<span>Светла́на — женское русское личное имя; единственное в своём роде, возникшее в русской литературе в начале XIX века и столетие спустя получившее широкое распространение в качестве настоящего личного имени[2].</span><span>Ранее высказывались предположения, что имя имеет древнеславянское или древнерусское происхождение, но они не подтвердились.</span><span>Имя было придумано и впервые использовано А. Х. Востоковым в «старинном романсе» «Светлана и Мстислав» (1802); широкую известность приобрело вследствие публикации баллады «Светлана», созданной поэтом-романтиком Василием Жуковским (1813). На протяжении XIX века имя постепенно входило в обиход русской культуры, утрачивая при этом связи с балладой и черты искусственного, литературного имени. Именем Светлана называли военные корабли и предприятия; однако в то время оно не могло стать полноценным личным именем из-за консерватизма существовавшей тогда в русском обществе системы именования людей.</span><span>В качестве равноправного женского имени имя Светлана вошло в употребление только после Октябрьской революции, с отменой церковных ограничений на именование людей. Особую роль в популяризации имени сыграло то обстоятельство, что одной из первых его носительниц являлась единственная дочь «вождя народов» И. В. Сталина. Популярность имени активно росла с конца 1930-х годов и в 1950-е—1970-е годы оно стало массовым; позднее частотность имени резко упала.</span><span>Признание имени Русской православной церковью (1943) сделало его разрешённым в церковном обряде крещения.</span>
Глава I
Тётя Полли ищет своего проказливого племянника Тома Сойера по всему дому и излавливает его, когда мальчишка пытается прошмыгнуть мимо. По испачканным рукам и рту Тома тётя Полли устанавливает, что племянник побывал в кладовке и покусился на запасы варенья. Наказание кажется неизбежным, но мальчишка указывает на что-то за спиной тётушки, та оборачивается, а Том выскакивает на улицу.
Тётя Полли не может долго сердиться на племянника, ведь он — сирота, сын её покойной сестры. Она лишь боится, что недостаточно строга с мальчиком, и из того вырастет недостойный человек. Скрепя сердце, тётя Полли решает наказать Тома.
В этот день Том пропускает школу и прекрасно проводит день, купаясь в Миссисипи, на берегу которой стоит родной городишко мальчика, Сент-Питерсберг, штат Миссури. Пытаясь это предотвратить, Тётя Полли зашила ворот Томовой рубашки так, чтобы он не мог её снять. Том попытался перехитрить тётушку, зашив ворот заново, но его сводный и до отвращения примерный брат Сид замечает обман — Том использовал нитки другого цвета.
Мальчишке снова грозит наказание розгами, но он снова ухитряется сбежать. Допоздна он пропадает на улице, успевает победить в честном бою незнакомого, франтовато одетого мальчика. Домой Том возвращается поздно. Поджидающая его тётя Полли видит, в какое жалкое состояние пришла одежда племянника, и окончательно решает заставить его работать всю субботу.
Это всего лишь одна глава, короче текста не найдёшь
Это произведение о сильной любви , красивой любви . Произведение : " После бала " поражает нас контрастностью , яркостью , любовью и самобытностью образов героев . Весь рассказ посвещён описанию бала у губернского предводителя .
Главный герой , Иван Васильевич , он молод , влюблён в прекрасную Вареньку , любовь к ней сильно кружит ему голову . Он танцует с Варей без конца , приглашая её на каждый танец , он не говорит с ней о любви , а только наслаждается её милыми улыбками и нежным взором . Отец Вареньки очень красивый мужчина , статный и высокий полковник . Лицо у него всегда переполнял румянец . Сложен он был прекрасно . " Он был воинский начальник типо старого служаки , николаевской выправки " .
Мой любимый эпизод , когда в сотый раз Иван Васильевич приглашает на танец Вареньку , она дарит ему пёрышко и перчатку в память о этом прекрасном вечере проведённом на балу . Как Варвара танцевала со своим отцом это было незабываемо и потрясающе , как статная фигура полковника и нежная , грациозная фигурка Вареньки слились в одном танце , в одном мотиве .
Рассказ Л . Н . Толстого " После бала " учит нас не только ценить внутренний мир человека , но и выбирать правельные ореентиры в жизни .
Объяснение:
мьсгж гащнажншвжгыэшев75вгев