Поступок, о котором я сожалею.
Как то раз, я гулял с друзьями во дворе моего дома. Мы бегали, прыгали, веселились. И тут мы увидели что какая то бабка быбежала из подъезда. она так сильно опрала. что все вокруг на нее оглядывалшись и смотрели как на сумашедшую.
мы тоже на нее посмотрели. она просила помощи. ее квартиру ограбили. но никето не хотел помогать ей. она даже подошла к нам и попросила нас помоч, но мы посчитали ее сумашедшей и убежали от нее.
прошло несколько лет, и мою тетю тоже ограбили, и ей тоже никто не хотел помогать, и тут я подумал, что это "благодарность за мой постуок." я пожелел что не помог тогда бедной бабушке
1) Слышно, как к дому подъезжают два экипажа. Лопахин и Дуняша быстро уходят. Сцена пуста. В соседних комнатах начинается шум. Через сцену, опираясь на палочку, торопливо проходит Фирс, ездивший встречать Любовь Андреевну; он в старинной ливрее и в высокой шляпе; что-то говорит сам с собой, но нельзя разобрать ни одного слова.
2) Поле. Старая, покривившаяся, давно заброшенная часовенка, возле нее колодец, большие камни, когда-то бывшие, по-видимому, могильными плитами, и старая скамья. Видна дорога в усадьбу Гаева.
3) <span>Подумайте, Аня: ваш дед, прадед и все ваши предки были крепостники, владевшие живыми душами, и неужели с каждой вишни в саду, с каждого листка, с каждого ствола не глядят на вас человеческие существа, неужели вы не слышите голосов…</span>
<span>4)<span>Владеть живыми душами — ведь это переродило всех вас, живших раньше и теперь живущих, так что ваша мать, вы, дядя, уже не замечаете, что вы живете в долг, на чужой счет, на счет тех людей, которых вы не пускаете дальше передней…</span></span>
<span><span> "Вишневый сад".</span></span>
Васютка тринадцатилетний мальчик из Сибири. Все лето вместе с бригадой отца Григория Шадрина, матерью и дедом Афанасием он живет на берегу Енисея на рыболовецком стане. Васютке очень хорошо в тайге, в бригаде отца. Васютка трудолюбив, не может сидеть без дела когда рядом работают взрослые. Он выполняет посильную работу, собирает кедровые орехи.
Васютка обладает очень пытливым умом. Он внимательно слушает взрослых, запоминает всё, что они говорят. "Тайга хлипких не любит, "- учат его родные. По вечерам, когда рыбаки щелкают принесенные им орехи, Васютка слушает их истории и решает, а как бы он поступил в той или иной ситуации. Бывая в тайге, он всегда думает о людях, делает зарубки на деревьях потому, что понимает, не одному ему они пригодятся.
Васютка любит природу, свою тайгу. Для него тайга как семья. Васютка разговаривает с кедровкой и белкой, попусту не стреляет, но и с голоду себе пропасть не дает. Первый раз он удачно стреляет глухаря. Из-за него то и начались все его беды. В свои тринадцать лет Васютка знает правила поведения в тайге. Эти знания спасут ему жизнь. Когда Васютка поймет, что он заблудился, растеряется и заплачет. Но он быстро возьмет себя в руки и начнет искать путь домой. Он сможет проявить характер и не только выжить, но и найти дорогу домой. Васютка умело разжигает костер даже в дождливую погоду, знает как приготовить пищу .реку Енисей, возле которой был его город. Когда Васютка выбрался, он рассказал об озере семье и рыбакам. Спустя два дня отец с бригадой и Васюткой направились посмотреть на то озеро. Теперь там ведут промысел, а озеро стали именовать Васюткины
Мальчик родился в таёжном краю, в семье рыбака. Он умел разжигать огонь, стрелять из ружья, приготовить дичь. "Тайга, наша кормилица, хлипких не любит! "-эти слова вспомнились Васютке в страшные минуты, когда он заблудился в тайге. Благодаря мужеству и смекалке Васютка смог вернуться домой.
Как лекарство не достигает цели, если доза слишком велика, так и порицание, и критика – когда они переходят меру справедливости. А. Шопенгауэр. Избушка в лесу Паустовский Выбор религии народом всегда определяется его правителями. Истинной религией всегда оказывается та, которую исповедует государь; истинный бог – то бог, поклоняться которому приказывает государь; таким образом, воля духовенства, которое руководит государями, всегда оказывается и волей самого бога. Константин Паустовский уроженец Москвы, родился в 1892 году 19 (31) мая. Из воспоминаний писателя ясно, что его отец, железнодорожный статистик, был непоправимым мечтателем, поэтому постоянно менял службу. После множества переездов семья обживается в Киеве. Мальчик поступает в первую классическую гимназию Киева. Когда он был шестиклассником, папа бросил семью, и юноше пришлось заниматься репетиторством, чтобы зарабатывать деньги. Сильно повлиял на юного Паустовского Александр Грин. Первое произведение Константина "На воде", которое он создал в 1912-м еще в гимназии, опубликовало киевское издание "Огни". Избушка в лесу Паустовский После гимназии юноша продолжил учебу в Университете Киева, а затем перешел в Университет Москвы. Из-за войны учебу пришлось прекратить. Константин стал вожатым в трамвайном парке Москвы, позже работал на поезде санитарного назначения. После погибели двух братьев на фронте, Костя возвращается к маме, но потом опять начинает скитаться. В 1916-м он отыскал себе пристанище на Азовском море, став рыбаком. В Таганроге он начал создавать "Романтики" – первое большое произведение. После революций Константин стал корреспондентом в Москве. Но вскоре снова начал ездить: сначала в Киев, в Одессу, затем в Сухуми, в Батуми, и в Тифлис. После Кавказа Константин очутился в Армении, затем в северной Персии. В 1923 году он стал редактором РОСТА в Москве. В 1928-м вышли в свет роман "Блистающие облака" и сборник рассказов "Встречные корабли". В 30-х годах Константин был занят в изданиях "Правда", "Наши достижения","30 дней". Тогда были поездки в Астрахань, Соликамск, Калмыкию. После издания повести "Кара-Бугаз" в 1928-м году Паустовский стал писателем-профессионалом. Избушка в лесу Паустовский Он продолжает много путешествовать, посещает Алтай, Среднюю Азию, Крым. Особенно он тяготеет к Мещерскому краю. Во время Отечественной войны, Паустовский был военным журналистом. С 1945 по 1963 г. автор создавал автобиографическую "Повесть о жизни", в которую входит шесть книг. В 50-х к писателю пришло признание всего мира, он стал путешествовать по странам Европы, долго жил на Капри. Заметки из поездок легли в основу ряда очерков и рассказов. Умер Паустовский 14 июля 1968 г. в Москве. Избушка в лесу Паустовский Для того, чтобы воспитание детей было успешным, надо, чтобы воспитывающие люди, не переставая,
Действительно вопрос. Кто такой Дон-Кихот? Это человек, который задает себе нравственные и моральные нормы. И если его нормы не сходятся с действительностью, то он плюет на действительность. Дон Кихот человек, который живет в идеальном мире, который он сам себе и представил, опираясь на свои представления о чести, совести и ответственности перед людьми, которые себе таких вопросов не ставят. Но не В ЭТОМ ЕГО СУТЬ. Он не идиот, каким представляется в описании Сервантеса, заранее провокационном. . Он задает вопросы, которые в приличном обществе того времени - неприличны. Его вопросы касаются не технологий, не науки, а образа человека и соответствия его образу Бога. Наука строга и решает вопросы логики. Религиозность обратная сторона трезвости, но решает моральные вопросы. Актуален ли образ Дон-Кихота? Более, чем в момент создания. Потому что вопросы, которые этот образ вызывает у ЧЕЛОВЕКА, по отношению к другим человекам, стали еще острее в конкурентном, а потому лживом в всех отношениях обществе