Не актуально. Так как в нашем мире просто нереальное сидеть сложа руки, тут нужно крутиться, чтобы чего-то добиться. Современное общество довольно активное и никак не идёт в сравнение с обломовским
" Моя фантазия"
Я люблю фантазировать. Когда я фантазирую мне кажется что я в подаю в удивительный волшебный мир. Больше всего я люблю фантазировать про будущее планеты. Я думаю что будут совсем по-другому выглядить люди что мы с можем связаваться с другими цивилизациями и даже будем перемещаться по времени, правда это может быть опасно,но покачто соровно! Я соровно лишь фантазирую!!!
Значение слова Лира по Ожегову:
<span>Лира - Древнегреческий </span>струнный щипковый музыкальный инструмент<span> в форме обвальной незамкнутой </span>сверху<span> рамы с </span>плавно<span> отогнутыми округлыми концами </span>Лира Старинный струнный музыкальный инструмент<span> украинских, русских и белорусских певцов </span>Лира<span> Денежная </span>единица<span> в Италии, Ватикане, Турции </span>Лира Такой инструмент<span> как </span>символ<span> поэтического творчества
</span>
Мой дел участвовал в ВОВ. Он прошел все войну. Был ранен , лежал в госпитале, после чего снова воевал! У него много медалей! Я горжусь им, для меня он герой! Спасибо ему за светлое небо над головой!
Нет в этом прекрасном сельском мире гармонии, а есть и природная человеческая жадность, корысть, зависть, и приобретенные в годы советской власти безответственность, обман, леность. По мысли Солженицына, колхозная жизнь уничтожила деревню, поэтому в школе дети не хотят учиться, зная, что их в любом случае переведут из класса в класс; люди не хотят работать на колхоз, т.к. вынуждены воровать торф, потому что «топливо не было положено и спрашивать о нем не полагалось». Только Матрена среди этого исковерканного мира живет отлично от других. Но героиню Солженицына мало кто ценит из односельчан. После того как умерли один за другим шесть детей Матрены, вся деревня решила, что в ней – порча. И «порча» эта проявлялась во всем: и в том, что не гналась за обзаводом, и в том, что была «не бережная», и, глупая, помогала чужим людям бесплатно. Даже о «сердечности и простоте» Матрены в деревне говорили «с презрительным сожалением». Так постепенно на селе корысть стали сознательно возводить в принцип. Всякое отступление от него рассматривалось как «порча». Но на самом деле «червоточина» завелась в односельчанах Матрены. То, что происходило в Тальново (и за его пределами), было результатом массового духовного заболевания, переживаемого русской деревней, да и не только ей.