<span><em><u> На протяжении всей пьесы Гамлета мучит противоречие между собственным крайним смятением и острым ощущением возможностей человека. Именно оптимизм и неистощимая энергия Гамлета придают его пессимизму и страданиям ту необыкновенную силу, которая потрясает нас.</u></em></span>
<span>В старину, в народе бытовало представление, что дневную еду надо что… Что надо сделать? </span>
<span>Ответ: Заработать</span>
Кирила Петрович Троекуров и Андрей Гаврилович Дубровский — типичные представители поместного дворянства дореволюционной России первой половины 19 века. У них много общего. Оба они в молодые годы служили царю и получили офицерский чин. Оба женились по любви, а затем рано овдовели. У обоих родилось по одному наследнику. У Дубровского — сын Владимир, у Троекурова — дочь Маша. Выйдя в отставку, каждый из них поселился в своем поместье. Наделенные одинаковыми правами и привилегиями, они, однако, пользуются ими по-разному и ведут образ жизни по своему усмотрению. Властный Кирила Петрович построил свои отношения с другими помещиками исключительно на угодничестве и лести. Все перед ним трепетали, все старались угодить, сделать и сказать приятное. И не дай бог ввести его в гнев! Отказаться от приглашения Кирилы Петровича хоть на один из пиров, которые он постоянно устраивал для своего увеселения, никто из помещиков не осмеливался. Никто не смел возразить и на его оскорбления в свой адрес. Поистине, человек делал все, что хотел, и не боялся при этом получить отпор или хотя бы порицание. С крестьянами своими Кирила Петрович обходился «строго и своенравно». Совершенно по-другому представлен автором Андрей Гаврилович Дубровский. Отказавшись в свое время от покровительства Троекурова, Дубровский ведет скромный образ жизни. Приглашения соседа он если и принимает, то никогда не позволяет себе льстить или намеренно угождать хозяину. И, что интересно, надменный Троекуров одного его только и уважал и никогда не позволял себе высказать в адрес Дубровского какой-либо грязной шутки. Многие пытались вести себя с Троекуровым подобно Дубровскому, но тот быстро отбил у них эту охоту «и Дубровский один остался вне общего закона». Однако дружба, которая зиждется на одностороннем уважении, не может быть крепкой. Поэтому-то и расстроил ее первый серьезный случай.
В трагедиях Шекспира всегда сильны социальные мотивы: общественная несправедливость, неравенство сословий. Вместе с другими гуманистами он видел в человеке «венец природы» , богоподобное существо. Чем больше Шекспир познавал жизнь, тем очевиднее становилось для него, что человек далек от совершенства. В его творчестве начинает звучать тема гибели особенно дорогих ему героев, воплощающих светлые гуманистические идеи. Еще древние мудрецы утверждали, что мир держится на любви, потому что любовь — это основа жизни. Человек всегда стремится к лучшему, идеальному миру, освещенному верными и открытыми чувствами — любовью, дружбой, пониманием и сочувствием. Такой мир — в бессмертной трагедии Вильяма Шекспира «Ромео и Джульетта» . Основная мысль трагедии Шекспира "Ромео и Джульетта" - обличие нескончаемых междуусобных распрейПрекращение феодальных раздоров, мир и порядок в государстве, возглавляемом мудрым и справедливым правителем, — такова социальная основа трагедии.
Мцыри поэма в стихотворной форме
речь идет о манахе рассказывавшим свою историю ,в детстве он попал в монастырь далеко от дома. всю жизнь он был несвободен и всю свою жизнь жаждал минуты свободы. вот он решился и збежал ,несколько дней он счастливый бегал по полям вдыхая воздух, радовался солнцу, бушевал с грозой, попал в лес и срозился с леопардом, в этот момент он почувствовал себя на своем месте,почуствовал себя воином. затем он изголодааший услышал звон колоколов как на родине но это не было его родиной он вышел к людям увидел прекрасную девушку но не пошел к ней. посчитав что он создан не для людей. затем через некторое время его нашли в болезни в полусмерте и он чуть не желет о глотке свободы даже если ему придется умереть.
это очень троготельное произведение рекомендую к прочтению