Школа
Есть такое место, где каждый ребенок- ученик приходит отдыхать. Позабавляться с друзьями в разные игры или просто отдохнуть от забот домашних,можно привести с собой любимого питомца или петь песни и танцевать- это место называется школа.
Приходить на занятия разрешается в любое удобное для тебя время. Где педагоги не будут тебя ругать, наказывать, за то что ты прогулял,опоздал или пришёл в ненадлежащем виде, а вовсе наоборот. Они рады что ты пришёл, и абсолютно без укора разрешать заниматься тем, чем ты занимаешься. Никто и подумать не может, что ты нуждаешься в каких-либо знаниях, а зачем? Ведь тут и так хорошо. Никто от ученика ничего и не требует.
Но всё это конечно хорошо, но без знаний, навыков и опыта, человек долго и не проживет. Можно не учить математику, физику, химию и другое, но только всё это и есть наша жизнь.
Что-бы вырезать или нарисавать такую фигурку сделай трафарет :)
1. Встреча мужика с медведихой и её детёнышами.
2. Жестокость мужика по отношению к зверям.
3. Горе медведя.
4. Поддержка медведю со стороны обитателей леса.
<span>В обращении к таким новым мифам есть вместе с тем что-то иррациональное, поскольку оно происходит от некоего неопределенного чувства, а не от фундамента, который мог бы быть противопоставлен мышлению, ориентированному на науку. Поэтому все подобные порывы уйти из "демифологизированного" мира всегда разбиваются о стену, в образе которой противостоит им "просвещенный" разум. Однако чем безысходное они осуждены на крах, тем непредсказуемее, мощнее и опаснее они становятся. Отнюдь не только маргинальные группы поддаются сегодня широко обсуждаемому "культурному пессимизму"; речь идет, напротив, о явлении, которое возникает из глубин нашей культуры и потому является симптомом ее слабости. Встать на путь этой грозящей опасности может лишь тот, кто без предрассудков взглянет на дефицит, порождающий ее. Однако обычно позиция "за" или "против" мифа не основана ни на чем другом, как на подобном предрассудке. А именно, все еще доминирует незнание того, чем, собственно, является миф, как случилось, что его природа до сих пор вообще не объяснена. Впрочем, работы исследователей мифа не привлекли особого внимания широкой общественности. Желание же честно отнестись к мифу должно сопровождаться постижением его реальности и рациональности, в которых мифу с такой готовностью отказывают. Быть может, столь любимые сегодня эрзацрелигии, священные учения или политические доктрины являются лишь кривыми отражениями мифа, которые очень мало говорят о нем самом и должны восприниматься и пониматься скорее как синдром его вытеснения. Быть может, мифу вовсе не свойственна та иррациональность и темнота, которая одних отталкивает, а других, наоборот, притягива</span>