Объяснение:
«Повестей Белкина» стремительность, напряженность, живость.
Пушкин использует приемы интриги в композиции «Повестей Белкина». Они привносят в них элементы тайны, авантюры, но при этом никогда не делают их запутанными. Они остаются в своей основе ясными по сюжету.
«Повести Белкина» — первый для автора опыт реалистической прозы. Пушкин искусно объединил в них парадоксальную сюжетную анекдотичность с жизненной правдой. «Повести» проникнуты юмором и иронией.
Главные размышления автора «Повестей Белкина» — о счастье, о случае и судьбе, о закономерностях событий, происходящих с человеком. Жизнью людей руководят житейская мудрость, правила бытового поведения, общепринятая мораль. Но следование им не всегда приводит к удаче. Нужно, чтобы судьба подарила человеку счастье, чтобы удачно сошлись обстоятельства. В «Повестях Белкина» показано, что нет безвыходных положений, за счастье надо бороться, и оно придет, даже если это казалось невозможным.
Справочник по литературе
‹ Новшество комедии Грибоедова Вверх А. С. Пушкин. Поэма «Цыганы» ›
Если вы говорите об эпизоде после письма Татьяны, то ответ довольно прост: Евгений не тот человек, который был привязан к кому-либо. Даже Ленский был не его другом, а лишь приятелем (точнее "они дружили от скуки"). То есть по факту Онегину никто нужен не был. Он, как и многие молодые люди, боится потерять свою свободу и обзавестись ответственностью. В общем, потому и ответ таков его.
К сожалению, я не помню сам эпизод ибо читал где-то года два-три назад, но точно помню, что на протяжении долгого времени Пушкин показывает Онегина как человека беззаботного, скучающего от своей жизни и "жаждущего нового". Лишь после смерти Ленского он начал кардинально меняться, но это через несколько эпизодов после этой сцены в саду.
СКАЗКИ ХАНСА КРИСТИАНА АНДЕРСЕНА (ГАНСА ХРИСТИАНА АНДЕРСЕНА)
Сказки и истории

КазкиСказкиTalesОб автореСтатьи
Чайник
Автор: Андерсен Ханс Кристиан | Жанр: Сказка | Год: 1863 |Каталог:  
Жил-был гордый чайник. Он гордился и фарфором своим, и длинным носиком, и изящной ручкою — веем-веем, и об этом говорил. А вот что крышка у него разбита и склеена — об этом он не говорил, это ведь недостаток, а кто же любит говорить о своих недостатках, на то есть другие. Весь чайный сервиз — чашки, сливочник, сахарница охотнее говорили о хилости чайника, чем о его добротной ручке и великолепном носике. Чайнику это было известно.
"Знаю я их! — рассуждал он про себя. — Знаю и свой недостаток и признаю его, и в этом — мое смирение и скромность. Недостатки есть у всех нас, зато у каждого есть и свои преимущества. У чашек есть ручка, у сахарницы — крышка, а у меня и то и другое да и еще кое-что, чего у них никогда не будет, — носик. Благодаря ему я — король всего чайного стола. Сахарнице и сливочнице тоже выпало на долю услаждать вкус, но только я истинный дар, я главный, я услада всего жаждущего человечества: во мне кипящая безвкусная вода перерабатывается в китайский ароматный напиток".
Так рассуждал чайник в пору беспечальной юности. Но вот однажды стоит он на столе, чай разливает чья-то тонкая изящная рука. Неловка оказалась рука: чайник выскользнул из нее, упал — и носика как не бывало, ручки тоже, о крышке же и говорить нечего, о ней сказано уже достаточно. Чайник лежал без чувств на полу, из него бежал кипяток. Ему был нанесен тяжелый удар, и тяжелее всего было то, что смеялись-то не над неловкою рукой, а над ним самим.
"Этого мне никогда не забыть! — говорил чайник, рассказывая впоследствии свою биографию самому себе. — Меня прозвали калекою, сунули куда-то в угол, а на другой день подарили женщине, просившей немного сала. И вот попал я в бедную обстановку и пропадал без пользы, без всякой цели
— внутренней и внешней. Так стоял я и стоял, как вдруг для меня началась новая, лучшая жизнь… Да, бываешь одним, а становишься другим. Меня набили землею — для чайника это все равно что быть закопанным, — а в землю посадили цветочную луковицу. Кто посадил, кто подарил ее мне, не знаю, но дали мне ее взамен китайских листочков и кипятка, взамен отбитой ручки и носика. Луковица лежала в земле, лежала во мне, стала моим сердцем, моим живым сердцем, какого прежде во мне никогда не было. И во мне зародилась жизнь, закипели силы, забился пульс. Луковица пустила ростки, она готова была лопнуть от избытка мыслей и чувств. И они вылились в цветке.
Я любовался им, я держал его в своих объятиях, я забывал себя ради его красоты. Какое блаженство забывать себя ради других! А цветок даже не сказал мне спасибо, он и не думал обо мне, — им все восхищались, и если я был рад этому, то как же должен был радоваться он сам! Но вот однажды я услышал: "Такой цветок достоин лучшего горшка!" Меня разбили, было ужасно больно… Цветок пересадили в лучший горшок, а меня выбросили на двор, и теперь я валяюсь там, но воспоминаний моих у меня никто не отнимет!"
Сочинение.
У нас началась война с французами. В первый день мы отступили.
На следующий день мы вызвали всех солдат, полковников, маршалов и так далее. Потом мы пошли к французам на бой.
Бой начался. Все сражались не на жизнь, а насмерть.
И вдруг французы отступили.
Полковник-бился лучше всех, и выжил. Маршал-тоже бился хорошо, но к сожалению не выжил.
Этот день победы мы запомнил навсегда.
Сквозь тьму веков доходят до нас голоса , в которых звучит искренняя любовь к родной земле. В " Слове о полку Игореве " земля русская воспринимается как единое, целое, близкое каждому народу, живущему на ней, несмотря на феодальную раздробленность и распри между князьями. Душа неизвестного автора в бескрайних просторах степей, в разливах рек и за туманами холмов. Природа вместе с уставшими или , наоборот, полными энергией воинами, поставившими препятствия между собой и врагами " червлеными щитами ".
Земля - светлая, потому что на ней живет такой же народ. Народ, который сумел создать города ( Полоцк, Киев, Чернигов, Курск, Белгород.. ), научился защищать себя, беречь то, что вокруг него ( упоминаются реки Дон, Днепр, Дунай ).
Образ прекрасной родины как бы противопоставляется выжженной половецкой степи, ее " грязевым болотам ", ее незеленым холмам.
Народ, населяющий Русь, автор описывает с любовью . Мы наблюдаем мирный труд пахаря, волнуемся вместе с женами за пропавших воинов, мысленно присоединяемся к словам мудрого Ярослава, осуждаем недружных, недальновидных князей, для которых личная слава иногда оказывается выше общих интересов.
Понятие родины для автора означает и историю. Он постоянно сравнивает прошлое и настоящее, заглядывает в будущее, делает правильные выводы.
Любовь лежит в основе " Слова... " Это произведение учит нас беречь мир, находить общий язык во всех ситуациях и не допускать ошибок.