Мне нравится, что автор затрагивает в каждой из своих повестей, рассказов нравственные проблемы подростков, сюжет всегда интересный, герои его книг учатся жизни, учатся решать остросоциальные проблемы и вместе с тем взрослеют.
<span>Гениальный писатель для детей дошкольного и вплоть до подросткового возраста.
</span>В повести В.К.Железнякова "Чучело"рассказывается о девочке Лене,перешедшей в другую школу и ставшей там изгоем.Она получила прозвище "чучело",так как все считали ее чудаковатой как и ее дедушку,который увлекался картинами и ходил в рваном пальто.Только мальчик Дима дружит с ней и в конце концов влюбляется.Но все портит один глупый случай.Ребята решают прогулять урок.Но когда все уже собрались на улице,выясняется,что Дима забыл в классе копилку.Лена решила ее принести.Но она спотыкается и падает,разбив копилку.После этого следуют разборки с учительницей.Лена берет на себя всю вину.Еще двое ребят знают о настоящем виновнике-Диме,но он не решается признаться,боясь,что это повлияет на его авторитет в классе.<span>Лена уходит из школы,уезжает с дедушкой в другой город.На прощание дед дарит школе картину,над которой ученики потом пишут:"Чучело,прости нас!"
</span>
<span> Несмотря на то, что Владимир Андреевич решил отомстить Троекурову, он никогда (в отличие от своего противника) не опускался до такой низости, как вредить своему обидчику. Это благородный, великодушный, умеющий любить молодой человек. Он отказывается от «кровавой» мести, полюбив дочь своего врага – Машу: «Я понял, что дом, где обитаете вы, священен, что ни единое существо, связанное с вами узами крови, не подлежит моему проклятию. Я отказался от мщения, как от безумства» . </span>
<span> 1) <u>Обычная жизненная ситуация становится смешной, приобретает в рассказе комический оттенок,</u> благодаря тому, что автор постепенно включает в речь рассказчика смешные подробности, опровергающие его слова.
Важно, что сам рассказчик остается серьезным: он придает большое значение своим действиям по возврату галоши и делает вывод, который читателю смешон, т.к. показано-то совсем обратное.
Вот, к примеру, волокиту по получению галоши рассказчик считает нужной и правильной, а на деле - это бюрократизм. Официальная бумага затребована, выдана, принята... Но откуда домоуправлению знать-то, что галоша потеряна в трамвае?
2) <u>И</u></span><span><u>спользования приема несоответствия</u>.
</span><span><em>"...В трамвае потерять - святое дело" </em>- "Святое дело" - важное, общественно-полезное деяние, достойное награды. Вот, например, защита Родины - святое дело! А тут - потеря в общественном транспорте старой галоши.
</span><span><em>"Главное, галоша почти новенькая. Всего третий сезон ношу"</em>. Когда же дело доходит до особых примет потери, у "почти новой" галоши, оказывается, вытерта байка, оторван нос, стоптан каблук....
</span><span><em>"Давай бумагу, Галоша гибнет"</em>. Так можно сказать о чем-то важном и ценном - гибнет человек или урожай, их надо срочно спасать. А тут - надо просто забрать потрепанную галошу из камеры для потерянных вещей. Чрезмерная важность потери в глазах рассказчика подчеркнута тем, что галоша написана с большой буквы.
3) <u>О рассказчике</u>. Рассказ идет от первого лица, авторских комментариев и характеристик нет. Автору не важны ни профессия, ни возраст, ни внешность того, кто рассказывает об этом эпизоде. Мы можем только по просторечным выражениям понять, что это - человек из народа. И что он одобряет весь абсурд, не видит несуразностей. Для него все это - проявление деятельности бюрократического аппарата, обеспечивающего порядок во всем. И на потерю др</span>угой галоши во время хлопот по возврату первой рассказчик не обращает внимания, т.к. потерял ее вне зоны действия аппарата. Роль рассказчика - одобрение порядка, а уж читатель сам должен разобраться: <span><em>«Вот, — думаю, — аппарат работает! Да в какой-нибудь отсталой стране разве стали бы возиться с моей галошей столько времени? Да выкинули бы ее с трамвая — только и делов. А тут неделю не хлопотал, выдают обратно. Вот это аппарат!»</em></span>
Согласно теории Раскольникова, люди делятся на «тварей дрожащих» и на особых людей, которые «право имеют» на совершение преступления ради великих задач. «Необыкновенные» - это те люди, которые управляют миром, достигают высот в науке, технике, религии.
1) он идет по березовой роще
видит небосвод
видит деревья, листву
реку????
2) раскрась строчки в которых говорится☝о том что я написала.
3) листва-кружево