1)Отъезд отца
2)Просьбы сестер
3)Путешествие отца
4)Встреча с чудовищем
5)Приезд отца
6)Подслушаный разговор
7)Настенька попадает на остров к чудовищу
8)Настенька живет у чудовища
9)Возвращение Настеньки и домой
10)Коварство сестер
11)Возвращение Настеньки к чудовищу
12)Счастливый конец сказки
2. Любовные отношения Ольги и Оломова зародились на встрече у её тётки.Куда его друг Штольц пригласил. Штольц относился к Ольге как к сесте.Он постоянно её смешил,как рассказывала она сама. Также Штольц рассказал Ольге про Обломова и про его смешные ситуации из его жизни,то что он ленив и не любит особых путешествий и всё время проводит дома. Узнав об этом ,Ольга ещё с более сильным интересом стала наблюдать за Обломовым. Как то Ольга спела перед Обломовым песню,и тот перепоонившись эмоциями,так и сказал что влюбился в неё.
4. Как то Обломов решил прогулять по парку,обдумать всё и решить что делать с теми словами которые сказал Ольге. Как Ольга тоже решила прогуляться по парку.И слвершенно случайно они встретились. Обломов просил прощения у Ольги за свои слова,а девушка немного огорчилась,так как Обломов сказал что это неправда (его слова). Когда они шли вместе,она сорвала эту веточку сирени и дала понюхать Обломову , а он предложил понюхать ей другие цветы. На обратном пути,когда Обломов и Ольга разошлись ,он увидел на земле валявшеюся эту веточку, и поднял её.
7.Думаю что нельзя.обломов уже привык жить без выхода в свет , и если он будет выходить , то этот выход доставит ему массу неприятных ощущений.
В рассказе В. М Гаршина «Сигнал» для Василия сначала главной ведущей ценностью является справедливость, но в конце рассказа на место справедливости приходит месть. Из положительного героя Василий превратился в отрицательного. Василий портит пути, за которыми обязан был смотреть. Что этому предшествовало? Почему он так поступает? Василий – человек импульсивный, легко возбудимый, действующий под влиянием эмоций. Его захлестнули обида, желание нанести ответный удар, отомстить начальнику дистанции. Хотел ли Василий, чтобы пострадали пассажиры? Все звенья в цепи поступков Василия: обида – месть – внезапное осознание того, что он сделал, – предотвращение крушения поезда – признание. Несмотря на различие характеров, в решающий момент Семен и Василий действуют одинаково – оба стараются предотвратить крушение поезда. Такой поворот сюжета усиливает неожиданность развязки. Смиренный железнодорожный сторож Семен Иванов, в рассказе «Сигнал» , своей кровью предотвратил зло, задуманное Василием, и этим заставил последнего смириться.
в рассказе «Размазня» автор, рисуя, казалось бы, обыденную ситуацию, поднимает проблему притеснения сильными слабых. Так было и будет, вероятно, всегда: тот, кто имеет хотя бы незначительную власть над другим человеком, редко отказывает себе в удовольствии показать эту власть.
А. П. Чехов показывает нам «маленького» человека, в душе которого навсегда поселилось рабство. Рассказчик хотел своей намеренной несправедливостью разбудить в душе гувернантки бунт, возмущение, он хотел, чтобы она стала сильной, «зубастой» , чтобы она не боялась отстаивать свои права. Будь она хоть чуточку побойчее, она бы сама посмеялась над этой ситуацией. Но смешно не получилось. Получилось, как всегда у Чехова, грустно и серьезно. Причем грустно стало и самому рассказчику. Какой урок вынес он сам из этой истории? «Легко на этом свете быть сильным! » – что звучит в этих словах? Самодовольство (мол, вот я какой!) ? Или самоирония и горечь (да… победил…) ?
<span>Так А. П. Чехов подводит к выводу о том, что недопустимо играть чувствами людей, унижать слабых, повышая собственную самооценку за чужой счет. </span>
. Рождение дочери и смерть царицы. 2. Появление злой мачехи. 3. Жених для молодой царевны. 4. Ссора с зеркалом. 5. Планы по умерщвлению царевны. 6. Пропажа царской дочери. 7. Выезд королевича Елисея на поиски невесты. 8. Жизнь царевны у семи богатырей. 9. Предложение выйти замуж за одного из богатырей и отказ царевны. 10. Новая ссора с зеркалом. 11. Отравление царевны. 12. Хрустальный гроб. 13. Помощь сил природы Елисею. 14. Спасение царевны. 15. Смерть мачехи и свадьба