоко". Интригуют ткачиха с поварихой, с сватьей бабой Бабарихой и добиваются изгнания любимой жены с младенцем.
Но чем сильнее одурманивают они царя слухами о чудесах, тем слабее становится их власть над ним.
Наконец чаша любопытства переполнена, и Салтан разрывает паутину своего безволия. Реальность, ожидающая его, оказывается богаче самых заманчивых снов. Царь обретает даже больше того, о чем мечтал. Главное же-семейное счастье восстановлено. Справедливость торжествует, недобрые чары развеяны.
В пушкинской переделке сюжета самым заметным явилось образ Лебеди. Идеализируя личное отношение к жене, поэт сделал этот образ художественным центром сказки.
Образ царевны Лебедь вобрал в себя черты русской Василисы Премудрой. Царевне Лебеди Пушкин передал некоторые черты чудесного "месяц под косой блестит, а во лбу звезда горит", и сделал ее сестрой 33 морских богатырей.
<span>. </span>