В образе казака Тараса собраны лучшие черты людей того времени: героизм, преданность вере и отчизне. Он был из числа старых полковников, созданным, как говорит сам автор, для бранной тревоги. Отличала его в характере прямота, упрямство. Был этот казак неугомонным защитником веры и отечества.
Отличился он во многих боях, всегда проявлял отвагу и первым рвался в битву. Тарасу не по сердцу было, какое Польша оказывала влияние на дворянство и не одобрял того, что было перенято от них, не одобрял и стремления походить на поляков. А польские паны, между тем унижали и притесняли простой народ. Тарас был человеком простым. Если же с какой деревни жаловались на поляков, то он со своими казаками всегда оказывал помощь. Бульба даже установил для себя три правила, при которых он оставлял за собой право взяться за саблю: когда не оказывали должного уважения старшим казакам, когда глумились над православной верой, а уж поднять саблю против бусурмана или турка, всегда было для него делом правым в любом случае.
Тарас не мог долго находиться вне боя. Спокойная семейная жизнь была не по нему. И дождавшись возвращения своих сыновей он сразу отправился с ними в Запорожскую Сечь. Тарас гордился своими сыновьями, какими они выросли. Особенно Остапом. И не зря. Остап был точной копией отца по складу своего характера. Потерять пришлось, все же, обоих детей. Нелегко отцу было перенести их гибель. Смерть одного – от рук врага, второго пришлось убить ему собственноручно. В этот момент руководили им не отцовские чувства, а истинный патриотизм. Тарас был настолько предан вере и родине, что, увидя как сын его убивает своих же соотечественников, перейдя на вражескую сторону, не видел другого выхода. Для него это было позором, что Андрий оказался предателем, оставил своих ради женщины.
Потеряв сыновей он еще больше возненавидел врага и мстил ему до конца. Тарас отличался так же и страшным упрямством. Был очень стойким человеком, преданным не только православию и своему отечеству, но и своим целям, убеждениям.
Пособирала инфу с инета, поредактировала, думаю, вышло хорошо)
1. Знакомство читателя с героем – Евгением Онегиным
2. Знакомство и дружба с Владимиром Ленским.
3. Ужин в доме Лариных, знакомство Онегина с Татьяной
4. Влюбленность Татьяны, разговор с Няней и письмо к Онегину
5. Объяснение Онегина с Татьяной
6. Развитие отношений Ленского и Ольги и ожидание свадьбы
7. Сон Татьяны
8. Именины Татьяны и ревность Ленского
9. Дуэль и убийство Ленского
10. Замужество Ольги. Татьяна в доме Евгения в его отсутствие
11. Ярмарка невест в Москве и замужество Татьяны
12. Встреча на балу Евгения и Татьяны
13. Письма к Татьяне
14. Объяснение.
Моцарт – истинный гений. Сальери – несостоявшийся бескрылый гений.
<span>Он же гений, </span>
<span>Как ты да я. А гений и злодейство – </span>
<span>Две вещи несовместные. </span>
<span>Почему же несовместные? Мне кажется потому, что гений по Моцарту (и Пушкину) , - человек, наиболее приспособленный творить добро, а человек, приспособленный нравственно и физически творить добро, не способен на зависть и не может быть злодеем.</span>
Мышонок Пик принадлежит к породе мышей – малюток. Он полевой. Его шёрстка на спине жёлто – бурая, точь – в – точь как цвет земли. Хвост у него длинный, гибкий и цепкий. С такой цеплялкой он мог лазить даже по тоненьким веточкам.
Однажды ребята поймали его и пустили плыть. На кораблике он доплыл до острова. На нём он построил себе дом – кладовую, но в середине зимы его дом разрушили козы. Чтобы выжить, он решил перебежать на другой берег, где жили люди. Но его схватила сова! Она принесла Пика в свою кладовую, где было много мёртвых мышей. Мышонок так испугался, что выскочил из дупла и помчался вперёд без оглядки.
Он добежал до одного дома. Жили в этом доме те ребята, которые отправили его в плавание. Однажды Пик попал в мышеловку, а ребята освободили его и оставили у себя жить.
<span>В рассказе «Хамелеон» А. П. Чехов использует приём «говорящих фамилий» , когда имя характеризует героя, отмечая какую-либо, как правило, важную черту в облике или характере персонажа. Полицейский надзиратель имеет в произведении фамилию Очумелов, а рабочий купца Пичугина, которого укусила собака, носит фамилию Хрюкин, которая полностью соответствует его полупьяному лицу. Юмористичность придает рассказу и название «Хамелеон» , отражающее сущность полицейского надзирателя Очумелова. Сама описываемая в произведении ситуация является комичной: полупьяный Хрюкин гонится за укусившей его собакой, собирает вокруг себя толпу зевак, и тотчас появляется знающий толк во всех делах надзиратель Очумелов. О происшествии и последствиях читатель узнает из диалога действующих лиц. Используемые писателем юмористические приемы: особое название, «говорящие фамилии» персонажей, бранная речь героев с эмоционально-экспрессивными выражениями, обыденность изображаемой ситуации — всё это придает рассказу А. П. Чехова «Хамелеон» комический эффект.</span>