Наверно для того чтобы все знали какие раньше были герои на Руси.Чтобы пресоединить к рассказам про этих героев.Поместить в музее.
1). Здравствуйте, Базаров. Я вам пишу, потому что глубоко с вами не согласен.
Как многое мне вам хочется сказать. Меня многое в Вас привлекает: смелость, целеустремленность, неподражаемая верность своим взглядам.
Вы считаете Павла Петровича Кирсанова излишне консервативным, "отставным поколением, отжившим своё время, принимающим всё новое в штыки." Вы презираете все культурные и нравственные ценности этого человека, высмеиваете его, играющего на виолончели.
Вы признаёте только естественные науки, считая, что "есть науки, как ремёсла; а наука вообще не существует". Вы стараетесь применять полученные знания на практике, извлекая из них видимую пользу.
2). Я с вами не согласен, мне не приятно Ваше пренебрежительное отношение к простым людям, Ваше высокомерие.
Мне не нравится Ваше отношение к поэзии, как к пустому и бесполезному занятию. Как можно всерьёз считать, что "порядочный химик в двадцать раз полезнее всякого поэта"?! Вы отождествляете законы природы и человеческой жизни, раз у всех людей внутренние органы одинаковы, то и нравственные качества должны быть одинаковы. Думать так - это огромная ошибка, все люди разные и не обязаны соответствовать Вашим представлениям о них!
А мечты и искусство Вы считаете пустым времяпровождением, своими словами вы обесцениваете весь духовный багаж, накопленный человечеством за века. Кто Вы такой, чтобы иметь на это право?
Вы стесняетесь даже своих родителей, их простой жизни, сентиментальных увлечений. Редко их посещаете и считаете себя выше их обывательского существования.
Вы считаете, что "природа не храм, а мастерская, и человек в ней работник". Как можно не восхищаться красотой лугов, цветов, озёр?
Даже сильно полюбив и признавшись в своём чувстве, вы не видели будущего в семейной жизни. Вы считали, что любовь станет помехой вашим планам. Я понимаю Вас, но расцениваю это как эгоизм и вероломство.
3). Если бы я был автором книги о Вас, я бы не дал вам умереть. Я бы постарался провести Вас через ряд лишений и испытаний, я бы постарался изменить Ваше от ношение к людям и к миру в целом.
4). Автор, считая, что "время Базаровых ещё не пришло", посылает Вам такую нелепую смерть. Вас стоит уважать потому, что даже перед смертью Вы не изменили себе и своим убеждения. И я буду воспринимать Вас как сильную личность, несмотря на Ваши ошибки и заблуждения.
Я буду Вас помнить. Прощайте.
Если вы говорите об эпизоде после письма Татьяны, то ответ довольно прост: Евгений не тот человек, который был привязан к кому-либо. Даже Ленский был не его другом, а лишь приятелем (точнее "они дружили от скуки"). То есть по факту Онегину никто нужен не был. Он, как и многие молодые люди, боится потерять свою свободу и обзавестись ответственностью. В общем, потому и ответ таков его.
К сожалению, я не помню сам эпизод ибо читал где-то года два-три назад, но точно помню, что на протяжении долгого времени Пушкин показывает Онегина как человека беззаботного, скучающего от своей жизни и "жаждущего нового". Лишь после смерти Ленского он начал кардинально меняться, но это через несколько эпизодов после этой сцены в саду.
В стихе "Приход Весны" рифмуются сначала первые две строки, а затем 3-я и 6-я, 4-я и 5-я. Преобладает женская рифма с ударением на предпоследний слог каждой строки, лишь 3-ю и 6-ю строки можно отнести к мужской рифме.
В стихе "Край" перекрестная рифма 1-я и 3-я, 2-я и 4-я строки рифмуются. Преобладает женская рифма.
<span />
Виталий Валентинович Бианки